Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
ministrell
Спасибо за редкий нынче тестовый формат, хорошо написано и хорошо знакомые эмоции
0
ministrell
Не могу отредактировать комментарий. Достался Трансальп с убитым радиатором. Заварить его не смогли, в итоге как временный вариант на дыру и отломанный кронштейн были налажены заплатки из стеклоткани, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Мотоцикл проехал больше 10к без проблем, пока с ибэя ехал новый радиатор
0
ministrell
Ещё есть вариант с качественной эпоксидной смолой. Достала
0
ministrell
Хоронили тещу дух мотоциклизма, порвали два бояна
0
ministrell
Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
+2
ministrell
Я понимаю, что это кевлар. Вопрос был не об этом, зачем он на верхней, тыльной поверхности ладони, когда при падении в основном стирается боковая и внутренние поверхности
0
ministrell
мне интересно, а какой сакральный смысл в желтой тряпке на верхней поверхности перчаток? если это материал, стойкий к истиранию — то почему он на верхне поверхности перчаток?
+10
ministrell
Мне кажется, вы здесь неискренни. Выглядит так, что вы не просто рассказываете о своем опыте путешествий, а вполне определенным способом раскручиваете дискуссию на определенные чувствительные темы, провоцируя сообщество.
Не могу сказать, что об этом не нужно говорить. Нужно, но наверное не так. Это просто имхо. Лично остается неприятный осадок после прочтения постов. В любом случае — удачи, видимо я не ваш читатель
+3
ministrell
Автор педалирует эту тему уже несколько (5-6) постов подряд. Видимо, у него есть какая-то тактика и он ее придерживается.
+1
ministrell
Ностальгия по старым добрым временам… я так на своем первом Восходе возил за 50 верст колесо от Явы на шиномонтаж, путеп приматывания себе на спину веревкой, в это время товарищ дожидался меня в одиночку сидя в ночном лесу) Спасибо, теплый пост получился
0
ministrell
С таким держателем (под другим брендом Imestou) я проехал тысяч 8 уже, у прошлого владельца тысяч 10 точно. Мопед тоже Африка, я так понимаю — автор видео на африкатвинфоруме рекомендациями вдохновлялся. Демпфера от вибраций нет, но каких либо проблем с телефоном не возникало (телефон Samsung Galaxy S22). Дождь держит вполне себе, последний раз ехал под дождем часа три наверное, проблем не было.
+2
ministrell
Руки из плеч! вот прям здорово, отлично получился бак!
+1
ministrell
Ох, как интересно. Мой прошлый более бюджетный HJC IS-MAX прожил наверное лет пять, был оставлен при переезде, и аналогично — ни одной из перечисленных проблем нет, даже визор еще родной, но да, шлем не падал. При этом я весьма много ездил с поднятой «челюстью» вне дорог, нюансов с механизмом запирания не заметил за весь срок эксплуатации.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
0
ministrell
Интересно, у меня i70 для американского рынка. Застёжка D-ring, динамики JBL от Cardo без проблем встали в штатные ниши, с пинлоком тоже без нареканий. По поводу шума — согласен, вентиляция — тоже кажется не слишком удобной. Нащупать крышки верхних воздуховодов даже спустя два года эксплуатации получается очень не сразу. В остальном за свои деньги очень ничего. Мой третий HJC, первые были is-max
0
ministrell
Ого, солидно. Желаю найти хорошего донора.
0
ministrell
А расскажи подробнее по мотор? Что случилось, на каком пробеге сдался?
0
ministrell
‎Партнамбер 08R70-MJP-A60
a.co/d/1SmiDD9
0
ministrell
Я поставил родное высокое стекло. при моем росте 178 и каждодневной эксплуатации показало себя отлично. Так же прекрасно работает стеклышко от Touratech, с ним меньше дует в плечи. Крейсер 130-140
0
ministrell
Я там сразу к морским львам, до аквариума не дошел ни разу
0
ministrell
Ну вполне себе, 70 процентов от Африки. Надеюсь, в штатах тоже появится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна