Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2015 в 12:22
На площадке нежданчикам не учат. Только Город, только Хардкор.
0
klopik
  • klopik
  • 20 мая 2015 в 17:57
В том видео всё действо уложилось в пол секунды примерно. Тут их было полторы. К тому же кирпич со встречки летит быстрее и менее заметен чем подкрылок от попутки. Данные ситуации сравнивать ИМХО не совсем верно.
+1
klopik
  • klopik
  • 20 мая 2015 в 17:34
Посмотрел. При таком раскладе лёг бы 100%. Это всё равно что в песок тормозить. У него у переднего колеса при наезде на подкрылок резко пропало сцепление с дорогой и колесо ушло в блок.
0
klopik
  • klopik
  • 20 мая 2015 в 17:32
Я бы газу выжал как смог и резко бы взял левее. Открытый газ бы стабилизировал мот. На самом деле время на решение имхо у него было, просто решение было не верным.
+4
klopik
  • klopik
  • 19 мая 2015 в 18:04
Это не велосипед, основной тормоз — передний. Задний — дотормаживание.
+1
klopik
  • klopik
  • 14 апреля 2015 в 15:41
Когда я узнал то на мой CBF1000FA можно в Москве купить только CrazyIron, я пошерстил по инету и заказал из Германии дуги Fehling. Получилось дешевле, установка без гемороя, качество слава Богу проверить не довелось и надеюсь не доведётся.
0
klopik
  • klopik
  • 13 апреля 2015 в 18:15
1. Зачем мотополоса, если дорога была пустая (был фрагмент)
2. В данный момент я бы так ехал не в мотополосе, а между двумя левыми рядами, там сейчас песка меньше

P.S. Когда я в прошлом сезоне доставлял жену на работу до Бабушкинской (по мкаду маршрут такой же), он у меня на мкаде досыпала при скорости около 160

P.P.S. Двигаясь через Лосиный остров есть риск быть обогнаным даже на скорости 200 (бывало), так что на том участке не забывай про зеркала.

А так езда вполне норм. Не без риска канешн, но то что там было много аццкого риска я сказать не могу.
0
klopik
  • klopik
  • 31 марта 2015 в 15:15
Внешний вид это хорошо. Но если кто-то скажет «не ездишь совсем, т.к. комбез белый», будет обидно. Имхо вещь тогда хорошо выглядит, когда по ней видно что она используется.
+1
klopik
  • klopik
  • 19 марта 2015 в 17:26
Обожаю её. Жаль что мультиплеерные серверы первой части потушили (((( Она мне нравилась больше чем вторая.
+1
klopik
  • klopik
  • 27 февраля 2015 в 18:02
Дико боюсь сырую дорогу. Самый первый хайсайд на полтосе был на мокрой дороге. По поводу страха в «критический момент», если они происходит часто, то страха перестаёт наступать… На пример после моего успешного вылавливания мотоцикла на 130 после лужи масла в тоннеле страх наступил через 2 часа и пропал через минуту.
+2
klopik
  • klopik
  • 23 декабря 2014 в 15:50
Это не Китай, а Корея.
0
klopik
  • klopik
  • 8 декабря 2014 в 13:39
Минус каждого потребителя. Профит в том что проводов тянуть меньше. Только плюсовые.
0
klopik
  • klopik
  • 8 декабря 2014 в 13:38
Забыл добавить. "-" на массу.
0
klopik
  • klopik
  • 8 декабря 2014 в 13:37
На втором моте делаю одну и ту же фигню для доп оборудования.
1) Релюха 4-х контактная
2) Питаю катушку релюхи от габаритов или ближнего. Можно врезаться спец зажимами, можно просто «прижимным монтажом» (это если моц гарантийный)
3) Из оставшихся 2-х выводов: 1. На + к акуму; 2. На дополнительный блок предохранителей, или на потребителя, если он один.

Бюджет (без блока предохранителей, т.к. они стоят по-разному) не более 200 рублей (провода, реле с колодкой, термоусадка).
0
klopik
  • klopik
  • 24 октября 2014 в 18:14
XR1100
0
klopik
  • klopik
  • 24 октября 2014 в 18:12
Повезло с размером… На мою жену из шлемов только XR1000 XXS налез… А текстиль от диатези и astars самого мелкого размера — велик(
+2
klopik
  • klopik
  • 17 октября 2014 в 16:47
Кумира как такового не было, но с детства в голову засело «Мотоцикл должен быть Honda!». Вот сейчас езжу на хонде.
0
klopik
  • klopik
  • 16 октября 2014 в 13:22
Может с мотором не от нинзи, а от ерша? У нинзи 4 котла. А так ничё… Ещё бы их цены к намммм…
+3
klopik
  • klopik
  • 10 октября 2014 в 17:37
Мне кажется мотаки просто ехали в своё удовольствие… И им было насрать на R8)
+1
klopik
  • klopik
  • 9 октября 2014 в 15:22
По МКАДу на коробке стараюсь 120. На моте я еду по всем полосам никого не напрягая столько сколько мне хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна