Моё наблюдение — среди сдавших очень мало тех, кто не имел опыта кроме мотошколы или собственного мнения и мозгов.
В школе мне рассказывали просто потрясающие истории, что на восьмёрке нужно «контрсвешивание», что газ дозируют «серой зоной», а также что на площадке нельзя нажимать передний тормоз. А для «лучшей поворачиваемости» на скоростном предлагали перед апексом сбрасывать газ. Ну вы поняли. А как они отвечали на вопросы… наш вечно бухой участковый сантехник и то аргументировал логичнее.
Делается всё просто. Кидаешь железки в канистру с электролитом, пополоам с водой.
На полчаса примерно. Потом на полчаса же в горячий раствор крота, чтоб пассивировать детали.
Потом промыть водой, нагреть и покрыть маслом (масло потом стереть тряпкой)
Получится нормальный тёмный цвет, а не цинковое непойми что.
Кстати забавно, с введением выделенок, манёвр класса «лось со второго ряда» воспринимается уже не так резко, как раньше.
Тут по сути тоже самое (ездюк со второго ряда прощемился), только без выделенки.
Да еслиб только влезть.
Заметил, что если держать дистанцию (метров 15 например), то у ездюков сзади срабатывает датчик дебильности.
И начинается. Влезают на грани подрезания. Опережают на всех пердях, чтоб через 100м подрезать весь поток и повернуть направо. И как тут спокойно ездить?
У меня и мид и мк (3000w, ага) были :)
Про управляемость отставить. Если ты не росси, то не заметишь разницы.
А вот про прыжки на кочках — чистая правда. МК это лютый треш, добавляет 10кг на ось. Прыгает, дерётся, всё в кучу.
Имхо, обоим на видео повезло. Оба накосячили, но жизнь себе не поломали.
Один не попадёт на койку, другой не попадёт на нары.
Оба потратят часть жизни на устранение последствий ошибки, может научатся чему-то.
В школе мне рассказывали просто потрясающие истории, что на восьмёрке нужно «контрсвешивание», что газ дозируют «серой зоной», а также что на площадке нельзя нажимать передний тормоз. А для «лучшей поворачиваемости» на скоростном предлагали перед апексом сбрасывать газ. Ну вы поняли. А как они отвечали на вопросы… наш вечно бухой участковый сантехник и то аргументировал логичнее.
25 это сильно меньше чем 80-180 :)
На полчаса примерно. Потом на полчаса же в горячий раствор крота, чтоб пассивировать детали.
Потом промыть водой, нагреть и покрыть маслом (масло потом стереть тряпкой)
Получится нормальный тёмный цвет, а не цинковое непойми что.
Может кто-то больше знает)
Тут по сути тоже самое (ездюк со второго ряда прощемился), только без выделенки.
Заметил, что если держать дистанцию (метров 15 например), то у ездюков сзади срабатывает датчик дебильности.
И начинается. Влезают на грани подрезания. Опережают на всех пердях, чтоб через 100м подрезать весь поток и повернуть направо. И как тут спокойно ездить?
Ехать можно, но не в кайф.
Можно ещё на винни-пуха ссылаться :)
А можно например на NHTSA.
На заборе тоже всякое пишут.
Про управляемость отставить. Если ты не росси, то не заметишь разницы.
А вот про прыжки на кочках — чистая правда. МК это лютый треш, добавляет 10кг на ось. Прыгает, дерётся, всё в кучу.
Имхо, обоим на видео повезло. Оба накосячили, но жизнь себе не поломали.
Один не попадёт на койку, другой не попадёт на нары.
Оба потратят часть жизни на устранение последствий ошибки, может научатся чему-то.