0
jker
  • jker
  • 2 июля в 2:39
Что то мне кажется, что в договоре всё будет прописано в пользу конторы
+3
jker
  • jker
  • 24 июня в 17:15
Включай телефон
+8
jker
  • jker
  • 24 июня в 0:42
Самый лучший способ увидеть адекватное отношение к тебе — это включить видео камеру!
Меня так один мент тоже хотел под сплошную оформить и начал уже писать протокол. В итоге я включил видео запись на телефоне и стал все записывать. Он естественно говорил что я не имею права этого делать, но я решил, дождаться от него нужных мне фраз. Он сказал, что у него есть видео запись где я пересекаю сплошную (по факту этого не было) и что эта запись будет предоставлена мне в суде. После этого он потянул немного времени и типо не когда ему оформлять, отпустил меня. (понял, что я покажу судье наш разговор с ним — я ему об этом сказал)
+3
jker
  • jker
  • 23 июня в 21:49
да все эти сотрудники странные очень. Когда с ними хочешь в рамках закона — они начинают жестко чудить. Когда тебя все зае* и вдруг останавливает дерский сотрудник, а ты не обращаешь ни малейшего внимания на его дерзость, то отпускают даже если было нарушение.
0
jker
  • jker
  • 21 июня в 16:39
Так это вроде как паркетник. Поставив резину по зубастее, проедет по бездорожью. Универсальный мотик вроде как получается.
0
jker
  • jker
  • 19 июня в 17:21
сделайте совместный заезд по какому нибудь среднему маршруту (не самая жопа, а что то среднее). Стартуете одновременно. Один валит быстрее на сколько может, второй спокойно катится. Сравните время на финише. Нам будет интересно.
0
jker
  • jker
  • 17 июня в 16:15
Если тебе (автор поста) не нравится вся эта не справедливость, так почему сам не создашь своё движение джимханы, со своими соревнованиями? В России это нормальная тема — где-то как-то подстроить себе победу в соревнованиях. Я с такой ситуацией сталкивался на соревнованиях «лучший по профессии» — поучавствовал и увидел всё это из нутри.
По мне так вообще, какая разница, на какой класс тебя определил какой-то дядя. Катайся для себя, а не ради наклеечки и записи в таблице.
0
jker
  • jker
  • 17 июня в 0:19
я не минусил, если что
0
jker
  • jker
  • 16 июня в 23:35
сейчас время наверное такое пошло — продавцы прочухали, что китайский мотик может быть нормальным и поэтому стали наценку лупить неадекватную. Я БМ 250 брал за 100р. в 16г с салона. Знакомый, год или два назад взял б/у БМ дакар за теже 100р с минимальным пробегом. Эти мотики стоят того, но за китайца, этого уровня, отдавать 320р. — это перебор.
+1
jker
  • jker
  • 16 июня в 19:23
*по правому междурядью"
+2
jker
  • jker
  • 16 июня в 19:22
Коротко и ясно! ))
+3
jker
  • jker
  • 16 июня в 19:20
В твоём видео есть момент, где ты догнал тихохода и обогнал его по левому междурядью. Вот его манера мне ближе. Потихоньку опережает поток. Каждому своё. Другой скажет, что ты слишком медленно едешь в междурядье и покажет как он 100+ прошивает пробку. Но ведь все знают — чем выше скорость, тем больше метров тормозить надо при непредвиденной ситуации.
0
jker
  • jker
  • 15 июня в 13:35
И кстати рука от выжима сцепления в городской езде у меня устаёт. Значит часто слишком жамкаю
0
jker
  • jker
  • 15 июня в 13:32
Вполне кстати может быть! Пока не могу проверить свою скорость на холостых т.к. мотик далеко от меня. Но на БМ на первой передаче, на холостых очень маленькая скорость. Она как пониженная. Иногда даже со второй трогался.
+3
jker
  • jker
  • 15 июня в 3:01
«и за эти деньги можно взять более мощного японца б.у.в хорошем состоянии и забыть о проблемах!» — ну нет конечно, не надо верить в сказки. Старые японцы, с кучей владельцев — о проблемах не забудешь. Про авантисы не могу сказать, но китайский балтмоторс меня очень порадовал. Цена/качество на высоте. Главное знать, что купив мотик с салона, смаж все подшипники, подвеску, проверь тросики, затяжку гаек и мотик будет только радовать. Ах да, и не надо забывать, что это не кроссовый мотик.
+4
jker
  • jker
  • 14 июня в 23:52
Я же ни кого не учу, как надо ехать! Мне так комфортно.
+6
jker
  • jker
  • 14 июня в 23:33
Если пробка стоячая, я всё равно еду. Не быстро конечно, 10км/ч может и медленнее, но еду. Если меня догнал другой мотоциклист, пропускаю его вперёд и пристраиваюсь за ним, но только в пределах разумного. Если этот мотоциклист слишком быстро едет в междурядья, то я отстаю от него и спокойно еду дальше, пока не найдется тот кто немного быстрее меня едет. Зачем мне лишний раз рисковать — дорогу молодым. ))
+6
jker
  • jker
  • 14 июня в 23:24
Поддерживаю! (Если поток тронулся и достиг 60км/ч проще ехать с его скоростью).
0
jker
  • jker
  • 14 июня в 23:21
Да, не опережаю, жду когда меня заметят. Всё равно я еду немного быстрее чем авто и задержаться на пол минуты за одним авто, ничего страшного.
Разница в скорости это когда поток едет 60, ты едешь 65-70, для меня нормально. Когда поток едет 20, а ты 80, то это уже для меня явно не нормально
+7
jker
  • jker
  • 14 июня в 23:08
Физика для всех примерно одинакова. Если ты супер мастер и в междурядье едешь +60 от потока, то скоро найдется такой момент от которого ты не сможешь увернуться. Каждый, из таких ракетчиков считает что у него хватает навыка ехать в междурядье на 60 км быстрее, но это 36 метров пройденного пути при экстренном торможении
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна