Тоже как и smmikhailov не совсем понял что значит «не пускают»?
Собираюсь туда в июле ехать, а тут мало того что 30 евро с человека (а я с пассажиром в добавок), да еще и «не пускают». Может прямо к самому шару нельзя подъезжать? Ну оно то понятно, туробъект и все такое. Но там, судя по видосам, через бордюр перепрыгнул и заехал)
Он то круглосуточный, но алкоголь ночью не продают (.
Есть там места, таксисты могут отвезти, вроде даже недалеко от вокзала. Вход в магазин закрыт решеткой, просовываешь деньги, выдают через окно требуемое) Конспирация 10 из 10 :)
О, а расскажите, что там с границей у Финляндии. Планирую в следующем году на Нордкап двинуть, буду ехать из Минска в Питер, переночевать и потом сразу в финку, через Светлогорск/Иматру. За сколько примерно проходится, все ли документы проверяют (страховки и т.д.)? Читал какие-то электронные очереди есть, надо ли ими пользоваться и моты в общем порядке проходят или отдельно можно проскочить?
Я из Будапешта в Брест ехал через польский Жешув пролетев Словакию. Там по пути горы/холмы, немного серпантинов, озера и животные, сидящие рядом с дорогой)
Хехе, а я под шлагбаум за литовцем следом проехал, не платил)
Литва-Белоруссия — еще хуже, 2,5 часа.
В этом году сделали для мотов без очереди. Практически каждые выходные мотался туда-сюда из Минска в Вильнюс, полчаса тратил максимум с заходом в дютик.
MAPS.ME
В плане пешей навигации по городу очень годная программа, все достопримечательности под рукой, а вот в движении беда. Пока с Navitel езжу, но недавно поставил OsmAnd, посмотрим, сгодится ли для моих потребностей.
При росте в 190см со штатным стекло в дождь дорогу почти не видно.
Странно. Мне с меньшим ростом (178) если спину выпрямить не хватает сантиметр-два чтоб смотреть над стеклом. При том, что стоят мустанги, а они вроде чуть ниже, но шире стоковых сидушек.
Мне на делюксе центрального кофра не хватает, шлема положить некуда. При этом разница по цене с вентурой небольшая, а по функционалу — кофр есть и вместо стекла бетвинг, все остальное тоже самое.
Подтверждаю, аппарат своеобразен и хорош :)
От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).
Расход кстати 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать.
Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.
Поляки походу ненавидят себя и свой народ, трассы до сих пор перерыты, пока с Калининграда ехал, устал тянуться в многокилометровых пробках, приходилось тупо по встречке объезжать, наплевав на двойную сплошную и все остальное. Потом из Гданьска в Берлин тоже доверился навигатору, поехал по дороге, а она оказалась однополосной без обочин да ещё и с ямами и наплывами, что амортизатор у меня не справлялся, пришлось немного назад вернуться и поехать в сторону Е28, которая к слову тоже большую часть времени была однополосной, да и ещё ремонт затеяли, что просто народ стоял посреди поля, а на улице жара +30, а я в кожанке))
Короче, сейчас в Берлине сижу, пока не впечатлён)
Собираюсь туда в июле ехать, а тут мало того что 30 евро с человека (а я с пассажиром в добавок), да еще и «не пускают». Может прямо к самому шару нельзя подъезжать? Ну оно то понятно, туробъект и все такое. Но там, судя по видосам, через бордюр перепрыгнул и заехал)
beltoll.by/index.php/beltoll-system/12-no-fees-required
Есть там места, таксисты могут отвезти, вроде даже недалеко от вокзала. Вход в магазин закрыт решеткой, просовываешь деньги, выдают через окно требуемое) Конспирация 10 из 10 :)
В этом году сделали для мотов без очереди. Практически каждые выходные мотался туда-сюда из Минска в Вильнюс, полчаса тратил максимум с заходом в дютик.
В плане пешей навигации по городу очень годная программа, все достопримечательности под рукой, а вот в движении беда. Пока с Navitel езжу, но недавно поставил OsmAnd, посмотрим, сгодится ли для моих потребностей.
Езжу периодически, был этим летом, так там так зелено оказывается, а то всё зимой приезжал
youtu.be/gArDJVW2zL8
www.youtube.com/watch?v=oWRjG1QDoP8
От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).
Расход кстати 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать.
Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.
Короче, сейчас в Берлине сижу, пока не впечатлён)