И новый реле регулятор сразу закажи. Он и так греется безбожно, а ты ещё и валенки поставил, для меньшего обдува. Стоит под левой «пузатой» крышкой и обдувается через небольшое отверстие. Но это так, лирика. Каждый др… чит, как хочет))
Когда ездил на чопперах-круизёрах, всегда кто нибудь полапает и посидит. Жутко бесило. Теперь турында, и на него всем пофиг. Как писали выше- высокий и страшный)) Но если залезут, всё равно бесит!
В 19 году по сухому ехал туда на Интрудере 1.5. Колеи были по пол метра. Думал, если завалюсь, то все, в колее его и брошу… Так я пришел к другому классу мото))
У меня на предыдущей версии отверстия были немного меньше, но везде. Грязи было не так много, но вот свист на 140 стоял приличный. Даже на спидометр не нужно было смотреть. Засвистело-значит 138-140)) На этой специально отверстия чуть больше сделал. Ничего не свистит.
А чем открутил 2 гайки, которые под верхней траверсой? Я при обслуживании в этом сезоне не смог их отвернуть. Бородком-они плющатся, они же люминивые(даже на фото видно, что края стали мяться) Ключа нету, гайки жалко, пришлось заниматься «секасом» с изготовлением ключа. Пол дня потратил!
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!
В 2014 году я купил себе 20 ти летнего японца, 1994 г.в. И ничего, кроме расходников, за два сезона на нём не менял. Ну, карбы естественно, почистил и отсинхронил. Вопрос. Для чего вы, за свои деньги, приобретаете себе геморрой? Нельзя найти нормальный мот( подкопить денег)? Если просто занять руки, тогда вопрос отпадает. Поковырятся я тоже люблю, но всё должно быть в меру…
Самая вкусная шавуха, что я пробовал в своей жизни-в Нижнем Новгороде. Заведение на автостанции, напротив общаги речного технаря. Мясо жарят на шампурах, вкус-огонь, сочность что надо. Для голодных есть мега шаурма, но не многие её осилят)) А вот ваш Турецкий донер не понравился. Или я в не в тех местах его ел.
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!