250 кубов в двух горшках, и всего 17 лошадей… ну как то совсем уже перебор. Наверное лифановцы заботясь о своих клиентах хотят чтобы эти моты катали еще их детей, внуков и правнуков :)
Круглые шнурки это хрень современной моды, так же как короткие носы кранов под которыми фиг помоешь руки нормально, чтобы не обтереть заднюю часть умывальника :)
30кг впечатляют, это точно с батареей? Мой складной алюминиевый электровелик 22 кило весит.
А ну и 7900$ впечатляют, пока я не понимаю этой электромании за такие деньги.
Мне нравится дизайн харлея тур-эндуры, интересный, не похожий на другие, запоминающийся!
А индийская Ява просто душка, кстати мот демонстрируется в Чехии, он продается у вас? Я думал это исключительно внутрииндийская модель.
Спасибо за фото!
Экономили как могли, даже обеды сотрудникам отменили, но сделали это! Настоящий народный электроцикл, встречайте! Всего 9500$! А тем временем Индиан продает литровый боббер за 9000$ :)
Только народ недоумевает, запас аккумулятора на 3 часа, это если шпарить три часа на максималке 80км/ч, то есть 240 километров, ну для бюджетной электрички можно простить, всего то 9500$ строго не судите :)
То есть 60 066 единиц проданных год назад это плохо-кризис, а 61 188 единиц сейчас это хорошо-рост? Серьезно? Разница аж 1122 мотика, или 1.9%, эмоциональность подачи данных чисто индийская :)
253000 рублей, то есть 3800$… вот это круто. У нас в Украине он стоит 2500$, и это нормальная цена для мота на карбюраторе и без абс. От чего такая разница в цене?
Красотища, спасибо!
А по скутеру согласен. Я этим летом решил попробовать что-такое скутер, присматривался к xmax300, но меня напрягала высота по седлу, я еле ногами до земли доставал, высокий он, в итоге решил попробовать маленький легкий но при этом с абс nmax155. Я приятно офигел от езды на нем, газ и тормоз больше ничего не надо дрюкать, кажется что он не заваливается даже на нулевой скорости из-за низкого центра тяжести :), и места куча для багажа даже на маленьком нмаксе :)
Как подвеска кстати на xmax? По плохим дорогам нормально отрабатывала?
В Киеве цена на него стоит ~7200$. Вполне конкурентная цена среди новых аппаратов. Угловая abs, легкий вес. Очень интересный мотоцикл, как легкий вседорожник, на котором и по трассам можно и свернуть куда угодно.
А ну и 7900$ впечатляют, пока я не понимаю этой электромании за такие деньги.
А индийская Ява просто душка, кстати мот демонстрируется в Чехии, он продается у вас? Я думал это исключительно внутрииндийская модель.
Спасибо за фото!
Только народ недоумевает, запас аккумулятора на 3 часа, это если шпарить три часа на максималке 80км/ч, то есть 240 километров, ну для бюджетной электрички можно простить, всего то 9500$ строго не судите :)
А по скутеру согласен. Я этим летом решил попробовать что-такое скутер, присматривался к xmax300, но меня напрягала высота по седлу, я еле ногами до земли доставал, высокий он, в итоге решил попробовать маленький легкий но при этом с абс nmax155. Я приятно офигел от езды на нем, газ и тормоз больше ничего не надо дрюкать, кажется что он не заваливается даже на нулевой скорости из-за низкого центра тяжести :), и места куча для багажа даже на маленьком нмаксе :)
Как подвеска кстати на xmax? По плохим дорогам нормально отрабатывала?
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.
Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.