Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ministrell
имхо, это как раз таки реклама, «are still on the road» — все еще ездят.
+2
ministrell
Оч крутой отче о проделанном. Удачи! Пусть все получится.
0
ministrell
опять же конкретный мотик, тут в него все упирается. Кстати, я бы, если бы писал отзыв, еще бы описал скромный обьем бака на клюшке. таки 15 литров, а аппетит на грейдере в 6.5-7 литров на сотню — дело обычное:) как то раз мне пришлось даже ебрика «доить» чтобы из лесу выехать в цивилизацию:)
0
ministrell
c 400 сравнивать стоит только 400й кле… Но тут сильно зависит от того, что ты ожидаешь от мота. ТА400 коровистее, однако низы там интереснее, и в чаче на 400м ТА мне нравилось шибко больше. Ну, и естественно не стоит на обоих за чекушками лазить:)
0
ministrell
Камушки одно, бревнушки другое. Коли будешь плотно юзать — прикрой пробку куском люминия, в дополнение к штатной защите.

На КЛЕ400 я тысяч пятнадцать правда отъездил всего, но это наверное единственный серьезный косяк, связаный с конструктивом.
0
ministrell
Кстати, а откуда вести про 41 лс? 50 л.с. (37.3 кВ) @ 8500 об/мин / KLE400: 42 л.с. (31.3 кВ) @ 9000 об/мин по мурзилке
0
ministrell
Эк ты мою манеру езды определил сразу:)в общем, если описывать — никто радостным оленем не летал, и в целом от КЛЕ на тот момент никто сверхэндурности не ожидал. Однако, когда ловишь препятствие защитой, ожидаешь что отработает защита а не картер:) По крайней мере на «слонике» ТА650 это так. К слову, у меня стоит стоковый пластиковый «муляж», как то он пережил два плотных сезона заскакиваний на поребрик «радостным оленем» :) У ТА правда в итоге поребрики и лежачие полицейские собирает центральная подножка. Без какого-то ощутимого ущерба для мотоцикла.
0
ministrell
По поводу форсирования бордюров на клюшке — сразу предупреждать надо владельцев. Маслосливная пробка находится спереди поддона картера, и в самой низкой точке. В случае чего принивает на себя первый удар. Я сначала словил ей поребрик, не смотря на штатную «крутую алюминиевую» защиту, затем радостсно потерял ее посреди трассы и 5 км толкал мопед до базы, ладно хоть сразу заметил, что теряю масло и не запорол мотор:) Вообще у этого мопеда полно таких радостей:)
+1
ministrell
Вернее вариатор это тоже трансмиссия. Но бесступенчатая. А КПП таки ступенчатая, и без сцепления ей никак.
0
ministrell
Насчет цепей — тут кстати непринципиально, муравьевская тоже 428 шага. Сам отьездил на ебре порядком, лучшая цепь оказалась Кировского завода. Ходит тыщи на де дольше оригинальной.
+4
ministrell
Нахрена лить непонятную жижу вместо положенного мотомасла? И после этого еще язык поворачивается называть мотоцикл другом. Цена мотомасла 300 руб за литр(Castrol, Agip). Неужели сэкономленные 100 рублей раз в 3 тыс км стоят здоровья мотора? ИМХО если нет в доступности — не ехать, пока не будет нормального масла (за исключением совсем уж экстремальных ситуаций)
+3
ministrell
не понимают еще люди, что кроилово ведет к попадалову. Только вот из за надежности ебра усталый движок достанется следующему владельцу.
+3
ministrell
660я тенера тоже ни разу не легкий эндуро, и трэндурят на ней вполне успешно.
+1
ministrell
А как же))
0
ministrell
Круто! В который раз убеждаюсь, что красный улучшает люьой мотоцикл)
+4
ministrell
Второй пост о гуцци за сутки, и опять прекрасный мотоцикл! как бы не заболеть ими:)
0
ministrell
Прошу прощения, пишу с телефона. Имелось в виду «на дорожнике не удобны „
+1
ministrell
Подобные шлемы на дорожники неудобные, согласен. Ну и дилеры размещают в эндуро. Но мы то с Вами знаем! :-)
+11
ministrell
Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке. Однако, как мне кажется, это вполне нормальный чуть приэндуреный классик, при чем неплохой и относительно недорогой. Если смотреть на него через эту призму — вполне себе достойный байк. С радостью попробовал бы.
+7
ministrell
Последний просто прелесть. Есть в них какая-то особенная красота
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна