Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Зато позер жизнерадостный, а труЪ — мрачный. Даже и не знаю, что лучше :)
0
hrenov_drumm
На магне в Паанаярви? Да ладно, что ты такое говоришь, не может быть! Не верю!
0
hrenov_drumm
Под штаны.
0
hrenov_drumm
Внутрь ботинка засовывай.
0
hrenov_drumm
Интересно, как он смог так носочек вытянуть в кроссовом боте :)
Ну и вообще, обычно ступню на себя тянут, а не наоборот.
0
hrenov_drumm
Хватит уже в Митино ездить в прокат, и так не протолкнешься там :)
+5
hrenov_drumm
Еще один человек понял, что харлей — это не ужас-ужас какой-то неизвестный, а просто хороший мотоцикл :)
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
+2
hrenov_drumm
Вообще, правильно — идти в школу. Пусть тренер расскажет, что и зачем, и поправит, когда что-то будете делать неправильно.
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.
+1
hrenov_drumm
А что не так с сезоном? Ездя только по выходным накатал уже 16, еще тысячи три, а может и четыре до конца октября думаю добавить
+1
hrenov_drumm
Мда, то, что керны валяются никому не нужными — это уж совсем перебор. Это ж даже не история, это ж ценнейшие научные данные и все такое…
0
hrenov_drumm
Чем в итоге кончилось-то?
0
hrenov_drumm
Да там того ремонта, километров 20, вполне можно потерпеть. Я на харлее ездил — харлей не развалился :)
+1
hrenov_drumm
Но ведь по бездорожью же! А это сильно меняет дело.
0
hrenov_drumm
Ага, у меня, например :)
0
hrenov_drumm
Да у них и на первых твинкамах такая же беда была с подшипниками распредвалов. Правда, у меня уже за 40к миль перевалил пробег, вроде пока нормально все, тьфу*3.
+4
hrenov_drumm
Развернуться с газа на литровом стреме — это уметь надо, да и физуха немалая нужна.
+6
hrenov_drumm
Да, иконка на мотоцикле — самая нужная деталь.
0
hrenov_drumm
Первую в городе выделенку запустили на Волоколамском ш., емнип, году так в 2009.
0
hrenov_drumm
Что за мотик-то? А то мы на магне в Мурманск вдвоем ездили, вполне себе нормально.
0
hrenov_drumm
С колхозным ксеноном ездят только нехорошие люди :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна