К сожалению имею опыт использования только одних штанов AGVSport — мне не понравились, но пользуюсь до сих пор. А вот дайнезовские наколенники очень нравятся. Не дорогие, и при длительном ношении даже забываю что они на мне.
Поржал от фразы «альфа самец» )))
А по поводу обратной дороге без падений с открытым газом — предполагаю, что чем больше скорость, тем премее/устойчивее едет мотик. (Но это только предположение в данном случае).
убыточно — и сколько тогда получает директор со своей убыточной фирмы??? может правильнее будет сказать, что их не устраивает прибыль, но ни как не убыточность! мне тоже моя зарплата не очень нравится, а что поделать.
Отличнейший пост за последнее время! Всё по делу и понятно. Сам ездил и именно так все и было. Еще только хотелось бы добавить, что надо соблюдать знаки ограничения скорости т.к. они реально стоят там где надо, а не как у нас — на прямом отрезки дороги, знак 40.
И вопрос/просьба, где взять координаты точек для палатки (хорошие, красивые места) для Италии, Чехии, Австрии?
я так понимаю видео должно было объяснить, что ничего страшного в дюймовых болтах нет, но у меня сложилось ровно противоположное мнение. Я даже и не задумывался, что харлей на столько специфичен (хотя это логично).
Сейчас посмотрел объявления bmw f 700 ± и моложе 5ти летнего не нашел. И как правило они без кофров.
Версис на авито один 13года 400т.р. + кофры на 50р выйдут (параметры поиска стояли до 470000)
Где вы искали свой мот?
А по поводу обратной дороге без падений с открытым газом — предполагаю, что чем больше скорость, тем премее/устойчивее едет мотик. (Но это только предположение в данном случае).
И вопрос/просьба, где взять координаты точек для палатки (хорошие, красивые места) для Италии, Чехии, Австрии?
Типо пришёл в сервис, а тебе — «так, у вас три пункта, с вас 210р»
Версис на авито один 13года 400т.р. + кофры на 50р выйдут (параметры поиска стояли до 470000)
Где вы искали свой мот?