У Вас нет оснований доверять мне или Антону, так же как и у меня нет оснований доверять Антону, но я могу полагаться на свой опыт, который позволяет мне сделать выше озвученные выводы) По поводу клапанов, про которые пишет товарищ Антон, я нигде и никогда их не встречал и быть их там по сути не может, они по просту не нужны, про необходимое избыточное давление тоже очень спорное заявление, его там быть не должно, ибо будет поджимать колодки, что недопустимо. Да и с точки зрения физики избыточного давления быть там не может, потому как система заполнена несзжимаемой жидкостью(и для упрощения принимаем что сама система тоже не может расширятся, резиновые шланги и прочие элементы) и избыточное давление там может быть только в случае механического воздействия на гидравлическую систему(давление на поршень), либо при наличии в системе газа под тем самым избыточным давлением(что тоже недопустимо).
Ох и настрочили Вы тут, чего только не прочитаешь))
1)Зажатая на ночь ручка — очень даже рабочий вариант, раскрою интригу как это работает. Под давлением, создаваемых при нажатии ручки, пузырьки воздуха становятся маленькими и легко поднимаются по магистрали, но процесс это не быстрый, поэтому оставляют систему под давлением на ночь. После опускания ручки, в открытом бачке видно как из заборного отверстия поднимается «газировка».
2)ход ручки никак не меняется из-за износа колодок. Колодки стали тоньше — поршни вышли из цилиндров больше — в бачке жидкости стало меньше, все!
Катя, вот опять Ты застягиваешь в пучину романтического бытия)) Какие-то связанные нити дают мне почувствовать волшебство жизни, которой живёшь Ты, и это волшебство появляется и в моей жизни.
Классный рассказ, давно для себя понял, что мотоцикл дарит гораздо больше приятных ощущений именно описанными автором штуками, а не откручиванием на полную. Каждый мой мотоцикл был мощнее предыдущего, но каждый раз мощность довольно быстро приедалась, переставала удивлять, а вот такие ощущения от езды на мото до сих пор со мной)
Правильный подход, респект. Я бы только ещё автомобильных влажных салфеток добавил. Зная как сложно убрать (смыть не предстааляется возможным из-за недопустимости попадания воды в некоторые места) пыль со всей внутренней требухи, могу сказать что такие салфетки сильно помогают. Можно очистить все кишки, что бы глаз радовало)) Естественно, я имею ввиду различные короба, жгуты проводов, и внутренний пластик. Железики всякие типа дросселей так отмыть не получится.
Как всегда, прочел с удовольствием. Пока сам никуда не выезжаешь, хоть с единомышленниками на байкпосте можно «прокатится» по интересным местам. Как, кстати, показал себя в этом интереснейшем путешествии новый польский глушитель?
Интересно, читает ли данный ресурс «предхоз»?)) Прикольно если он читает, да еще и комменты пишет дельные к посту)) Чорт, в таком случае я тоже под подозрением))
Ничего, чем больше таких моментов, тем приятнее потом смотреть на результат. Для меняя особенный кайф собирать все обратно, когда все детали чистые, ровные, после покраски или порошка. Аккуратно разрезать пакетики с добротными расходниками ставить все на место и наблюдать преображение) Удачи в это нелегком увлекательном деле))
«Интересно, эта ограда из веревочек для людей или для коров?» Скорее всего это что-то типа электрического пастуха. В Австрии часто встречал такие. Узкая лента из синтетической ткани с вплетенной в неё проволокой, подключенная к источнику напряжения. Мои спутники даже испытали это напряжение на себе, по неосторожности дотронувшись до таких ограждений))
1)Зажатая на ночь ручка — очень даже рабочий вариант, раскрою интригу как это работает. Под давлением, создаваемых при нажатии ручки, пузырьки воздуха становятся маленькими и легко поднимаются по магистрали, но процесс это не быстрый, поэтому оставляют систему под давлением на ночь. После опускания ручки, в открытом бачке видно как из заборного отверстия поднимается «газировка».
2)ход ручки никак не меняется из-за износа колодок. Колодки стали тоньше — поршни вышли из цилиндров больше — в бачке жидкости стало меньше, все!