Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
konyuhfedor
Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
0
konyuhfedor
:)) Про фотку, это не вам. Просто хочется отдать комплект в руки реального владельца хоть с некоторой вероятностью.
+2
konyuhfedor
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).

Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.

PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
0
konyuhfedor
Да это, в общем, шутка была :)
Если серьезно, то даже при наличие на африке экрана и поддержки гугла и эппла, предпочитаю экран использовать по прямому назначению в качестве приборки. А качестве навигатора/дорожного телефона много лет использую всякие неубиваемые модели agm с креплением sp-коннект. Основной телефон только в местных поездках ставлю (хотя он у меня тоже в кредле sp постоянно).
А когда езжу на дальняки (или епеня) с гарантированным отсутствием связи, беру спутниковую тураю или иридиум на всякий случай.
0
konyuhfedor
Владельцы последних Африк улыбнулись себе в бороду, как ловко сэкономили 150 баксов :))

+1
konyuhfedor
Резину будете менять на нормальную? Интересно посмотреть как пепелац себя ведет с нормальной шашкой… Ну и насколько базовой батарейки хватит, если нормально валить.
+1
konyuhfedor
Годное видео! И тема весьма интересная. Чутка поподробнее бы про технические кишочки…
0
konyuhfedor
Спасибо за отчет! Интересно читать и сопоставлять со своими собственными воспоминаниями и ощущениями :).

ps Слушай, но 7.7 на 120 — это вообще мрак :(((
0
konyuhfedor
Вы как-то серьезно к этому отнеслись :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)

Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
0
konyuhfedor
Спасибо! Привычный сериал :) и удовольствие.
+1
konyuhfedor
Как ниже остроумно написали, «ломалось все, кроме мотора» :)
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))

ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.
0
konyuhfedor
Отлично смотрится для столь зрелого аппарата! Поздравляю!
Мне кажется или нет, как-то слишком выпирают крышки сцепления/генератора? Потенциальные жертвы первого же падения…
0
konyuhfedor
Да я, в общем-то, не сильно спорю — какая разница как эти хреновины называть.

Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.

И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).

Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
0
konyuhfedor
Про историю соласен! Но мы живем в мире быстрых мифологем ;)) Да и история, это про чувственную сферу. А мне, как простому человеку, ближе: «чувак, смотри, железка прошла миллион и еще живая — чувствуешь какой запас прочности в нее заложен». Мне кажется, несмотря на то, что «мотоцикл возит душу», многие выбирают себе технику и по простым показателям надежности, в том числе.
0
konyuhfedor
Спасибо, что поделились опытом!
0
konyuhfedor
Новая тенерка тоже такая… не маленькая в жизни и за 200 кило. Хотя посидел на ней, понравилась. И полегче валять/поднимать чутка ее, несомненно. Но цена у нас… как-то завышена. Думаю мож скремблер какой-нибудь бу взять и довести немного. Но посмотрим, что в стране будет… :(

Еще пара тройка вопросов :)

Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
0
konyuhfedor
Спасибо за быстрый ответ. Планирую уже второй год Азию. И в последнее время все чаще стал думать взять что-нибудь полегче типа 500-600-ки. А Африку оставить дома :).
0
konyuhfedor
Не-не!!! Фиксирующие, это отдельное направление мысли по механическим круизам, а эта клипса — лайт вариант, позволяет кистью держать газ — так и позиционируется.
Я ее купил еще в сша в году 14 чтоли, у нас о ней даже не знали еще. Ну ок, я не видел в магазах :)

Погугли crampbuster cruise control — они считаются «изобретателями» сего девайса. Их я и купил в магазинчике музея HD.
0
konyuhfedor
На самом деле я не совсем шутил, что производитель должен проставиться :)! Это же просто мега круто поставить в каком-нибудь лидирующем салоне под стекло Голду с полу- или миллионным пробегом!
0
konyuhfedor
Типа механический круиз-контроль. Если нет круиза, на дальняк удобно с такой клипсой ходить, кисть не так сильно устает. В городе нафиг не нужна. Ну и, честно говоря, несколько раз она мне создала предаварийные ситуации, после чего выкинул ее нафиг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна