Решил попробовать что такое скутер, купил 150 кубовый агрегат. Вы говорите заряженные стриты провокаторы? Неееее, вот этот маленький проныра, вот это провокатор! Я не любитель междурядья, но он меня тянет в каждую щель! Из-за легкого управления и низкого центра тяжести, он добавляет +100 очков к моим весьма посредственным мото-умениям :)
В городе ездить норм, но как только захочется прокатиться за город нужно брать второй мот. То есть как второй мот чисто для города можно, хотя опять таки зачем, для города удобнее скутер, можно электроскутер можно обычный.
Мне тоже интересен Forza 750. Посмотрел цену на британском сайте хонды и сравнил с ценой NC750X DCT, разница в 2800$ получается. У нас в Украине NC750 DCT стоит около 11000$, Forza750 если будет продаваться, то будет стоить 13500-14000$.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.
— АБС на моте не обязательно, главный тормоз в голове.
CRF300L — 7000$
CRF300 Rally — 8000$
Высота по седлу: 870мм.
Клиренс: 210мм.
Бак: 23л.
Крутящий момент: 53Nm @ 4,500rpm
Хорош, но из-за массы для себя вычеркиваю.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.