Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max_spenser
UPD: берем винты 5х20, теперь стандартные не торчат в разные стороны, выглядит аккуратненько.

0
max_spenser
Ну как бы, если нет перфорации то да, но при этом это должны быть полностью из кожи, в том числе и внутри.
Но у обычных перчаток кожа снаружи, а внутри уже другой материал.
Например Alpinestars:
+1
max_spenser
Не люблю встроенный в шлем сан-визор. С ним шлем чуть тяжелее и объемнее, к тому же он не сменный — если поцарапается будет неприятно. У меня 6 визоров и 3 пин-лока разных цветов, можно подобрать вариант на любое настроение, погоду и время суток.
Ну у всех индивидуально, я процентов 90 времени езжу с опущенной шторкой. Не у всех шлемов конечно, но всё же есть возможность очки заменить, у моего HJC все хорошо с этим, но царапин что-то не наблюдал.
Ну и очки полезны особенно когда едешь осенью и внезапно из-за дома солнце низко висит прямо в глаза, ты ж не будешь останавливаться чтоб визор поменять на 5 минут :)
+2
max_spenser
Во, кстати про защиту груди — по мне так можно жилет Icon Stryker взять, спина, грудь и ключица защищены, этакая получерепаха, ну а куртку сверху.
0
max_spenser
Угадайте где мой :)



p.s. сейчас уже чехлом не накрываю по приезду на работу, только если дождя не предвидится.
А на стоянке у дома под чехлом всегда.
+3
max_spenser
Вспомнилось, как на одном ролике, чувак на подножках привстал и перелетел через крышу, поперек выехавшей машине.
youtu.be/vJEDd2o3yNg
Если б не привстал, влетел бы в заднюю стойку
0
max_spenser
Погулил, нашел такой ru.aliexpress.com/item/SJCAM-Motorcycle-Waterproof-Case-for-SJCAM-SJ5000-Series-for-SJ4000-Series-Charging-waterproof-Case-for/32583794461.html

Больше крепежей, богу крепежей! :)
Там вверху отписались что есть еще изогнутое колено, закажу его, чуть поменьше звеньев будет, ну и болты в строймагазине подберу поменьше
0
max_spenser
О, спасибо, закажу такие, поприятней будут :)
+1
max_spenser
Да, у меня старая камера по типу Дрифта была:

Отличное решение, но $200-300 сейчас сильно по карману бьет.
0
max_spenser
Кстати у IS-MAX II 4 звезды по шарпу, и стоит 11000. Интересно в чем разница между ними. По описанию так вообще нет разницы :)
Кстати по поводу отверстий с сеткой по бокам — у меня сейчас IS-17, там они тоже есть, через них звук приближающейся сзади машины можно услышать, на другом шлеме такого не было.
0
max_spenser
0
max_spenser
Как я понял, вентиляция лучше и в жару потеть меньше будешь
.
0
max_spenser
+1, заказал себе такое же крепление, жду как приедет, надо будет пост сделать.
0
max_spenser
Так сбоку приделай. У меня тоже в виде бруска продолговатого, вообще никак не влияет на динамику. Хоть 140, хоть 160 едь.
0
max_spenser
лолшто, я его с Германии покупал, все он прошел.
0
max_spenser
К слову, Repsol в новой линейке (наклейки другие теперь) SN стал, а прошлый SJ был.
Хотя разницы особо не заметил.
+1
max_spenser
Откатал сезон в 17м, захотел модуляр :)
Is max 2 возьму, похожи)
+5
max_spenser
ВВ — Воткни Вторую! (для начинающих мотоциклистов)
Для зизероводов :)
0
max_spenser
А можно поинтересоваться, как поменяли комплектующие? Куда-то отдавали в ремонт?
Мне б починить систему опускания солнечных очков, на макушке отломалась пластиковая петелька, за которую надо тянуть.
0
max_spenser
Ну в некоторых учебниках пишут что головой вертеть не рекомендуется.

Для себя я просто купил маленькие сферические зеркала и наклеил на основные.
Теперь видно что в мертвых зонах происходит и, например, если машина в соседней полосе и пропала из основного зеркала, то я в любом случае вижу её в этом маленьком, а когда в нем пол-машины окажется, то я увижу боковым зрением уже переднюю часть машины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна