Проблемы с охлаждением или отсутствие расширительного бачка
Спустя пару тройку дней после того как я уже уверенно катал по городу, несмотря на грязь под колесами и временами моросящий дождь (мало приятного, хочу сообщить вам, учитывая то что я езжу в текстиле, который ветром продувается как сетка от комаров) договорились встретиться с Иваном, доехать до его гаража, оживить XJ6 на которой он в середине прошлого сезона попал в аварию и выкатиться в сторону сервиса что бы поправить перья вилки и установить обтекатель приборной панели. Изначально планировалось обслуживаться в одной нашей Нижегородской конторе недалеко от пл.Сенной, но, после весьма забавного и немного невменяемого поведения сотрудников этого заведения было решено отказаться от их услуг и отогнать мотоцикл в ту же контору, в которой обслуживаюсь я сам.
Читать дальше
- medjere
- 24 апреля 2016 в 16:22
- 15 комментариев
- 1
- +13
Неболшой прохват с FZ6N или аэродинамика кроссового шлема
Встретились с Димой, завели его FZ6N с толкача, проехались до диллерского салона BRP Моторс на Ларина, пообщались с Алисой, ну, и можно сказать что все же мы оба полноценно открыли 2016 мотосезон. Прошли по трассе порядка 130 кмч, начинает сдувать / парусить / отрывать голову встречным потоком воздуха. Может блок в голове снимает именно та самая мысль что у тебя сейчас топовая резина и она реально держит, с другой стороны понимаю что всеравно где-то (много где) мне не хватает скила. Это учитывая что буквально пару дней назад я только понял что такое контрруление и как оно по факту работает.
Читать дальше
- medjere
- 23 апреля 2016 в 18:13
- 23 комментария
- +6
Первое техническое обслуживание
Сразу после приезда в Нижний Новгород и пары недель простоя на стоянке, не считая поездки в центр во время снегопада [нажми меня], мот было решено загнать в сервис. После длительных мучений и выбора между одной известной в городе ремонтной базой и второй я решил что все же плюну и поеду в гости к Алисе, заодно посмотрю у нее масла и экипировку. По приезду совершенно случайно познакомились с мальчишками из сервиса, которые, тем временем, моментально облазили весь мот вдоль и поперек и обрадовали что мы срочно полностью меняем масло в двигателе, сальники, пыльники, внутренние и внешние втулки вилки, пытаемся что-то сделать с спидометром, а точнее с его датчиком на колесе, чистим воздушный фильтр, пропитываем его и заливаем антифриз в радиатор. Нащупали провал на 7 тыс. оборотов и сделали себе зарубку на будущее отрегулировать карбюраторы, в которые, в последствии тоже залезли на следующий день. Так как мою приверженность марке MOTUL не перебить никакими рекламными акциями, то все масла и смазки были куплены именно этой фирмы.
Читать дальше
Читать дальше
- medjere
- 22 апреля 2016 в 10:55
- 7 комментариев
- 1
- +10
23 часа в седле или покупка мечты
Так получилось, что каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех суток. Может это карма, может я откладывал действиткельно хорошие и перспективные варианты, которые сразу же забирали, может быть все что угодно, но описать как я злился и психовал когда видел очередную табличку ПРОДАНО на объявлении, которое рассматривал еще вчера — просто невозможно. Спустя пару недель я знал по ценам и моделям половину рынка отображенного на сайте. Сидя в машине мог сказать человеку что продается такая-то марка, модель, год, объем, цвет, город, имя продавца. И вот, спустя пару недель какой-то фанатичной погони за двумя колесами — я начал понимать что цены ползут вверх, при этом качество ползет вниз, то что есть — раскупают, нового ничего за почти две недели так и не появилось на рынке, и вообще, кругом один только технический мусор. Когда у вас остается из вариантов Honda Goldwing 1985 года на 1200сс за 180 тысяч — понимаете что это конец истории. В один из таких восхитительных вечеров, когда я понял что знаю наизусть 89% рынка и что на этом рынке ничего больше нет — мне пришла идея пойти проконсультироваться у моего давнего знакомого из Ярославля на счет пары мотоциклов из его города. Так как население Ярославля ~800 тысяч, то логично, что в своей мото-тусовке все всех знают, и, как следствие, аппараты друг друга. Стоял вопрос по трем-четырем мотоциклам, среди которых интересны по факту были только два. Первый отмели сразу же по причине технического состояния, второй даже не успели обсудить так как зашел разговор на счет мотоцикла самого Кирилла. Вот тут я проснулся. Если представить как выныривает огромный горбатый кит из океана и тяжело падает обратно в пучину [нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в голове в ту секунду на весь автору с их мусором. Я кажется, завизжал тогда как 5 летняя школьница на концерте очередного boysband’a. И так — у меня появился шанс забрать мотоцикл за которым я охотился и на который облизывался порядка четырех лет. Honda CB 600 Hornet, 2003 года. Что такого уникального в этом аппарате? Смотрим фото, даже не буду ничего рассказывать. Изначально мотоцикл строился в Франции в неком тюнинг-ателье. Скорей всего это был роняный аппарат после внушительного ДТП, которого местные умельцы довели до ума, приколхозили хвост от YZF-R6 2008г и скинули в Россию нищебродам вроде нас с Кириллом. А так, да, это еще та самая карбюраторная хонда, карбы которой дают хорошей форы новомодным инжекторам. Зачем тонкая настройка, хитрая электроника, когда можно просто заливать смесь ведрами и на 63 Нм весело хлестать 101 лошадь по сраке кнутом? В остальном — второе поколение, классическая вилка, стальная рама, трехпоршневые суппорта, очередной колхозный ксенон и прямточный выхлоп Leo Vince SBK. Так как недоверять человеку поводов не было, за техническое состояние сразу же была поставлена твердая четверка с плюсом, за внешний вид мне скинули примерно 50 тысяч и вот он — вполне реальный, сладкий вариант граничащий с подарком на Рождество.
Читать дальше
Читать дальше
- medjere
- 22 апреля 2016 в 0:40
- 40 комментариев
- 11
- +77