Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 12:17
Токарный) 16к20. Красный пролетарий. Мой ровесник 83г.в.
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 11:27
Дааа, эта проблема выбора вечна! Когда был женат, возникали те же проблемы, супруга ездить на мотоцикле не хотела. Ей комфорт подавай, самолёт, на крайняк машина. Теперь разведён, но проблема никуда не ушла. Отпуск 20 дней летом, 15 зимой. Из 20 дней-10 всегда посвящаю детям( море, походы), прилетаем-10 дней мои.Езжай куда хочешь(на сколько времени хватит). Можно и забить на семью, но это кто как воспитан.
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 10:56
Одел головку и трещёткой, всё подлазит. Обычным ключом -две минуты на подъём.
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 10:53
Размеры 35 на 40см. На сторону брать не буду. Это так, для любимого мотоцикла, и руки занять. Бюджет производства 1000р. Покупное-уголок, полоса, подшипники. Шестигранники уже были, болты и шайбы упорные точились из тех же шестигранников.
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 10:40
Так я же написал, вварю шестигранник для шуруповёрта. В следующей версии. И ножничный механизм сделаю из двойной полосы. Но, уже в следующей версии)
0
kes
  • kes
  • 1 марта 2020 в 23:05
Где бы денег на сток взять?)) Новый стоит как половина мопеда. От С 90 не подойдёт, опять резать, варить кронштейны. Б.У в хорошем состоянии не найдёшь. Провалов нет, валит бодро, но громко)
0
kes
  • kes
  • 1 марта 2020 в 20:56
Тоже хочу сделать защиту картера полноценную. На неделе займусь рукоблудием))
+1
kes
  • kes
  • 1 марта 2020 в 20:11
Люди наоборот, выкидывают эти все клапана. Из впускных и выпускных коллекторов. Нафига конструкцию усложнять)) А заслонки эти продаются, за невменяемые деньги.
+2
kes
  • kes
  • 28 февраля 2020 в 14:35
А на битый мот не боялся налететь? В РБ много народа занимается покупкой битья и последующего восстановления, и соответственно, впаривания, как не бит, не крашен. Пробивал его хоть? Хотя, друг осознанно взял от туда восстановленый мот и был доволен.
0
kes
  • kes
  • 27 февраля 2020 в 16:11
Всегда останавливаюсь, если вижу, что нужна помощь. И бензинчик отливал и инструментом помогал и советом. Но один раз и отказать пришлось. Просили вернуться назад на 50 км и привезти деталь. Не смог, на жопе была гора вещей и пассажирка( вот ей то и надо было срочно прибыть домой). Был бы один, вернулся без вопросов.
+1
kes
  • kes
  • 23 февраля 2020 в 11:54
Реально, красота! Молодец! Тоже есть такая мечта. Но дорого, с… ка!))
0
kes
  • kes
  • 14 февраля 2020 в 17:22
Ну, попутал право и лево) У нас пол страны ездит, не зная, где право, где лево. И ничего...)
+6
kes
  • kes
  • 13 февраля 2020 в 20:48
А как же жестяная банка из под пиваса? Любой фест начинается с выпитой и смятой банки, подложенной под подножку))
0
kes
  • kes
  • 7 февраля 2020 в 12:29
Мотосемья здорового человека!
0
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 19:51
А ты сидел на С 109? Это же бегемот) На мой взгляд лучшие моты это- Шадовка 1100 до 1995г.в. Интрудер VS 1400 до 1995г.в, переходная модель вообще огонь, 71 лошадь и уже пятиступка. Потом его задушили на 10л.с. Магна V 45, мотор V4 от спорта и кардан.Но это уже история.Сейчас таких мотов не делают.Остальное-уже перебор с весом и габаритами. Я уже устаю от круизёров, надо брать турынду. В стром 1000 или Тыгыдым 900.
0
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 19:24
C 90 пошел с 2005 года.И именуется Boulevard. Он уже инжекторныйй и имеет болячку со статором. У меня мот 2004 года, старый добрый карб.Но у всех надо следить за тромами декомпрессора и смазывать его соленоид. С 2013 вроде пошёл другой трудер с переработанным мотором от М 90. Vl тяжелый и 67 кобыл всего.
+2
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 18:37
Забыл добавить в пост, что я этот Урал встретил года через 3. Убитый в хлам. Лучше бы я его себе оставил. Для души.
+9
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 17:18
Я технарь по образованию. Все эти гаджеты не люблю, на дальняки раньше с картой(атласом) ездил. А телефон нужен, чтобы звонить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна