Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korj
  • korj
  • 5 февраля 2016 в 20:19
Хм… очень странно, такое ощущение что мы в другую европу ездили, хотя вроде бы туда же и почти в то же самое время. В Белорусии ближе к границе рубли с удовольствием принимали, по трассе валили и 200 и 300 местами (как было написано, дорога просто сказочная!), камеры видно издалека, да еще предупреждают о них знаками. На границе фотографировались и туда и обратно, никакого запрета на съемку не видели, пограничники ни слова не сказали. В польше автобаны не то что такие же как в Германии, я бы сказал что они лучше! И едут там быстрее! Даже малолитражки меньше 150-160 не едут! Надо все-таки собрать и накатать свой отчет, никак руки не дойдут
0
korj
  • korj
  • 5 февраля 2016 в 16:35
От комаров
0
korj
  • korj
  • 1 февраля 2016 в 12:44
Какой close calls?? Это ахтунг а не клоз-колз! Нуб нубом, сам себе проблемы создаешь и при этом видео аля «я первосезонник расскажу как нужно ездить». Это видео надо было назвать как НЕ нужно делать
+1
korj
  • korj
  • 30 января 2016 в 14:52
Красиво
0
korj
  • korj
  • 18 января 2016 в 22:41
Красавец
+1
korj
  • korj
  • 20 декабря 2015 в 11:45
Фотографий бы побольше…
0
korj
  • korj
  • 23 ноября 2015 в 8:54
Пока не купил свой последний мопед, тоже так думал. Теперь изменил свое мнение
0
korj
  • korj
  • 30 октября 2015 в 13:04
Сухие цифры за бездушные овощи с большими цифрами на бумаге, это меня и печалит
+1
korj
  • korj
  • 30 октября 2015 в 12:01
Я не про конкретно этот движок, а про общую тенденцию
+1
korj
  • korj
  • 30 октября 2015 в 11:44
Ну все, дошло и до мотоциклов… Возьми убогий движок, поставь на него турбину и назови спортивным! Дешево, экономично, клиент ликует видя ХХХ лс! Зачем полировать впускные\выпускные каналы, менять форму камеры сгорания, просчитывать форму выпускного канала? это же дорого и сложно!
0
korj
  • korj
  • 29 октября 2015 в 14:21
Интеграл и до этого помещался. А фотографии CB500 точно те? Она от NC700 как-то не особо отличается…
+14
korj
  • korj
  • 29 октября 2015 в 11:49
SkyNet уже рядом…

+15
korj
  • korj
  • 29 октября 2015 в 11:44
Я ухожу в самое правое междурядье, обгоняю скорую метров на 50 и потом снова ныряю в стандартное левое, где про скорую еще не знают
0
korj
  • korj
  • 28 октября 2015 в 23:10
По мне так если увеличивать количество колес, то и сзади и спереди
+1
korj
  • korj
  • 27 октября 2015 в 13:56
Ага, когда стоишь вторым рядом на дороге )
+4
korj
  • korj
  • 27 октября 2015 в 13:54
Шмитз митз? Шашлык машлык )
-2
korj
  • korj
  • 24 октября 2015 в 12:38
Опять мастурбация на этого уродца от Кавы… Не понимаю в чем его суть! На вид стрём! Будто каждый, кто работал на заводе подошел и припаял свой кусок пластика в рандомном месте! А один из рабочих сказал — а вот здесь у нас будут крылья! Но вкусы бывают извращенные, поэтому о них не спорят, фиг с ним — с внешним видом. Но чем он примечателен? То что туда вкорячили турбину и при этом его все равно делают С1000РРы и допотопные бусы? Гражданская версия серый овощ, заряженная вроде как на дорогах не эксплуатируется, тогда какой в ней смысл? На треке? Да кому нужен надутый мотор на треке? На драге? Так уже 100 лет турбируют бусы и другие. Имхо раздули из ничего якобы легенду, а все уши развесили. Маркетинг сделал свое грязное дело. Переубедите меня, если я не прав
+3
korj
  • korj
  • 22 октября 2015 в 14:14
+3
korj
  • korj
  • 22 октября 2015 в 10:14
Нет, надо ехать на специально обордованную закрытую площадку для станта, которых по всей Москве просто тысячи в каждом районе! Там всегда дежурит скорая помощь и опытные инструктора всегда подскажут как лучше! И главное — все это совершенно бесплатно! А еще там всегда стоит толпа зрителей, половина из которых — симпатичные одинокие девушки!
+4
korj
  • korj
  • 20 октября 2015 в 16:38
Микро-компрессор SKS:



В Москве такой компрессор сейчас можно купить за 200-300 р.
15 минут и ты с накачанным колесом и стальными мускулами )
Вожу с собой в бардачке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна