Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
konyuhfedor
Боже ж ты мой, откуда вы такие нежные беретесь-то ceo-оптимизаторы, кои боятся шевеления травы и думают, что в инете им кто-то чего-то должен. Даже смешно такую реакцию наблюдать :))

Во-первых, с чего вы взяли, что я не смотрел данное видео :)? Во-вторых, при чем тут, по большому счёту, видео, если я довольно определенно написал, что мой глаз резанули конкретные слова в тексте. Слава богу в третьем предложении вы отвечаете сами себе на второе ;). Что как бы намекает на общий бардак в голове.

Ну а ответ на четвёртую вашу строчку, он содержится в самом первом моём комментарии. Если этого мало, могу короче: «Хочу и пишу».

Взрослей быстрее. И переставай общаться с потенциальными зрителями в таком тоне.
+4
konyuhfedor
Нормальный у тебя такой алко-тур выходит :)))!!! Давай лучше пост, где самое вкусное пиво в России ;). У меня пока в лидерах Чувашия.
0
konyuhfedor
Все просто. Бегло прокрутил ваши посты.
Хотя в каком-то из них и было написано, что купил, но фразы «Racer Ranger RC250-GY8A — продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла.»… и постоянное упоминание в текстах полного названия мотоцикла (жаль без внутреннего заводского индекса или вина) — так не пишут нормальные владельцы.

Так пишут чуваки, которым нужно отчитаться за бюджет нативной интеграции, и добавить побольше правильных слов для лучшей индексируемости текста

Повторюсь (читай самое первое сообщение) это мое личное оценочное высказывание. Может все и не так. Но я вот эти неестественные штуки развидеть уже не могу :).
0
konyuhfedor
А, вопрос снимается :). Полистал посты, это и есть партнёрский тест-драйв.
-1
konyuhfedor
Может я уже безнадёжно испорчен современным маркетингом и в чёрном в жу белое, но ни один нормальный мототурист на БП в своем тексте не назовет свой любимый мот подобным образом :)

А у вас не любимый рэйнжерок, а полная спецификация из пресс-релиза: «на туристическом эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A».
Бррр…

Как говорил Станиславский: — «Не верю!!!»
0
konyuhfedor
Как обычно, душевное и смотрибельное видео! Но почему-то недооцененное
Катал в августе по тем же местам :) Авось и пересечемся когда!
0
konyuhfedor
3.8 африка едет по паспорту, а не в реальности.
Если что панигале по паспорту едет 3.1


Справедливости ради, мое любопытство не позволило пройти мимо этих замеров. 120 меня на чугунном мосте (dct, s2) разгоняется с 0 до 100 по gps за ~3.5 сек. Это была серия заездов и лучший мой результат.
Впрочем я довольно скептически отношусь к таким самопальным измерениям, так как профессионального оборудования у меня не было. Сотовый с соответствующей приложухой или собственноручный сделанный приборчик с 10Гц приемником я за таковые не считаю.
ps Но в инете полно видео и с более низкими цифрами.
0
konyuhfedor
30 кг это огромная разница (By the way)

Ну вот я упитанный дядя и вешу 120, а средний мужик весит 85-90. Т.е. я на гале и средний мужик на африке уравняет шансы. Готов предоставить африку для весеннего заруба 0-100 и себя для гали :))
0
konyuhfedor
Ну гусь 2жды упоминается, а сутенер всего 1 раз)
Ну вот и я на том же основании с гусем сравнил :)) (что гусь везде в два раза больше упоминается).
+1
konyuhfedor
Ты в контексте сравнения с панигале обсуждаешь? Или просто так накидываешь?
На фоне панигале она даже больше чем чугунный мост весит.
Причем тут ваще гусь???

Относительно «чугунного моста» вне контекста :)). Ибо эта избитая фраза говорит не о дельте масс. И да, чего уж греха таить, как владельцу африки она мне показалась слишком тенденциозной :)).
И вощем да, спросонья докопался.
Но после письменного изложения тобой контекста я спокоен, теперь никто не ошибётся, увидев, что это просто очередная болтовня, про пушинку 195 кг панигали и чугунный мост 226 кг африку. Не мешаю более сравнивать два достойных мотоцикла :)))
ps А почему ты спросил именно про гуся, а не сутенера из того же сравнения :)?
0
konyuhfedor
Ни хрена не весит Африка, как чугунный мост. Что за ерунда! Африка Твин 1100 МТ 226 кг снаряжённая масса. Что, кстати, меньше чем 850 gs, не говоря уже о жирном гусе или большом сутенере. Для овер литра вполне ок.
Каги, ну и от тебя уж не ожидал ересь про куцые низы и ничего кроме них :)) Все у Африки есть и пуляет она как нужно, ежели танцору не жмёт.
+3
konyuhfedor
В этой новости все прекрасно!
И попытка увязать новодел электричку со славной историей Днепров и КМЗ.
И аккумулятор 12 кВт.
И хаотические фотки и рендеры не пойми чего, то с карданом, то с ремнём, то на спицах, то без спиц, то со спицами и литьем…
И что за рекорд и на какой именно модели установлен! То ли скорости (какой), то ли расстояния (зачем тогда Бонневиллль).
В общем — бррр…!!!
0
konyuhfedor
Пользуясь случаем, задам вопрос автору про одну фоточку на фоне ЦУМа ;)
Идя вечером с работы, довольно часто натыкался на мотобанду напротив бывших камчатки и вог кафе.
Вы там бабло рубите возя туристов или просто потусить?
0
konyuhfedor
Как электровелик — Халк.
Хорошее сравнение. Меткое :)
Думаю вот на лето купить поиграться такую игрушку «Super Soco Wanderer». Выглядит не совсем по дешмански и комплектующие вроде норм, движок бош (если доктор нам не врет).
Не зайдет, племянникам отдам :)
0
konyuhfedor
Вкратце опиши шок :) Весьма любопытно. ps Это не ирония, действительно интересно. Сам я катался максимум на электровелосипеде.
+2
konyuhfedor
Ох… последние мои моты африка, литровый стром, 650 стром, 250 wr-ка (все куплены новыми). Сколько раз они не завелись как при минусе, так и при жёстком плюсе — ноль раз. Была ли хоть одна поломка — нет. Работало ли что-то не так (грелся, гремел, жужжал, не тянул) — ни разу. Жалел ли я их — нет, гонял в хвост и гриву. Чувство уверенности в мотоциклах огромное — знаю, что не подведут. Хотя с любой техникой это иррациональное чувство. Стал ли я возжелать меньше мультистраду v4 — тоже нет :)))

Панамерика мне очень нравится, но вот читаю я этот текст и не покидает ощущение, что мотоцикл вышел очень сырой, несмотря на весь опыт харлея. Что очень печалит :(.
В музея Харлеича в Милоуки я залип на весь день — потрясающая техническая история и наследие. И вот — жужжащий бензонасос, отлетающие детали, постоянные ошибки и мелкие сбои… эх :((.
Ждем hw и sw второго релиза.
0
konyuhfedor
Я бы не был так категоричен насчет удобства сиденья

И да, здесь в пример стали 900 XR приводить… Три раза ха. На xr в стоке жопа отваливается уже километров через 200 — ваще о другом мотик.

Идеалом по стоковым сиденьям для меня остается предыдущая эртэха и… стром.
0
konyuhfedor
Я бы не был так категоричен насчет удобства сиденья

Ну ок :), хотя бы доступна версия с официально «комфортным» сиденьем. Как оно будет на самом деле, посмотрим.

Вот на африку я совершенно точно дополнительно куплю стоковое низкое седло и буду зимой его делать толстым, анатомическим и удобным для дальняков :).
0
konyuhfedor
Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу


Так случилось, что этим летом я купил два новых мота — худую Африку с DCT и 900 XR со всеми плюшками, дайнемикс и вот это все. Единственное, биммер пришел в конце лета, толком покатать не успел.
Но ребята!!! XR вообще смешно сравнивать с NT1100!!! Окей, вывод в сравнение с донором Африкой. Вы вообще о чем ;)))!!??
Единственное, что их объединяет, это нерегулируемая вилка :))).
Во всем остальном это просто разные идеологически мотоциклы. Африка межконтинентальный космолёт, XR — юркий городской паркетник, на котором по кайфу погонять в районе Звенигорода ;). Надеюсь с NT1100 соотношение останется таким же, ибо убрали внедорожные возможности и добавили асфальтовых, хороший свет и удобную сидуху — т.е. сделали асфальтовую африку.
0
konyuhfedor
Плюсую. Посмотрели на большом экранчике под винишко — прям очень зашло! Тот самый случай, когда текст не нужен ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна