В свете обновленной NC750, интересно как будет позиционироваться NC850 (если его выпустят)?
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
Выше уже почти всё перечислили. Добавлю лишь:
— «мега практичное» седло, короткое и на вид как доска
— очень «много» места для второго номера
— «развитая» передняя ветрозащита в виде полного отсутствия ветровика
Похоже, на горизонте замаячила икона практичности и функциональности! :)
Если не вылазить из города никогда, то тогда да, имеет смысл такого плана электрический скутер. Да и то, ну никак не с 30км запасом хода, у меня е-велик как раз имеет 25-35 км запас и этого совсем не хватает, чтобы ездить по всем возникающим задачам. И опять таки если 30км запас хода, то велик лучше, он намного мобильнее скутера.
А если иногда за город хочется выбраться, то надо иметь два транспортных средства, вот такой скутерок и таки бензиновый аппарат. А зачем иметь два аппарата, если все задачи покроет бензиновый скутер?
Как по мне дизайн хорош. Вот именно что нейкед, голый совсэм голый. И за фару я плюс ставлю, задолбали эти низкосидящие сектоидные фары, тут хоть попытка уйти от этого.
Офигенная штука! Помесь мотоцикла и скутера с их плюсами. Большие колеса, двойное сцепление, посадка удобная, ветрозащита скутерная и унитазик.
Жалко, что посмотреть и пощупать вряд ли получится, в Украину Хонда скутеры вообще не привозит.
Запарили эти «шпионские» фото. Вещи лучше называть своими именами «Маркетинговый отдел Априлии закинул фотку для поддержания интереса».
Если шпиЁн подкарауливал мотик, то нафига он взял телефон своего дедушки для фото :)
А если это был случайный дедушка, то зачем ему было фоткать очередной мотик на дороге.
Ребята, кто ездил на этом аппарате, как впечатления? Уже сезон прошел почти, мотиков много продавалось, должны быть отзывы. Делитесь, что сломалось, как едет!
Да за что тут обвинять человека… трагедия случилась. Но чтобы другие мотали на ус. Вон девушка недавно в вопросах планирует брать мотоцикл без АБС… многие уверены, что эта система совсем не важна на мотоцикле.
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
— «мега практичное» седло, короткое и на вид как доска
— очень «много» места для второго номера
— «развитая» передняя ветрозащита в виде полного отсутствия ветровика
Похоже, на горизонте замаячила икона практичности и функциональности! :)
А если иногда за город хочется выбраться, то надо иметь два транспортных средства, вот такой скутерок и таки бензиновый аппарат. А зачем иметь два аппарата, если все задачи покроет бензиновый скутер?
Жалко, что посмотреть и пощупать вряд ли получится, в Украину Хонда скутеры вообще не привозит.
А кто выше отписался, просто решили пар выпустить в комфортной анонимной интернет среде :)
Если шпиЁн подкарауливал мотик, то нафига он взял телефон своего дедушки для фото :)
А если это был случайный дедушка, то зачем ему было фоткать очередной мотик на дороге.