Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
konyuhfedor
Автор, ну вроде все обсудили уже в твоём же посте про кофры. Где баджаж был обоготворен.
Позволю себе процитировать Cluaran, в комментах которой, вообщем, вся суть заключается :)

"
Говорит владелец Bajaj Boxer, серьезно?

В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная."
"
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
"

В общем дружище, незакрытый гештальт, опять полезший наружу, страшная штука ;) — закрой его уже и получай удовольствие от жизни.
+1
konyuhfedor
Все азиаточки молоденькие где-то до 60 — не ошибись ;)
0
konyuhfedor
Дружище, это прекрасно! Лайк :)
+1
konyuhfedor
Задержался на фотке с двумя джентельменами, думая зачем здесь нетрадиционное. Однако, приблизив фотку, понял, что это всего лишь желтые перчатки в кармане, а не приобнявшая друга рука :))

Фотки атмосферные, люди красивые, биммер потрясный!

ps Однако задумался, почему в Британии нет мотопробега в зипунах, лаптях и кокошнике?
+1
konyuhfedor
Поэтому правильный дальнобой, это (в числе многого прочего) хорошее стекло, тихий глушак и индивидуальные беруши с фильтрами :)
0
konyuhfedor
У меня вопрос.

Пишут вредные люди, что катум очень нервный на высоких скоростях, особенно с кофрами. Воблинг и все такое…
Как оно в жизни?

Просто моя Африка на доступных ей скоростях от нуля и до дэцл больше 200 :) совершенно невозмутима что с кофрами, что без них. И нестабильность ктм вызывает удивление.

За текст спасибо, приятно почитать.
Облизывался на супер адвенчер, но выглядело дороговато и dct хотелось поюзать. Сейчас думаю — нужно было брать сразу и адвенчер и африку :))
0
konyuhfedor
С прямоточной банкой на дальняках только в глухих берушах ездить :)
0
konyuhfedor
Как дачник из старой рузы и регулярный покатун по тем местам :)… скажу, что тебе очень повезло с одиночеством ;)) Так как еще пару тройку недель и место на берегу озерны/рузского/можайского придется занимать в очередь, особенно по выходным.

Вообще именно рузское вдхр. не самый лучший выбор для покатушек с точки зрения подъезда — озерна в этом плане поинтереснее будет, там неплохие тропки прямо вдоль берега и по лесу, с хорошими видами.

Ну и поехав по новой риге, ты упустил самое вкусное (ходя для африки не решающее) — возможность прохватить по прекрасным дорожкам до Звенигорода и далее, по русской швейцарии так называемой. Ну и с полпути от Звенигорода в сторону Тучкова уходишь на Рузу и там тоже прям огонь трасса (правда в этом году еще там не ездил, может после зимы и не айс..)

От жестких боковых кофров ушел. Кофр сзади, вместительная сумка на пассажирское, канистра и плоская сумка на сайды — этого всего достаточно для профиля моих дальняков.
+1
konyuhfedor
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю

По количеству моих уехавших после начала «спецоперации» в Армению коллег, это может оказаться не шуткой :))) Причём многие оставили свои мотики дома и теперь думают, что прикупить на месте вынужденной релокации.
0
konyuhfedor
Прощу прощения… В какие «те» времена :)?
На фотке реле-коммутатор со штампом ОТК1 03-20. С учетом валяния на складах от полугода, куплено оно было недавно.
ps Но согласен, да, студентом можно быть в любом возрасте :)
+1
konyuhfedor
Ну конечно нет. И сравнение здесь вообще ни при чем. А если бесплатно тушку Ижака отдали, тогда и сотня рублей дофига?
Здесь речь об общем удручающем финансовом состоянии граждан :(( И тема эта довольно больная.
Если честно, с ужасом наблюдаю, что в родной стране и 4 и 5, или даже 10 тысяч — это дофига… :(((( Это очень печально. Очень печально, что страна превращается постепенно в гондурас.

ps И да, меня реально вот эти вот «баснословные 4.5» зацепили… Ну просто это еще один штрих как живет страна.
0
konyuhfedor
Баснословные 4.5 тыщи…
Офтопп. Очень часто хобби не про деньги. Часто наоборот — требуют огромных затрат. Но в любом случае, если к 30 годкам 4.5 т.р. все ещё баснословные, то у меня для вас плохие новости за последние три недели.

А сам пост как будто из моделиста-конструктора (был такой журнал когда-то). Помню как с батяней делали бсз для лодочного двигателя. По молодости это было кайфово, но делалось это оттого, что ни хера не было. А то, что ставил завод, было ломучим ненадежным говном.
0
konyuhfedor
Заезжал сегодня к дилеру Хонды (Аояма). Вопреки недавнему интервью хондовского директора о расширение мотобизнеса, квоты на NT зарезаны, мотов будет мало и ни о каких ценах в районе 1.3 речи не идёт даже близко. Ценник будет конский.
Всеобщее безумие коснулось и мотов — РРЦ не работают, худую Африку реально отдают за 1.6-1.8 миллиона. Адвенчер под два.
0
konyuhfedor
В комментариях проголосовали в прошлый раз за цикл про инжекторы ;)! Лично я очень жду.
+6
konyuhfedor
Тридцать один, сука, год — фантастика! Его сделали еще при СССР. В это время я ездил на риге, собирал вкладыши с мотоциклами и бегал после школы с пацанами мыть стекла машин.
И еще у нас в раменках снимали несколько эпизодов из «авария — дочь мента» и перед д.к. высотник пару дней носились тогдашние байкеры с нашивками «любите нас пока мы живы». У одного из них была старенькая ямаха, вокруг которой постоянно толпился народ. Совершенно отчетливо помню, как я стоял рядом, смотрел на это чудо мотоцикл и… понимал, как я от него далек :).
Эта африка даже сейчас прекрасна, а тогда это был, наверное, просто космический корабль!
Спасибо за эмоции :)
0
konyuhfedor
Чет ссылки в ссылках режутся… "
"
0
konyuhfedor
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.


Исключительно чтобы разобраться, без всяких там ироний. Недавно совершенно случайно посмотрел видео про устройство десмодрома тыц на ютуб....

Что там такого хрупкого или пластмассового и какими крышечками падать на пень (разве можно падать на пень на других турындах крышечками)? Сижу, туплю, но не вижу нежности и хрупкости. Вполне себе надежное решение, за исключением сложности обслуживания. Или речь идет о боковой защитной крышке, которая не хочет быть защитной и влагостойкой (но тогда при чем тут сам механизм)?

зы Ни разу не владелец Дукати, просто интересно.
+7
konyuhfedor
Половина предприятий мира работает на автоматизации сименс. Половина машин мира ездить с мозгами боша. Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
+1
konyuhfedor
Чувашия? И где? А ещё лучше когда? В каком году?


Уже не помню сколько лет (лет 15 наверное) езжу на рыбалку в Бармино, к Михалычу на базу. Это посередине между Нижним и Чебоксарами. И когда гоняю на Урал, тоже стараюсь заехать к нему на ночевку, посмотреть на закатик волжский :). Не могу сказать, когда появилась эта марка, но в простом сельском магазине я там беру «букеты чувашии», и в разлив и бутылочное. Темное бутылочное просто отпад. Нефильтрованное светлое — очень ок. Ихнее разливное тоже прям неплохое. И пожалуй, из бутылочного это лучшее пиво, что попадалась в регионах. Ну ок, в Бобруйске живое пыво было улет, но это не Россия :). Ну и крафты и пабы Москвы в рейтинге не участвуют.
Пиво уважаю и люблю. И даже успел за несколько месяцев до пандемии сгонять на моте в Мюнхен на Октоберфест и затем в Прагу на пару дней (дабы сверить ощущения). Не спорьте, немецкое и австрийское рулит, чешское… не разделяю вашего восторга :)!
зы Минус снял, не знаю кто и за что минусует…
0
konyuhfedor
Продолжайте ровно в этом стиле и дальше писать комментарии ;) — это будет, как минимум, необычно. С удовольствием буду читать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна