Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kronastius
Да, к сожалению, из-за карантинов все представления идут в тар-тарары.
+1
kronastius
Точнее «опозитивный ожёг» :)
0
kronastius
250 кубов в двух горшках, и всего 17 лошадей… ну как то совсем уже перебор. Наверное лифановцы заботясь о своих клиентах хотят чтобы эти моты катали еще их детей, внуков и правнуков :)
+3
kronastius
Круглые шнурки это хрень современной моды, так же как короткие носы кранов под которыми фиг помоешь руки нормально, чтобы не обтереть заднюю часть умывальника :)
+1
kronastius
Хорошего сезона и отличных впечатлений! А в ~40 да… мыслей всяких лезет в голову :)
0
kronastius
30кг впечатляют, это точно с батареей? Мой складной алюминиевый электровелик 22 кило весит.
А ну и 7900$ впечатляют, пока я не понимаю этой электромании за такие деньги.
0
kronastius
Мне нравится дизайн харлея тур-эндуры, интересный, не похожий на другие, запоминающийся!
А индийская Ява просто душка, кстати мот демонстрируется в Чехии, он продается у вас? Я думал это исключительно внутрииндийская модель.
Спасибо за фото!
+1
kronastius
Экономили как могли, даже обеды сотрудникам отменили, но сделали это! Настоящий народный электроцикл, встречайте! Всего 9500$! А тем временем Индиан продает литровый боббер за 9000$ :)
Только народ недоумевает, запас аккумулятора на 3 часа, это если шпарить три часа на максималке 80км/ч, то есть 240 километров, ну для бюджетной электрички можно простить, всего то 9500$ строго не судите :)
+2
kronastius
То есть 60 066 единиц проданных год назад это плохо-кризис, а 61 188 единиц сейчас это хорошо-рост? Серьезно? Разница аж 1122 мотика, или 1.9%, эмоциональность подачи данных чисто индийская :)
0
kronastius
Новость ни слова не говорит о сути — почему решили перенести производство из Индии в Филиппины.
0
kronastius
Шикарный утилитарный мопед!
+4
kronastius
Рест-пеги на дугах сбоку не вариант, иначе придется раскорячиваться. Значит они будут сверху! Ну как-то так :)
0
kronastius
253000 рублей, то есть 3800$… вот это круто. У нас в Украине он стоит 2500$, и это нормальная цена для мота на карбюраторе и без абс. От чего такая разница в цене?
+1
kronastius
Красотища, спасибо!
А по скутеру согласен. Я этим летом решил попробовать что-такое скутер, присматривался к xmax300, но меня напрягала высота по седлу, я еле ногами до земли доставал, высокий он, в итоге решил попробовать маленький легкий но при этом с абс nmax155. Я приятно офигел от езды на нем, газ и тормоз больше ничего не надо дрюкать, кажется что он не заваливается даже на нулевой скорости из-за низкого центра тяжести :), и места куча для багажа даже на маленьком нмаксе :)
Как подвеска кстати на xmax? По плохим дорогам нормально отрабатывала?
+1
kronastius
Тоже не понимаю этой проблемы с баком, бак — большой бардачок и все, удобно и внешний вид «как привыкли».
0
kronastius
В Украине 12800$, у вас думаю когда приедет будет примерно также. На мой взгляд, дофига как то.
+2
kronastius
Желтый не часто используется для мото, а зря, желтые мотоциклы выглядят классно!
0
kronastius
Цифра в 600 штук конечно смешная для компании, но видимо это не единственный долг.
+1
kronastius
В Киеве цена на него стоит ~7200$. Вполне конкурентная цена среди новых аппаратов. Угловая abs, легкий вес. Очень интересный мотоцикл, как легкий вседорожник, на котором и по трассам можно и свернуть куда угодно.
+10
kronastius
«шах и мат, любители переплатить в 3 раза.»
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.

Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна