Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 25 марта 2016 в 23:46
А ты попробуй постреляй в перчах
+1
klopik
  • klopik
  • 25 марта 2016 в 13:54
Там в норм экипе сваришься заживо скорее всего. Потому и не катают.
0
klopik
  • klopik
  • 29 февраля 2016 в 15:14
Спасибо за видео. Первое видео где в 95% мотоциклисты виноваты сами. Под конец видео только посыпались явные фейлы водителей коробок.
0
klopik
  • klopik
  • 18 февраля 2016 в 13:47
Мне кажется мотоциклистов на дороге никто никогда нигде не ждёт…
+1
klopik
  • klopik
  • 17 февраля 2016 в 17:49
Почему-то когда едут между рядами и расходятся зеркалами по пару сантиметров с каждой стороны, то это считается нормальным. Какова вероятность что чел со встречки будет жаться к камазу так, что там не проедет мот? Мне кажется стремится к нулю.
+9
klopik
  • klopik
  • 17 февраля 2016 в 12:01
Выход в данной ситуации единственный, это холодный разум и встречка. К тому же, как мне показалось, водитель бетонки увидел мотоцикл, по-этому дал место ему для манёвра уйдя на обочину.
+1
klopik
  • klopik
  • 3 февраля 2016 в 12:40
Опытный райдер. Головой это сделать невозможно. Действия доведены до автоматизма. Молодца.
0
klopik
  • klopik
  • 3 февраля 2016 в 12:35
А у меня ещё с детства есть поверие, что мотоцикл может быть только хонда. Когда взял свою из салона, аж разревелся. Ну а если серьёзно, то с трудом воспринимаю слово «надёжность», когда оно стоит в одном предложении с маркой авто или мото не из Японии. Шаблоны они везде, но что ж тут поделаешь.
0
klopik
  • klopik
  • 25 января 2016 в 12:34
#9 тебе аут открыл дырку чтобы ты обогнал этого упыря на ЦРВ не притормаживая. Почему не воспользовался?
0
klopik
  • klopik
  • 25 января 2016 в 12:28
#5 вывод не верный. У тебя уже был вывод про чтение дорожной ситуации, тут то же самое. Запомни, если открылать дырка, то очень вероятно что туда кто-то захочет нырнуть из соседнего ряда. Если дырок нет, то можно ехать хоть +60 к потоку, и бояться стоит только дверей.
0
klopik
  • klopik
  • 14 января 2016 в 12:17
Да, и это практически никогда не относится к бюджетным товарам, где скидывать уже просто себе в убыток.
+1
klopik
  • klopik
  • 14 января 2016 в 12:15
После роста курса доллара много вещей тут стали дешевле чем заказывать оттуда. Но зачастую это относится либо к официальным поставкам (когда магазин работает напрямую с производителем и производитель может дать скидку всвязи с экономическим положением в стране), либо к старым запасам, которые были ввезены сюда по курсу меньше чем сейчас.
0
klopik
  • klopik
  • 23 декабря 2015 в 17:56
Так это ж Shark Speed-R
0
klopik
  • klopik
  • 17 декабря 2015 в 13:46
В начале свое «мотокарьеры» тоже забывал про сигнал, а зря. Ребята, он реально иногда может дать вам те 5-6 сантиметров, которых не хватит чтобы разойтись без дтп.
0
klopik
  • klopik
  • 24 ноября 2015 в 19:00
У меня SV400S 98 года имела 53 кобылы, а CB-1 92 года (до принятия закона в Японии) при тех же 400 кубах имел 59 сил… Что-тог тут не так
0
klopik
  • klopik
  • 12 ноября 2015 в 13:58
Гыг, замена резины, наверное, раз в 5 тысяч км)))))
0
klopik
  • klopik
  • 13 октября 2015 в 14:52
Являюсь обладателем таких перчаток. Покупал на осень. При большой скорости без «лапухов» руки мёрзнут. Меньше чем в просто коже, но мёрзнут. К тому же мои руки в них потеют, что не добавляет комфорта, да и одевать их потом сложно. По этой причине юзаю с подперчатниками из декатлона за 99 рублей (3 года назад так стоили). Когда брал эти перчатки, отдал за них 2.5к, что для данной модели считаю нормальным.

А касательно всего альпинстарса, советую покупать в проверенных крупных магазина, т.к. у нас на рынке очень много левака с эмблемой альпинстарс.
0
klopik
  • klopik
  • 21 сентября 2015 в 18:26
Вопрос по шлему на девушке, он ей велик? Вроде не должен был так съехать.
0
klopik
  • klopik
  • 21 сентября 2015 в 17:59
Угу, главное в этот момент руль держать прямо.
0
klopik
  • klopik
  • 15 сентября 2015 в 14:43
Думал думал, и придумал. Автору не желательно садиться за руль авто. Лично я, находясь за рулём чего угодно, вижу мотоцикл в плотном потоке машин за 15-20 сзади. Если еду на мотоцикле с потоком, не торопясь, то от вождения авто в этом случае моё поведение ни чем не отличается. По зеркалам взгляд каждые 5-10 секунд. Если активно обгоняю автомобили (+40-60) больше потока, то по зеркалам гляжу реже, т.к. чтобы нагнать меня потребуется больше времени
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна