Красивого в этой истории и правда ничего нет.
«Вы все здесь молодцы». И водятел, непонятно зачем влезший в левый ряд, и колонна, хз что делающая в левом ряду.
Но тенденция на улучшение культуры явно есть.
Лет 20 назад пипл побежал бы махаться насмерть, кровь, кишки. А сейчас только нытьё в инете. Уже что-то.
Манёвр автомобилиста странный. Не агрессивный, но смысл его непонятен.
Поведение мотоколонны тоже не агрессивное, а вполне адекватное. Кто ездил колонной хоть на чём, тот поймёт.
Для этой страны это крайне адекватное поведение, драка не случилась.
Что не так?
Если что — количество энергии удваивается. Для стокилограммовой тушки это 12 и 24 килоджоуля соответственно.
При этом человеческая тушка не расчитана на выживание при столкновениях с энергией выше 2 килоджоулей :)
У задачи есть интересное продолжение.
Зависимость кинетической энергии (которую набирает ваша тушка) от скорости.
Она квадратичная, и сравнивать её при скорости 60 и 80 это весело :)
Ещё интересно, кто меньше повреждается в ДТП при равном весе в 100кг, пивной пузоносец, или качок-гармонист :)
Жаль что в РФ так сложилось, что технику чпокают до физического её разложения, и ещё немного.
И профит от этих «евро-5» до нас дойдёт лет через 20.
Речь не про байки, а про коробки, засоряющие воздух в городах.
Автор, ты был пьян, признавайся! :)
3 — руки велосипедиста расслаблены только если посадка абсолютно вертикальная (круизёр).
В остальных случаях посадка с наклоном вперёд — часть веса на руках.
Руки зажимать конечно не надо, но аргументация абсолютно левая.
4 — ты хоть тяни, хоть толкай руль, точность движений одинакова, и не зависит от размера мышц.
Просто при толкании кисть нагружена меньше, и пальцам проще жать рычаги тормоза/сцепления.
Опять правильный вывод, и ложная аргументация. Не надо так.
«Вы все здесь молодцы». И водятел, непонятно зачем влезший в левый ряд, и колонна, хз что делающая в левом ряду.
Но тенденция на улучшение культуры явно есть.
Лет 20 назад пипл побежал бы махаться насмерть, кровь, кишки. А сейчас только нытьё в инете. Уже что-то.
Поведение мотоколонны тоже не агрессивное, а вполне адекватное. Кто ездил колонной хоть на чём, тот поймёт.
Для этой страны это крайне адекватное поведение, драка не случилась.
Что не так?
Это показывает уровень технической грамотности. Ну и как бы…
При этом человеческая тушка не расчитана на выживание при столкновениях с энергией выше 2 килоджоулей :)
Зависимость кинетической энергии (которую набирает ваша тушка) от скорости.
Она квадратичная, и сравнивать её при скорости 60 и 80 это весело :)
Ещё интересно, кто меньше повреждается в ДТП при равном весе в 100кг, пивной пузоносец, или качок-гармонист :)
Для тех «нагрузок», которые он испытывает — запас прочности многократный.
Вероятно, когда говорят что «версис это не эндуро», имеют ввиду что-то из этой же серии :)
И профит от этих «евро-5» до нас дойдёт лет через 20.
Речь не про байки, а про коробки, засоряющие воздух в городах.
3 — руки велосипедиста расслаблены только если посадка абсолютно вертикальная (круизёр).
В остальных случаях посадка с наклоном вперёд — часть веса на руках.
Руки зажимать конечно не надо, но аргументация абсолютно левая.
4 — ты хоть тяни, хоть толкай руль, точность движений одинакова, и не зависит от размера мышц.
Просто при толкании кисть нагружена меньше, и пальцам проще жать рычаги тормоза/сцепления.
Опять правильный вывод, и ложная аргументация. Не надо так.