Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 8 июня 2016 в 13:57
Спорт и мотард видел в магазине «Дети» ещё 4 года назад по цене около 15 тысяч рублей.
0
klopik
  • klopik
  • 8 июня 2016 в 0:08
Побольше бы таких кому интересно ковырять, и мозги позволяют. А то обычно либо первое, либо второе.
0
klopik
  • klopik
  • 6 июня 2016 в 13:55
Ну с драгстара наверное норм. Я не смог с дорожника пересесть на скайвейв. Из-за особенности посадки, а на дорожнике распеределены удары колдобин по рукам, ногам и попе, спина на скуте болит через пол часа, и пофигу какого покрытия…
+1
klopik
  • klopik
  • 31 мая 2016 в 12:06
Как-то медленно. При такой скорости занос колеса не несёт особой угрозы. Вот если бы он это делал хотябы на 60км/ч, было бы полезно очень. Хотя тут скорее вопрос в том чтобы уметь отключать инстинкт самосохранения который жмёт на тормоз твоими руками, и уметь быстро и холодно мыслить.
0
klopik
  • klopik
  • 31 мая 2016 в 10:59
Хотел про боковой интервал то же самое, но ты меня опередил.
+1
klopik
  • klopik
  • 31 мая 2016 в 10:56
Мне нравится определение бокового интервала. По идее боковой интервал, это чтобы не задевать попутные ТС. Иными словами — не задел, значит соблюдал.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2016 в 17:56
Интера номер два.
+2
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2016 в 0:45
1) Помпа, она у них слабое место, могла накрыться шестерёнка на помпе (пластиковая). Снимается вроде вместе с крышкой, не помню
2) Грязный радиатор (хотя не похоже)
3) Воздух в системе
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2016 в 0:27
Был SV400S 98 года, купленный в 2009м. Откатал 4 полных сезона, менял кольца, колпачки, и ещё по мелочи всего. Продал его, купил мот из салона (метался так же как ты, но жена поставила в метаниях точку, т.к. устала ждать меня из гаража) и забыл мучения с SV как страшный сон, оставил только тёплые впечатления от первого настоящего мотоцикла. Если есть время, деньги и желание ковыряй. Тля хороший мот. Как надоест, иди в салон, даже за 600-кой. Новый мот это новый мот, как ни крути.

P.S. Владельцев объёмных твинов с прямотоками без флейт надо отстреливать) (шутка)
0
klopik
  • klopik
  • 19 мая 2016 в 16:59
Читал между строк, но на мой взгляд основной посыл того что тебя задело это то, что мотоциклистов некоторые за людей просто не считают. Вот с этим и пытаемся бороться.
0
klopik
  • klopik
  • 19 мая 2016 в 16:51
В принципе все различия вписываются в разнонаправленность шлемов:
Шарк — город/спорт
шой — город/туринг
0
klopik
  • klopik
  • 19 мая 2016 в 16:21
1) На малых скоростях (до 120) шой громче, на высоких тище
2) Пинлок это хорошо (в шарке не было)
3) У шоя солнечный визор запотевает заметно быстрее чем в шарке
4) Вентиляция в шой лучше из-за формы подбородочного воздухозаборника, который приспособлен к вертикальной посадке

Сильной жары пока не было, но думаю разница будет заметна не очень сильно.
0
klopik
  • klopik
  • 16 мая 2016 в 21:00
То что его выпрямило это скорее всего результат не большого нажатия на тормоз, а не тонко рассчитанный манёвр.
+2
klopik
  • klopik
  • 8 мая 2016 в 22:37
То что на записи с недавнего времени вроде как считается ДТП, даже если не было касания. Вот даже на бп был пост
0
klopik
  • klopik
  • 26 апреля 2016 в 12:09
Не ты один так делаешь.
0
klopik
  • klopik
  • 22 апреля 2016 в 12:48
Бесспорно
+11
klopik
  • klopik
  • 22 апреля 2016 в 12:46
Чтобы всё это понимать, надо как минимум иметь ОБЕ категории (А и Б) и откатать на каждом транспорте тыщ по 30.
+16
klopik
  • klopik
  • 8 апреля 2016 в 13:35
Правило +20 хы. Дверь в потоке могут открыть не перед тобой, а даже в тебя.
0
klopik
  • klopik
  • 4 апреля 2016 в 17:19
Купил себе в конце сезона GT-Air на замену Speed-R. Без солнечных очков каски вообще теперь не рассматриваю. Посмотрим как будет в сравнении с Shark
0
klopik
  • klopik
  • 25 марта 2016 в 23:48
Я катаю в фуле, но если бы я дежурил под палящим солнцем 365 дней в году, то наверное тоже бы искал компромисы. Наш мотобат при +30 тоже почти без экипа катает, если че
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна