Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ministrell
Не нравится. Плохо отрабатывает на мокром асфальте, совсем никак на песке и в грязи. Все это с поправкой на тяжелый байк, естественно. Mitas e-08 и Michelin Tourance работали гораздо лучше.
0
ministrell
Ага, здорово, ее рекомендовали. Думаю между ней и митасом 10кой.
0
ministrell
Подскажи, что за резина на последних фото?
Подбираю себе на младшего братца тенеры, нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.
0
ministrell
Для моего собственного развития, товарищи минусующие — кидайте пожалуйста пруф-линки на опровергающую информацию. Для 90% производимой этими фирмочками мототехники я могу найти китайского производителя.
+2
ministrell
Со продукцией «стелс» сталкивался только с квадрами, с патрон и балтмоторс — с мотоциклами. Отверточная сборка паршивеньких OEM комплектов. Это вы понимаете под производством?
0
ministrell
T9:) забыл, конечно же. Столько эмоций было, что голова просто отключилась
0
ministrell
Эпично навернулся в кусты крапивы вместе с мопедом после первой поездки. Забивал где тормоза))
0
ministrell
Стильно, модно, молодежно, чо:) Вообще не понимаю, какие цели преследуют установщики подобных фильтров при создании утилитарных мотоциклов. Понятно, когда это спортивный аппарат с небольшим ресурсом или шоу-стоппер
+7
ministrell
Знаете, что-то не очень смешными в последнее время кажутся подобные шутки. Уж слишком процент маразма в новостях.
0
ministrell
Спасибо. Предстоит ваять на aprilia pegaso trail, думаю купить обкатной.
0
ministrell
Каким трубогибом пользуетесь?
0
ministrell
Ждем релиза основной версии. После стольких лет ожиданий хонда не имеет права на ошибку.
+1
ministrell
Простите, есть ли пруф именно про мотор NC750? чтот данный моторчик не очень смахивает на NC-шный. Угол наклона цилиндра, общая компоновка узлов имхо совсем другая, даже если NC-шный мотор повернуть — не сходится
+1
ministrell
Угу, про расчеты точки крепления амортизатора с помощью методов матанализа. Ценно, да. Ну да ладно, спорить тут не о чем.
+2
ministrell
Собственно, не понимаю посыла вашего комментария. Вы правда считаете этот конкретный экземпляр зефира безнадежно испорченным ценным историческим мотоциклом? Не видя даже результата?
0
ministrell
Этот конкретный экземпляр на любителя, да.
0
ministrell
Чрезвычайно редкий зефир, представляющий историческую ценность. При том, что на мотоавтору их как не-скажу-чего-за-баней, какой угодно степени ушатанности.
0
ministrell
Вру, на левый же бок, генератора.
+2
ministrell
>>По итогу ободрал бок, крышку вариатора, и повороник.
Щито?) Сцепления мб?)
0
ministrell
на бмв-шных форумах действительно пишут. Вот ведь, век живи — век учись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна