Я пару дней назад видел в районе Касселя (германия) дакаровские грузовики МАЗ. Стояли на траллах. Белорус сказал что едут домой. Дакар это круто в любом его проявлении! ))
Тоже ежу на трексотке, 38лс, тоде «спорт» правда не кавасаки. Когда брал все знакомые отговаривали, взял 17гв с пробегом 6к. Мот пушка, дизайн бомба, полноразмерник, все современное, не задроченное n количеством владельцев, жрет мизер.
Пока трушники катали в режиме «кафе на содедней улице»-«заправка на соседней улице» успел пару раз сгонять в европу, обкатать по области, сьездить в другой конец страны. Расход мизерный, по трасе 120-140 шуршит без проблем и главное понимаешь что мот свежий, повернул ключ и понесся. Очень доволен мопедом, продаю только по причине смены класса, хочу больше дальняков. А главное позволил мне не убится в первый же сезон и не запачкать руки мазутой.
Вопросы в стг. Так то ясно что есть хорошие качественные «сварки», но вот в стоковой оптике они не светят а слепят.
Здесь же вишка больше не в самой лампе, а в модуле линзы. Котороя в свою очередь позволяет использовать лампу в любом отражателе.
Есть хороший канал на ютубе по спецсвету светлаб или както так называется. Посвящен чисто лампам и оптике. Вывод один, в галогеновый сток ЛЕДы не стают. Заспеты, пересветы, пятна, пробелы, отсутствие стг.
Помню вы обещали в предыдущем обзоре тест данных ламп, и вот свершилось! Плюсую, все очень хорошо разжевано. Спасибо за качественный обзор))
Пожалуй возьму себе в предстоящем сезоне парочку, жаль только что нет подобного на 4000-5000К
Хохлы (и украинцы)… Ну я пока только одну национальность знаю, которая первое слово считает национальностью, собственно сама эту национальность и придумала. Будучи более чем в 40 цивилизованых странах мира лично меня слыша что я из Украины, называли украинцем. В Азии видимо считают по другому)
Мне кажется что проблема таких «людей» в том, что они не отдают отчет о последствиях. Ну и второя сторона, что в жизни они ничего по сути не могут, компенсируя свои комплексы такими пакостями. С возрастом это прогресирует и переростает в маразм и социопатию. Отягощающим фактором еще является то что индивид не был пойман, и не получил лечебных люлей.
Тема стара как мир и постоянно рождает холивары. Главные подпитчики это «яжематери», маразматики (которым мешают все вокруг) и закомплексованные бычки, по разным причинам не навидящие двухколесных. Зачастую эти три вида понятия не имеют что такое мотоцикл и кто на нем ездит, но экспертно заявляет что это зло и все мы как один мудаки))) лучше таким ничего не доказывать и оставить их дальше ущербно существовать наедине в своем мирке.
Я прочел, но это не совсем такие линзы. Я имел ввиду готовый кит, вставляется как Н4 и размером чуть больше обычной лампы. Сама линза там размером чуть больше монетки.
Всякие philips и osram с приставки екстрим, найт вижн и тп. К сожалению галоген давно уперся в потолок и судя по тестам большую роль играет отражатель. Большинство мотов ездит с Н4 на 55w а свет у всех разный, одни моты слепые и люди в ужасе перебирают лампы, а на других мотах отличный свет и народ не заморачивается с ними вообще.
Ну подожду послежу) и если не трудно, сделайте упор на ксенон в таком же формате. Я так понял китайцы действительно решили проложить дорожку и в этонаправление (линзы Н4). Все де ксенон пока менее геморойный по температуре и пятнам.
Долго часами на пролет изучал данную тему, на ютубе есть пару спец автоканалов по свету с очень куртыми обзорами и тестами. Решил что все таки останусь на галогене. Очень не нравится стг в обычном рефлекторе, температура и конструктивные особенности. Для себя регшил что если и уйду с галогена, то только на хороший линзованый ксенон, желательно не выше 5000К, тк часто езжу ночью и в дождь и в туман. Ну а насчет охлаждения, нормально ресурс вырабатывают только с принуждайкой (карлсон), но там нужна 100% герметичность иначе ему сразу кранты.
PS споры не разжигаю, ни к чему не призываю, личное ИМХО.
PPS есть одна новая тему у китайцев, продается линза с крепллением под Н4, выхлядит чуть больше лампочки. За ней диод со шторой. Занятная штука, но мало света по краям. Возможно они расдуют эту тему и допилят.
А че тут коментить. Они находятся за бортом мирового клубного мотодвижа, соответственно обосратся в глазах трушных чаптеров не боятся, им из Европы и изза океана не видно что тут. В России делать дела также как там они не могут, вот и отрываются на одиночках.
Спасибо за отчет, хорошая мотивация)
Для тех кто любит причитать «как мноооога», обычно дорого все. Есть люди у которых ужин стоит как чьято зарплата за месяц, дак что теперь не есть вовсе… Все мы разные, но мир одинаков для всех!
Да разные, TruckIN App, Truck Parking и тп…
В плеймаркете или апстроре зайдите в категорию транспорт, там на вкус и цвет. Показывают официальные парковки/заправки/сервисы с количеством услуг (душ, кафе, туалет, банкомат...). Иногда можно встретить отзывы.
Мне интересно читать ваши посты, тк очень близки по духу. Один, направление, полная автономность, приключения…
Но вы не ищете приключений, вы создаете мучения. Сон, еда, быт. Это все в дороге можно обустроить так, что подобный трип по комфорту будет не сильно слабее отдыха в отеле. Особенно учитывая что едете вы в европейском направлении.
Насчет экономии, то она заключается не в том чтобы кипяточек просить, а втом как грамотно распределить денежные средства. В прочем моралей дальше читать не буду, в любом случае удачи, это ваш путь…
В Европе душ 1,5-2€ на больших заправках и зонах отдыха. Иногда может быть бесплатно. Для тех кто едет в ЕС с палатками/кемпами советую изучить тему. Также плюсом будет установить пару/тройку приложений для с инфой дальнобойщиков на смартфон.
PS работаю в Европе водителем, живу в машине неделями.
Пока трушники катали в режиме «кафе на содедней улице»-«заправка на соседней улице» успел пару раз сгонять в европу, обкатать по области, сьездить в другой конец страны. Расход мизерный, по трасе 120-140 шуршит без проблем и главное понимаешь что мот свежий, повернул ключ и понесся. Очень доволен мопедом, продаю только по причине смены класса, хочу больше дальняков. А главное позволил мне не убится в первый же сезон и не запачкать руки мазутой.
Здесь же вишка больше не в самой лампе, а в модуле линзы. Котороя в свою очередь позволяет использовать лампу в любом отражателе.
Есть хороший канал на ютубе по спецсвету светлаб или както так называется. Посвящен чисто лампам и оптике. Вывод один, в галогеновый сток ЛЕДы не стают. Заспеты, пересветы, пятна, пробелы, отсутствие стг.
Пожалуй возьму себе в предстоящем сезоне парочку, жаль только что нет подобного на 4000-5000К
Тема стара как мир и постоянно рождает холивары. Главные подпитчики это «яжематери», маразматики (которым мешают все вокруг) и закомплексованные бычки, по разным причинам не навидящие двухколесных. Зачастую эти три вида понятия не имеют что такое мотоцикл и кто на нем ездит, но экспертно заявляет что это зло и все мы как один мудаки))) лучше таким ничего не доказывать и оставить их дальше ущербно существовать наедине в своем мирке.
PS споры не разжигаю, ни к чему не призываю, личное ИМХО.
PPS есть одна новая тему у китайцев, продается линза с крепллением под Н4, выхлядит чуть больше лампочки. За ней диод со шторой. Занятная штука, но мало света по краям. Возможно они расдуют эту тему и допилят.
Для тех кто любит причитать «как мноооога», обычно дорого все. Есть люди у которых ужин стоит как чьято зарплата за месяц, дак что теперь не есть вовсе… Все мы разные, но мир одинаков для всех!
В плеймаркете или апстроре зайдите в категорию транспорт, там на вкус и цвет. Показывают официальные парковки/заправки/сервисы с количеством услуг (душ, кафе, туалет, банкомат...). Иногда можно встретить отзывы.
Но вы не ищете приключений, вы создаете мучения. Сон, еда, быт. Это все в дороге можно обустроить так, что подобный трип по комфорту будет не сильно слабее отдыха в отеле. Особенно учитывая что едете вы в европейском направлении.
Насчет экономии, то она заключается не в том чтобы кипяточек просить, а втом как грамотно распределить денежные средства. В прочем моралей дальше читать не буду, в любом случае удачи, это ваш путь…
PS работаю в Европе водителем, живу в машине неделями.