Они и не могут быть проработаны потому что данному дизайну куево-тутуево лет. Китайцы просто запустили с конвеера готовую «старую» модель, которая тем не менее все еще смотрится актуально и явно не хуже некоторых япов.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Опа, буду знать. Я своим пока доволен, хоть жизнь у него и не простая. Как выше писали, тоже есть 2 запасных допкомплекта этих «штучек», разных цветов. Брал на фсмото. Сам шлем очень мне нравится.
Пинлок хотябы дали в комплект?
Перечитал коменты, «зануды детектед».
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
По шлему. Юзаю AGV K5S (расцветка 46VR).
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Гыгы)))
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
Я оспаривать не буду, автору спс за инфо, но опишу свой опыт и опыт колег.
До войны работал в дальнобое на польскую компанию (география поездок вся Европа). Колеги тоже разбросаны по разным странам ЕС в разных компаниях.
Ездим по украинскому пластику. У некоторых даже ВНЖ уже оформлено было. Единственное «но» раз в 6 месяцев должны перезаехать в ЕС и тогда права менять не нужно. Хотя откровенно многие знакомые забивали на это и никогда ничего не было. Тот же BAG никогда вопросов не задавал.
В общем удивлен, мне казалось что замена дело добровольное…
Я в шоке. У вас реально в России такие проблемы со страховыми? Просто это уже не первый пост у вас встречаю о какихто сложностях и перепетиях. Это же просто страховка, вы же деньги платите за это, чего сколько обсуждений и постов по этому поводу…
Норм аппарат. Вон на бенельках 502 народ катит во всю, все довольные, проги уже за 150к уже не редкость.
Хотя вон выше уже эспэрт пишет что на африку похож и на коленке за месяц слеплен. А че ни на Мультистраду или Гуся? Шуточки про вес и кубатуру будут? Ато в старых спортах 600х по 120 кобыл и вес до 200....)))) Хоспади, когда же вы начнете следить за тем что в мире происходит, ну хотябы немножко читать что где и чего покупает и как оно ездит. Понакупаете «суньхуньчай» мопедов по рублю за килограм и думаете и думаю что во всем мире так же.
Владел первым поколением, на свой прайс аппарат на 5+ Внешне тоже хорош. Особенно понравится любителям поторговать лицом гдето на заправке или Макдаке, без притензий на первенство проспектов города.
Скорее всего Ерш, онже ninja 650, уйдет на покой. Как ни как он с 2005г на ковеере и 4 поколения + 1 рестайл пережил.
Будем наблюдать новый 700кубовый универсал, на базе которого построят стритуху, новый аля спорт (тем кому не нужен 636) ну и паркетник «версус», который тоже давно просится на обнову.
И тем не менее… Все оно близко и все оно естественно, факт есть факт, другим производителям нично не мешает сделать так же.
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
1.Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
Просто Хонда выпустила надежный мот, а компанию и владельцев пытаются переубедить что он скучный. Они говорят он простой как стол, а им твердят про карданы. Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек. Из последних сил пытаются обьяснить что байк на повседнев а не девок в Макдональдс возить, но слышат что слабый.
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Пинлок хотябы дали в комплект?
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
До войны работал в дальнобое на польскую компанию (география поездок вся Европа). Колеги тоже разбросаны по разным странам ЕС в разных компаниях.
Ездим по украинскому пластику. У некоторых даже ВНЖ уже оформлено было. Единственное «но» раз в 6 месяцев должны перезаехать в ЕС и тогда права менять не нужно. Хотя откровенно многие знакомые забивали на это и никогда ничего не было. Тот же BAG никогда вопросов не задавал.
В общем удивлен, мне казалось что замена дело добровольное…
Хотя вон выше уже эспэрт пишет что на африку похож и на коленке за месяц слеплен. А че ни на Мультистраду или Гуся? Шуточки про вес и кубатуру будут? Ато в старых спортах 600х по 120 кобыл и вес до 200....)))) Хоспади, когда же вы начнете следить за тем что в мире происходит, ну хотябы немножко читать что где и чего покупает и как оно ездит. Понакупаете «суньхуньчай» мопедов по рублю за килограм и думаете и думаю что во всем мире так же.
Будем наблюдать новый 700кубовый универсал, на базе которого построят стритуху, новый аля спорт (тем кому не нужен 636) ну и паркетник «версус», который тоже давно просится на обнову.
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)