У друзей китайцев сейчас полно би-led модулей и фар. Ставил себе на спортстера, по-моему до сотни долларов, с маркировками о европейской и американской сертификации. Зиму отъездил без проблем, светотеневая граница четкая, света стало ощутимо больше. Но надо читать и искать отзывы по конкретным моделям, конечно.
«Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Не вижу уточнений про 10 и 20 лет, если есть — приведите источник со ссылками.
В 2009 я так TTR-250R с фарой от Оки регистрировал. Но ставить нужно не «что есть» а внешний свеовой прибор от ТС. То есть самопально вкоряенный ксенон не пропустят
Не могу отредактировать комментарий. Достался Трансальп с убитым радиатором. Заварить его не смогли, в итоге как временный вариант на дыру и отломанный кронштейн были налажены заплатки из стеклоткани, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Мотоцикл проехал больше 10к без проблем, пока с ибэя ехал новый радиатор
Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
Я понимаю, что это кевлар. Вопрос был не об этом, зачем он на верхней, тыльной поверхности ладони, когда при падении в основном стирается боковая и внутренние поверхности
мне интересно, а какой сакральный смысл в желтой тряпке на верхней поверхности перчаток? если это материал, стойкий к истиранию — то почему он на верхне поверхности перчаток?
Мне кажется, вы здесь неискренни. Выглядит так, что вы не просто рассказываете о своем опыте путешествий, а вполне определенным способом раскручиваете дискуссию на определенные чувствительные темы, провоцируя сообщество.
Не могу сказать, что об этом не нужно говорить. Нужно, но наверное не так. Это просто имхо. Лично остается неприятный осадок после прочтения постов. В любом случае — удачи, видимо я не ваш читатель
Ностальгия по старым добрым временам… я так на своем первом Восходе возил за 50 верст колесо от Явы на шиномонтаж, путеп приматывания себе на спину веревкой, в это время товарищ дожидался меня в одиночку сидя в ночном лесу) Спасибо, теплый пост получился
С таким держателем (под другим брендом Imestou) я проехал тысяч 8 уже, у прошлого владельца тысяч 10 точно. Мопед тоже Африка, я так понимаю — автор видео на африкатвинфоруме рекомендациями вдохновлялся. Демпфера от вибраций нет, но каких либо проблем с телефоном не возникало (телефон Samsung Galaxy S22). Дождь держит вполне себе, последний раз ехал под дождем часа три наверное, проблем не было.
Ох, как интересно. Мой прошлый более бюджетный HJC IS-MAX прожил наверное лет пять, был оставлен при переезде, и аналогично — ни одной из перечисленных проблем нет, даже визор еще родной, но да, шлем не падал. При этом я весьма много ездил с поднятой «челюстью» вне дорог, нюансов с механизмом запирания не заметил за весь срок эксплуатации.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
Интересно, у меня i70 для американского рынка. Застёжка D-ring, динамики JBL от Cardo без проблем встали в штатные ниши, с пинлоком тоже без нареканий. По поводу шума — согласен, вентиляция — тоже кажется не слишком удобной. Нащупать крышки верхних воздуховодов даже спустя два года эксплуатации получается очень не сразу. В остальном за свои деньги очень ничего. Мой третий HJC, первые были is-max
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Не вижу уточнений про 10 и 20 лет, если есть — приведите источник со ссылками.
В 2009 я так TTR-250R с фарой от Оки регистрировал. Но ставить нужно не «что есть» а внешний свеовой прибор от ТС. То есть самопально вкоряенный ксенон не пропустят
тещудух мотоциклизма, порвали два боянаНе могу сказать, что об этом не нужно говорить. Нужно, но наверное не так. Это просто имхо. Лично остается неприятный осадок после прочтения постов. В любом случае — удачи, видимо я не ваш читатель
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах