Ну с драгстара наверное норм. Я не смог с дорожника пересесть на скайвейв. Из-за особенности посадки, а на дорожнике распеределены удары колдобин по рукам, ногам и попе, спина на скуте болит через пол часа, и пофигу какого покрытия…
Как-то медленно. При такой скорости занос колеса не несёт особой угрозы. Вот если бы он это делал хотябы на 60км/ч, было бы полезно очень. Хотя тут скорее вопрос в том чтобы уметь отключать инстинкт самосохранения который жмёт на тормоз твоими руками, и уметь быстро и холодно мыслить.
1) Помпа, она у них слабое место, могла накрыться шестерёнка на помпе (пластиковая). Снимается вроде вместе с крышкой, не помню
2) Грязный радиатор (хотя не похоже)
3) Воздух в системе
Был SV400S 98 года, купленный в 2009м. Откатал 4 полных сезона, менял кольца, колпачки, и ещё по мелочи всего. Продал его, купил мот из салона (метался так же как ты, но жена поставила в метаниях точку, т.к. устала ждать меня из гаража) и забыл мучения с SV как страшный сон, оставил только тёплые впечатления от первого настоящего мотоцикла. Если есть время, деньги и желание ковыряй. Тля хороший мот. Как надоест, иди в салон, даже за 600-кой. Новый мот это новый мот, как ни крути.
P.S. Владельцев объёмных твинов с прямотоками без флейт надо отстреливать) (шутка)
Читал между строк, но на мой взгляд основной посыл того что тебя задело это то, что мотоциклистов некоторые за людей просто не считают. Вот с этим и пытаемся бороться.
1) На малых скоростях (до 120) шой громче, на высоких тище
2) Пинлок это хорошо (в шарке не было)
3) У шоя солнечный визор запотевает заметно быстрее чем в шарке
4) Вентиляция в шой лучше из-за формы подбородочного воздухозаборника, который приспособлен к вертикальной посадке
Сильной жары пока не было, но думаю разница будет заметна не очень сильно.
Я катаю в фуле, но если бы я дежурил под палящим солнцем 365 дней в году, то наверное тоже бы искал компромисы. Наш мотобат при +30 тоже почти без экипа катает, если че
2) Грязный радиатор (хотя не похоже)
3) Воздух в системе
P.S. Владельцев объёмных твинов с прямотоками без флейт надо отстреливать) (шутка)
Шарк — город/спорт
шой — город/туринг
2) Пинлок это хорошо (в шарке не было)
3) У шоя солнечный визор запотевает заметно быстрее чем в шарке
4) Вентиляция в шой лучше из-за формы подбородочного воздухозаборника, который приспособлен к вертикальной посадке
Сильной жары пока не было, но думаю разница будет заметна не очень сильно.