Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kronastius
Кому надо действительно спорт возьмут р1, а кому типа спорт за не дорого, р3 или р7. Логично и практично.
0
kronastius
А теперь представьте обратную ситуацию, на вашу машину прилегает мот и фраер в шлеме тыкает вам стольник.
0
kronastius
Видео 2:
— АБС на моте не обязательно, главный тормоз в голове.
+2
kronastius
Автор же с первых строк объясняет почему он называет версус.
0
kronastius
Светофор красный горит, скутер поздно заметил и резко затормозил, водитель на машине светофора походу так и не увидел.
+8
kronastius
Мощно! :) Я реально впечатлен глубиной подхода.
+1
kronastius
Справедливости ради, все основные скутеры 400-ки весят столько. Burgman400 ~215кг, XMax400 ~214кг, Sym400 ~210-230кг.
+2
kronastius
Овощ, просто овощ! Он не крутится, он не едет, у него унитаз между ног!
0
kronastius
Отличное видео! Спасибо.
0
kronastius
Решил попробовать что такое скутер, купил 150 кубовый агрегат. Вы говорите заряженные стриты провокаторы? Неееее, вот этот маленький проныра, вот это провокатор! Я не любитель междурядья, но он меня тянет в каждую щель! Из-за легкого управления и низкого центра тяжести, он добавляет +100 очков к моим весьма посредственным мото-умениям :)
0
kronastius
У нас то в Украине T7 продается, и rally версия появилась… но цена какая то ненормальная. Обычный стоит 14000$, а Rally версия 17000$
0
kronastius
В Украине стала известна цена на эти агрегаты.
CRF300L — 7000$
CRF300 Rally — 8000$
0
kronastius
Масса: 210-220кг полного веса.
Высота по седлу: 870мм.
Клиренс: 210мм.
Бак: 23л.
Крутящий момент: 53Nm @ 4,500rpm

Хорош, но из-за массы для себя вычеркиваю.
0
kronastius
В городе ездить норм, но как только захочется прокатиться за город нужно брать второй мот. То есть как второй мот чисто для города можно, хотя опять таки зачем, для города удобнее скутер, можно электроскутер можно обычный.
+1
kronastius
Впечатляет! Спасибо за рассказ! Видео особо произвело впечатление, такое валилово по незнакомому офроуду на тяжеленном моте… смотреть даже стремно :)
0
kronastius
Ремешок, как будто бабушка вязала для любимого внучка :)
0
kronastius
Многие пишут о дизайне КТМ в негативном ключе, но он оригинальный и узнаваемый, не похож на другие, и это классно на мой взгляд.
0
kronastius
Мне тоже интересен Forza 750. Посмотрел цену на британском сайте хонды и сравнил с ценой NC750X DCT, разница в 2800$ получается. У нас в Украине NC750 DCT стоит около 11000$, Forza750 если будет продаваться, то будет стоить 13500-14000$.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.
0
kronastius
Видео как будто все время нашептывает: «Как же удобно на триальном моте, чем на этом заборе скакать» :)
0
kronastius
Современные веяния «красоты» подметили четко :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна