Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
junk
  • junk
  • 26 апреля 2018 в 20:53
Опять нытьё… Купил бы велик или электровелик. Они полегче, рулятся лучше. А мотик не для тебя наверное. От неуверенности можно пострадать некисло. Вспомни ролик про чела на ёбре, который не удержался в междурядье и его фура так меееедленно переехала. Не спасли… Так что подумай над тем, нужен ли тебе мотоцикл с этой псевдоромантикой…
0
junk
  • junk
  • 13 марта 2018 в 22:27
Просто в последнее время на мотики село очень много случайного народа, чему кстати нехило поспособствовал данный ресурс — слишком романтизировали мотоциклизм. И сидят теперь и ноют все подряд какие все кАзлы, кроме меня… А на дороге посмотришь — ни одного едущего по правилам не видишь. Вывод: этих «правильных» не существует — все они троли диванные, которые не ездят толком.
+2
junk
  • junk
  • 13 марта 2018 в 22:20
Опять нытьё, какие все плохие… Зачем я это посмотрел? Ведущий в ролике вызывает отвращение тем как всё преподносит. А то мы и без него не знаем, что есть олени и норм люди. Давайте все друг на друга стучать!!! Фу блин…
+1
junk
  • junk
  • 13 марта 2018 в 17:58
Натяжителями сразу затаривайся)))
0
junk
  • junk
  • 7 февраля 2018 в 16:04
Запы на af1racing рекомендую. На мой мот там есть всё, но и на гуцци тоже запами торгуют.
0
junk
  • junk
  • 12 ноября 2017 в 19:21
Ваще то в РФ на платных дорогах давно уже есть полосы для скоростного проезда, если у тебя есть T-PASS. Вот)
0
junk
  • junk
  • 20 октября 2017 в 14:14
Скорее CB1100
+2
junk
  • junk
  • 17 октября 2017 в 14:58
Это на маленькой скорости или в статике легче, а по мере увеличения скорости, у мотоцикла с низким центром тяжести будет возростать эффект «неволяшки», когда в скоростных поворотах мотоцикл стремится распрямить траекторию. Именно поэтому спортбайки спроектированы с высоким центром тяжести.
0
junk
  • junk
  • 4 сентября 2017 в 14:51
Это относится только к европейским мотикам. У косоглазых там всё допиливать надо и подвеску и тормоза и по электронике. Раньше япы ценились за простоту и дешевизну в сравнении с европейцами, а теперь они не дешевле, но так же проще.
+5
junk
  • junk
  • 14 августа 2017 в 9:28
А что тут такого в такой езде? Даже скучновато как то… «Слабоумие и отвагу» заметил только вначале ролика, где по пробке около сотки промчался, там скилл ни на что не влияет и убраться можно по жёсткому. А в остальном норм езда, ничего опасного — всё контролируемо. Мотоциклисты в последнее время какие то «няшные», одни хипстеры на мопедах)))
+2
junk
  • junk
  • 8 августа 2017 в 17:51
Офигительный мопед! В начале лета брату купили R-ку 11-го года, но он уже рестайлинговый. Мотор просто великолепен — создаёт ощущение литра, рулится как велик — лёгкий, юркий. Очень недооценённая модель, вот не взял бы я вместо него какого нибудь хорнета или Z-ку, они скучны, по сравнению с триумфом. И с надёжностью я так понимаю там порядок — популярен среди стантеров, а они предпочитают крепкие и надёжные мотики. Единственный косяк — при заводе секунд десять что то брякает, наверно натяжитель…
0
junk
  • junk
  • 22 июня 2017 в 9:28
Небольшая поправка — в Мото3 одна победа, другая была в GP125. Занудство конечно, но 2Т и 4Т всё же разные классы…
+1
junk
  • junk
  • 4 апреля 2017 в 19:47
Отличное чтиво!
0
junk
  • junk
  • 17 сентября 2016 в 0:00
О, земляк) как нибудь нужно туда вернутся…
+4
junk
  • junk
  • 9 сентября 2016 в 11:58
Тема Марины не раскрыта! Даёшь обзор Марины!)))
+11
junk
  • junk
  • 23 августа 2016 в 12:36
Не видишь! Не Едь! Точка!
+1
junk
  • junk
  • 6 августа 2016 в 16:01
У меня есть на шлеме эта ess, друзья говорят, что по глазам адски бьёт, ночью за мной никто не хочет ехать, поэтому выключаю её… Но есть недостаток у этой штуки — ужастный интерфейс управления — всё делается нажатием на этот фонарь, но по факту ничего не понятно как им пользоваться — у меня так и не получилось выбрать самую маленькую чувствительность из 3-х возможных, и так и не получилось выбрать режим «стопа» при замедлении, так и езжу в режиме стробоскопа.
0
junk
  • junk
  • 17 июля 2016 в 1:51
Ты точно мотоциклист? Как же надоели нытики!
+1
junk
  • junk
  • 29 июня 2016 в 17:49
Башня Бурана, Исык Ата))) Места из моего детства… Плюсую
+1
junk
  • junk
  • 31 мая 2016 в 16:22
Нефиг подкаблучником быть… Из за женщины потеряли классного гонщика(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна