У меня трансальп 650, сходий по мощности и моменту. По собственному опыту — при такой же мощности в 53лс CB400 остается в кильватере за счет крутящего момента.
Вот с гостиницей в центре не проблема, плюс хостелы таки есть приличные. Проблема с парковкой для мота рядом. Подыскиваю счас для друзей такой вариант.
Парень себя наказал нормально. Да, думаю, и родителей. Слава Богу, что никого за собой не потянул. Желаю сделать выводы и хоть немного мозгов вынести из этой ситуации и ему, и всем «летчикам». Жить быстро весело, но умирать молодым иногда очень больно и страшно.
Отлично! Немного завидую, т к для 650 такой апгрейд ходовки невозможен. При езде в нагруженном состоянии и с пассажиром по грунту мот становится практически неуправляемым(
У нас их по числу райдеров:) Первой появилась 600 92 года, потом моя 650 2001, потом 600 98, и вот неделю назад 400:) Осталось привезти 700 и будет полная коллекция:)
Говорю, как человек, поменявший боковой радиатор после пустякового падения на трансальпе.