Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
konyuhfedor
Редкие встречи гуцци на дорогах (действительно редкие) всегда повышают настроение :)))!!! Хорошо, что такие мотики есть!
+1
konyuhfedor
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям.

Отвечать про «готов к страданиям» на фразу «можно раз в год и проехаться»… ну это такое. Автор нивовод вроде не похож на плаксивую ромовую бабу, чтобы страдать от такой херни.
А в остальном речь шла о выборе приоритетов.
Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. На чем лучше ездить по лесу, а на чем по асфальту я и без вас прекрасно знаю. Повторюсь, речь шла о выборе приоритетов. Альвас выше прекрасно написал по тематике. И это тот случай, когда ни убавить ни прибавить — все точно и по делу.
0
konyuhfedor
Да я думаю, там все нормально в Гомеле. И есть приличные мотосервисы с необходимым оборудованием. Если даже в Бобруйске я видел вывеску :).
И ох, какое же вкусное пиво было в Бобруйске!!!
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высокоинтеллектуальным местом.
Теперь понятно почему :))
0
konyuhfedor
… написал человек с африкой в «гараже» :))

Ну, предположим, не только Африкой ;)). В августе вот дилер привез наконец веселого трехбуквенного недопаркетника. Так что все ок — могу писать об нц-хе :)))
-1
konyuhfedor
мог бы обмануть систему и взять другую хонду. Которая везде проезжает не хуже настоящих турынд)

Нифига! Это передергивание и домысливание ;). О везде (и бездорожье) я не писал. Я писал о том, что если кейс автора асфальт, то свежий паркетник лучше 20-летней турынды. И что раз в год можно и на паркетнике по совсем плохому асфальту проехаться. Вот и все.
0
konyuhfedor
только то, что нужно смазывать — дозировано прыская в нужное место каждого ролика
Специально для оставшихся редких динозавров. Современную цепь НЕ нужно поливать из баллона, прыская на всё. Единственное, что нужно смазывать, пару втулка-ролик.

bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html

Ссылка на неплохую статью на БП. Хотя я несогласен с рекомендованное в ней периодичностью обслуживания.
Да и вообще считаю цепь просто расходником. И мне, в общем, абсолютно все равно, пройдёт она 25 или 30. Я тупо меняю ее в районе 20-25 вместе со звездами и все.
0
konyuhfedor
ps И мне казалось, что уж в Белоруссии запчасти не проблема ;). По крайней мере многие мои кореша заказывают запчасти и допы именно через вас и получается очень вкусно на фоне охреневших московских цен. И даже лучше и быстрее просто прямого заказа с какого-нибудь мегазипа.
0
konyuhfedor
А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.

Про то, как диагностировать инжектор написано СТОЛЬКО, что лезть с моим свиным рылом в калашный ряд просто стыдно — ничего нового я не напишу.
По существу же вопроса, достаточно базового понимания и простейших девайсов. От копеечных obd сканеров и open source утилит, до специализированных под конкретую модель заводских сканеров (копии которых можно купить на известном китайском ресурсе за две копейки).
По факту 99% проблем диагностируется obd сканером за 10$ и мультиметром. С вашей квалификацией это не составит никакого труда.
0
konyuhfedor
Неделя нц-хи на бп продолжается :))))
0
konyuhfedor
Вы отвечаете на вопросы, которые я не задавал. И делаете совершенно неверные выводы из своих каких-то выдуманных же представлений. И да, начинаете приводить ровно те же аргументы в итоге, что и 20 лет назад. Про автоэлектриков даже комментировать не буду. А вот про живу в провинции, инжектор не починить, нужно дорогое оборудование, а карбюратор на коленке соберу/разберу — это даже не смешно, и это ровно то, что приводили адепты 20 лет назад :). Все это просто детский лепет по аргументам. Сейчас возможно совершенно все за копейки. Я мог бы понять аргументы из разряда «идейных убеждений» или красоты олд скул, но ваши аргументы обычны и устарели 20 лет назад.
Совершенно не хочу обидеть, но не обманывайте себя, единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл. Как только вы его купите, все ваши аргументы растворятся в довольной улыбке :)
+1
konyuhfedor
Нива, любовь моя — на ней я учился ездить будучи школьником, году в 92 по-моему :))).
+1
konyuhfedor
Вы же написали выше, что нужно только в лес свернуть, палатку поставить, а серьезное бездорожье не планируете? Отсюда и дискуссия некоторая. Да и то, скорее это уже афтепати :).
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
+2
konyuhfedor
Простите, споры о ненадежности впрыска и надежности карбов были уместны лет 20 назад и закончились окончательно лет 10 уже как. Не знаю, где вы были все эти годы, но пора уже осознать, что сейчас нужно уже спорить когда электро вытеснит двс, а не о карбах.
+1
konyuhfedor
Хотя в данном случае, в общем, выбор уже сделан. И за эти деньги свежий паркетник явно не взять.
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
+3
konyuhfedor
Практически по всем пунктам согласен.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
+1
konyuhfedor
Трансальпы и клюшки 20-летние берут из-за нехватки бабла на свежий мот. К сожалению.
И по плохому асфальту и твёрдому грунту паркетник nc-ха нормально проедет. Здесь ещё неизвестно, что быстрее развалиться, свежий мот или уставший 20-летний металл. И не лучше ли вместо этого впрыск, абс и надежность свежего мота.
0
konyuhfedor
В городе можно снимать. Для поездок ставить :) Делов-то с современными электроотвёртками на пару минут.
-1
konyuhfedor
У многих (и я не избежал) грязи дофига из-за неправильной смазки. Типичный кейс — поливать всю цепку. А многие ставят на централку, врубают первую и поливают.
В общем когда-то, не без влияния умных статей, я начал смазывать только то, что нужно смазывать — дозировано прыская в нужное место каждого ролика. Да, по очереди все звенья. Это занимает теперь минут 5-10, а не одну как раньше, но килограмм битума я перестал снимать в конце сезона :)
0
konyuhfedor
Во как!!! Век живи, век учись :)
+1
konyuhfedor
Туринговое стекло + анатомические беруши с фильтром дают 100500 к комфорту и ясной голове :) Очень рекомендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна