Еще один человек понял, что харлей — это не ужас-ужас какой-то неизвестный, а просто хороший мотоцикл :)
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
Вообще, правильно — идти в школу. Пусть тренер расскажет, что и зачем, и поправит, когда что-то будете делать неправильно.
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.
Да у них и на первых твинкамах такая же беда была с подшипниками распредвалов. Правда, у меня уже за 40к миль перевалил пробег, вроде пока нормально все, тьфу*3.
Ну и вообще, обычно ступню на себя тянут, а не наоборот.
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.