Афигенные беруши! Катал в них два сезона дальняки и не представляю, как без них люди вообще ездят. Устаёшь от дороги кратно меньше, музыку слышно, интерком — тоже слышу вполне. Как распробовал что это такое — всегда с собой стал возить, но в городе они не нужны- это точно.
Помню историю, где парень на новом Дукатти в дтп попал и ему насчитали ремонт по КАСКО у официалов на 1.3млн, при цене мотоцикла в 1.5млн. А там далеко не Тотал был, а вилку погнуло, пластик и ещё дефекты, более к косметическим. Короч, очень я удивился тогда с цен за запчасти
Изобрели колесо) ничего прорывного нет, никаких новых фишек или технологий. У меня сразу возник вопрос: для чего этот рюкзак, если уже есть Kriega R20/25/30?
Воистину такие вещи придумывают исключено маркетологи с девизом «как впарить человеку абсолютно ненужную штуку» и как мы видим, решение гениально простое: стильный дизайн и интересная идея.
В мегаполисах, мне кажется, он будет больше вредить, чем помогать: попробуй-ка высчитай, до какого из тех шести перекрёстков осталось 200м, которые тебе показывает дисплей; развивай глазомер и чувство интуиции, что заранее перестроиться в нужную полосу.
На трассе может быть? Ну не знаю, бывают такие развязки многоуровневые, что я и с классическим навигатором могу проехать не туда.
Чем-то похож на кругляшок ТОМ-ТОМ, тут уже попахивает плагиатом
Прямоток -это зло! Какие могут быть аргументы «за»?! Пассивная безопасность повышается — это вообще очень спорно: летом на машине я езжу с закрытыми окнами и кондиционером, плюс радио/музыка; прямоток вот прям чтоб слышать как вы хотите — я не слышу при таких данных;
Поездить самому полдня под шум 110-120дб, так голова до вечера шуметь будет: внимание рассеивается, концентрация снижается и о какой пассивной безопасности можно говорить?! Я брал покататься такие мопеды, знаю о чем говорю, не теоретик. Есть и машина и мотоцикл, и ни с одной стороны баррикад не вижу плюсов.
Ах, да, и ещё: это реально бесит, когда за окном прямая улица с хорошим асфальтом и каждый гонщик считает своим долгом открутить до красной зоны тахометра, на все деньги! Особенно когда ложишься спать, часов в 11 ночи (вечера).
После своего литра крайне непривычно читать «выехал на асфальт и разогнался 60-70» :) ваш пример — очередное подтверждение, что путешествовать можно на чем угодно!
Если бы у меня передачи перестали втыкаться, я бы остановился на аварийках и начал бегать вокруг мотоцикла с криками: «Ааа-а-а-а-а!!! Па-ма-ги-ти!!1» )) хорошо, когда руки из правильного места растут.
А в какое время года выезжали, что так холодно было?
Неужели надо дописывать, что я образные примеры привёл? Или надо все сотни тысяч ситуаций сюда по пунктам писать: стуканул двигатель; положил на заправке мот и сломал ногу; жена в дороге начала рожать; угнали мотоцикл, пока в туалет ходил и т.п!!! Людей — тысячи, проблем у каждого может быть по несколько штук, их все решать должны левые (по сути) люди?
Ребята, не знаю как вам в голову приходят такие «гениальные» решения — ехать сутками… Моя жизнь мне гораздо дороже, чем прибытие на три часа раньше на фестиваль.
А организаторов за что винить? — это бизнес, едут со всей страны, у каждого будет какая-нибудь проблема: у кого бензин закончился под Краснодаром, кто паспорт потерял на пароме! Откройте булочную; вы потом будете бесплатно хлеб раздавать голодающим? Почему нет, у них же у всех проблемы?
Ситуация вообще не однозначная; ребята настолько не думали головой, что поехали на пределе своих возможностей, и как видим, даже за этим пределом, а теперь виноваты организаторы.
Сам живу в Армавире, если будут проезжать мимо — пусть заедут, помогу во всем.
Вы в принципе отрицаете такую ситуацию? Я привёл пример образный. А как же превышение скорости и невозможность оттормозмиься вовремя, «проскакивание на мигающий» с последующим ДТП, слишком крутое закладывание и вылет на встречку в поток машин и ещё куча всего, где мотоциклист может оказаться неправ. Не цепляйтесь к словам, это же было очевидно
Отличная позиция! А что делать, если случайно, по своей глкпости и невнимательности хорошо так въехал в чужую машину (поцарапал, притер)? Почему об этом моменте никто не думает?
В мегаполисах, мне кажется, он будет больше вредить, чем помогать: попробуй-ка высчитай, до какого из тех шести перекрёстков осталось 200м, которые тебе показывает дисплей; развивай глазомер и чувство интуиции, что заранее перестроиться в нужную полосу.
На трассе может быть? Ну не знаю, бывают такие развязки многоуровневые, что я и с классическим навигатором могу проехать не туда.
Чем-то похож на кругляшок ТОМ-ТОМ, тут уже попахивает плагиатом
Поездить самому полдня под шум 110-120дб, так голова до вечера шуметь будет: внимание рассеивается, концентрация снижается и о какой пассивной безопасности можно говорить?! Я брал покататься такие мопеды, знаю о чем говорю, не теоретик. Есть и машина и мотоцикл, и ни с одной стороны баррикад не вижу плюсов.
Ах, да, и ещё: это реально бесит, когда за окном прямая улица с хорошим асфальтом и каждый гонщик считает своим долгом открутить до красной зоны тахометра, на все деньги! Особенно когда ложишься спать, часов в 11 ночи (вечера).
Если бы у меня передачи перестали втыкаться, я бы остановился на аварийках и начал бегать вокруг мотоцикла с криками: «Ааа-а-а-а-а!!! Па-ма-ги-ти!!1» )) хорошо, когда руки из правильного места растут.
А в какое время года выезжали, что так холодно было?
А организаторов за что винить? — это бизнес, едут со всей страны, у каждого будет какая-нибудь проблема: у кого бензин закончился под Краснодаром, кто паспорт потерял на пароме! Откройте булочную; вы потом будете бесплатно хлеб раздавать голодающим? Почему нет, у них же у всех проблемы?
Ситуация вообще не однозначная; ребята настолько не думали головой, что поехали на пределе своих возможностей, и как видим, даже за этим пределом, а теперь виноваты организаторы.
Сам живу в Армавире, если будут проезжать мимо — пусть заедут, помогу во всем.