Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 23:37
Мне поздновато основы смотреть… Уже более 10 лет прошло с начала.
0
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 17:51
У меня на SK6 резьба М14 по ходу и с другим шагом (1.25 или 1)… Ищу датчики…
+5
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 15:53
Всем привет, меня зовут Никита и я алкоголик... Добро пожаловать!
0
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 15:48
Кто сказал? Пруф линки в студию.

Имхо правильно — это когда удобно и безопасно.
+3
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 15:46
Прикольный трайк в начале видео.
+1
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2016 в 15:39
Вот сгонят нас в полосы, такое будет постоянно. Эх…
+1
klopik
  • klopik
  • 24 августа 2016 в 12:34
По ходу после того как повело он труханул его класть, хотя запас был. А если там был песок, то нужно было срочно выпрямляться и тормозить во всю дурь, а потом снова класть.
+3
klopik
  • klopik
  • 23 августа 2016 в 17:25
Минивэн его увидел, умей автор видео ездить не только по прямой, его можно было объехать, имхо. В Москве такое сплошь и рядом.
+1
klopik
  • klopik
  • 19 августа 2016 в 17:14
Такие видео надо в ментовку отправлять и заявление писать… Если время конечно есть.
0
klopik
  • klopik
  • 19 августа 2016 в 16:37
Никто и не спорт что свежая резина лучше. Но учитывая модель мота я считаю что 5 лет это не приговор. Состояние резины сильно зависит от условий хранения и эксплуатации.
0
klopik
  • klopik
  • 19 августа 2016 в 13:50
А чего так болтнуло? Испугался и дёрнул руль, или оно сам?
+1
klopik
  • klopik
  • 19 августа 2016 в 13:48
По поводу «не видишь, не едешь» +100500, поможет предотвратить дтп или откладку кирпичей в 90% случаев. А по поводу резины ещё давно было сказано что это единственно что связывает тебя и мотоцикл с дорогой, и что на резине особо экономить нельзя. Про то что резине 5 лет фиг бы с ней, это не показатель. А вот то что она была лысая и в трещинах, это алес. Трещины показывают то что у вас на колесе не резина а пластик.
+5
klopik
  • klopik
  • 18 августа 2016 в 17:03
Нет желания, не езди, это до добра не доведёт. Есть желание? Тогда мотоцикл (любой) должен стать продолжением тебя. Меня вот на пример и при 180 не сдувает и мот едет как по рельсам. Но опять же повторюсь, нет желания — не надо. И во время поездки думай о приятном, а не о военном лётчике, а то притянешь не дай Бог.
0
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:51
Я один считаю что мотоциклист сам дятел и пошёл на обгон притормаживающего тс не имея обзора того почему он тормозит?
0
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:35
К сожалению это я не могу объяснить. У каждого эти расчёты состоят из своих переменных. Я согласен что я езжу достаточно безбашенно (да, да, раздолбай), но если ехать как все, лучше уж на машине.
+1
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:24
Ой, за 10 лет за рулём двух колёс было много. Просто на таких «днях рождения» нужно учиться. Вот и всё. Всё предусмотреть не получится никогда, но рассчитать некую вероятность какой-то бяки вполне можно.
0
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:21
Там где-то читал что гонщики принимают решение то ли за 0.2 то ли за 0.3 секунды. Мне будет достаточно за эту секунду принять решение раза полтора, я не гордый )
-1
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:19
Без везения везде плохо. Все под Богом ходим.
-1
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:15
Скорость станет косяком когда водитель (сферический в вакууме) не дай Бог влетит. Если ты не можешь ехать быстро в силу отсутствия навыков или присутствия страха страха, то не надо говорить всем что «твоя скорость — косяк», каждый едет так как может.
0
klopik
  • klopik
  • 11 августа 2016 в 17:13
Езжу в стоячей пробке 60, торможу до 30-40 когда: 1) Ограничен обзор, 2) Поток начинает двигаться и образуются «дырки» в рядах.

Вообще первое правило (отец приучил ещё в когда я был школе): Не уверен — не делай (в данном контексте «гнать 60»)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна