Поможем Егорке все вместе ходить и поздравим с Новым Годом!
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
junk
  • junk
  • 12 ноября 2017 в 19:21
Ваще то в РФ на платных дорогах давно уже есть полосы для скоростного проезда, если у тебя есть T-PASS. Вот)
0
junk
  • junk
  • 20 октября 2017 в 14:14
Скорее CB1100
+2
junk
  • junk
  • 17 октября 2017 в 14:58
Это на маленькой скорости или в статике легче, а по мере увеличения скорости, у мотоцикла с низким центром тяжести будет возростать эффект «неволяшки», когда в скоростных поворотах мотоцикл стремится распрямить траекторию. Именно поэтому спортбайки спроектированы с высоким центром тяжести.
0
junk
  • junk
  • 4 сентября 2017 в 14:51
Это относится только к европейским мотикам. У косоглазых там всё допиливать надо и подвеску и тормоза и по электронике. Раньше япы ценились за простоту и дешевизну в сравнении с европейцами, а теперь они не дешевле, но так же проще.
+5
junk
  • junk
  • 14 августа 2017 в 9:28
А что тут такого в такой езде? Даже скучновато как то… «Слабоумие и отвагу» заметил только вначале ролика, где по пробке около сотки промчался, там скилл ни на что не влияет и убраться можно по жёсткому. А в остальном норм езда, ничего опасного — всё контролируемо. Мотоциклисты в последнее время какие то «няшные», одни хипстеры на мопедах)))
+2
junk
  • junk
  • 8 августа 2017 в 17:51
Офигительный мопед! В начале лета брату купили R-ку 11-го года, но он уже рестайлинговый. Мотор просто великолепен — создаёт ощущение литра, рулится как велик — лёгкий, юркий. Очень недооценённая модель, вот не взял бы я вместо него какого нибудь хорнета или Z-ку, они скучны, по сравнению с триумфом. И с надёжностью я так понимаю там порядок — популярен среди стантеров, а они предпочитают крепкие и надёжные мотики. Единственный косяк — при заводе секунд десять что то брякает, наверно натяжитель…
0
junk
  • junk
  • 22 июня 2017 в 9:28
Небольшая поправка — в Мото3 одна победа, другая была в GP125. Занудство конечно, но 2Т и 4Т всё же разные классы…
+1
junk
  • junk
  • 4 апреля 2017 в 19:47
Отличное чтиво!
0
junk
  • junk
  • 17 сентября 2016 в 0:00
О, земляк) как нибудь нужно туда вернутся…
+4
junk
  • junk
  • 9 сентября 2016 в 11:58
Тема Марины не раскрыта! Даёшь обзор Марины!)))
+11
junk
  • junk
  • 23 августа 2016 в 12:36
Не видишь! Не Едь! Точка!
+1
junk
  • junk
  • 6 августа 2016 в 16:01
У меня есть на шлеме эта ess, друзья говорят, что по глазам адски бьёт, ночью за мной никто не хочет ехать, поэтому выключаю её… Но есть недостаток у этой штуки — ужастный интерфейс управления — всё делается нажатием на этот фонарь, но по факту ничего не понятно как им пользоваться — у меня так и не получилось выбрать самую маленькую чувствительность из 3-х возможных, и так и не получилось выбрать режим «стопа» при замедлении, так и езжу в режиме стробоскопа.
0
junk
  • junk
  • 17 июля 2016 в 1:51
Ты точно мотоциклист? Как же надоели нытики!
+1
junk
  • junk
  • 29 июня 2016 в 17:49
Башня Бурана, Исык Ата))) Места из моего детства… Плюсую
+1
junk
  • junk
  • 31 мая 2016 в 16:22
Нефиг подкаблучником быть… Из за женщины потеряли классного гонщика(
+4
junk
  • junk
  • 19 мая 2016 в 11:53
Злой стрит, но никак не пауэр круизер
0
junk
  • junk
  • 17 мая 2016 в 13:10
Не знал что в Иране есть гонщики))) поправте опечатку)
0
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:58
Мозг рисует ужасную картину как при внезапном резком торможении яйки сталкиваются с ключём зажигания… Ууааа!!!
0
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:51
И никакого колхоза)))
+2
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:51
Бро, если ты так борешся за аккуратность при сливе масла, то тебе такая штука нужна: www.louis.de/en/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=162175829
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна