Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Нет, ну давайте все-таки различать «забить на заправку в Лоухи» и «расстояние между заправками очень часто превышает 250 км». Даже если забить на лоухскую заправку, участок Кемь-Зеленоборский (270км, если от города Кемь считать) всего один. В других местах заправки нормальные и расстояния вменяемые. Да и мультистрада автора бак побольше имеет :)
А так-то да, я, когда в первый раз в те края ездил, еще на Магне, с ее 13л баком обсох не доезжая Петрозаводска. Но это вопрос опыта, скорее.
0
hrenov_drumm
Конкретно этот serow пришел в прокат только весной-2014 :)
0
hrenov_drumm
Ой! Это где там такое? Я тоже с ребятами из Митино катаюсь, но что-то такого ужаса не видел.
+3
hrenov_drumm
TKC80 уходит за 5-6 тысяч (асфальт + несколько сотен километров грейдера и камней), если вжаривать — то быстрее.
+2
hrenov_drumm
Рыбачий и Средний, на самом деле, был относительно густо (для тех мест, конечно) заселены, причем не только советскими военными, но и гораздо раньше. Если интересно, почитай книгу М. Орешеты «Осиротевшие берега», познавательно про те места.
+1
hrenov_drumm
Где ж вы на М18 нашли расстояния между заправками больше 250км?
Юшково (где А115 сливается с М18) — несколько заправок. Дальше Лодейное поле, Олонец, Пряжа, Петрозаводск, Кондопога, Гирвас, Медвежьегорск, Пушной, Кемь (возможно, придется в город заехать (20км до города от трассы), на трассе бензин фиговый и действительно иногда не бывает), самый большой перегон без заправок — Кемь-Лоухи, 150км. У поворота на Лоухи бенза может не быть, а если есть — тоже фиговый, можно заехать в поселок (6км от трассы). Дальше 100км до Зеленоборского. Потом Мончегорск, потом Пушной (ага, опять :)), Мурманск. Дальше, до Рыбачьего, заправок нет, следующая в Заполярном. Вроде бы ничего не забыл :)
0
hrenov_drumm
> на трассе все равно кроме ветра ничего не слышно

Ну как же… а если в мотоцикле что-нибудь загремит?
+3
hrenov_drumm
Не хами :)
+5
hrenov_drumm
Аргументация на высоте.
0
hrenov_drumm
Можешь оспорить? ;)
0
hrenov_drumm
Так и ехал 80, хотя просили не больше 70 :)
Но мотик приятный да.
0
hrenov_drumm
1100-й шой — спортивный шлем, при их разработке на шумность особо не заморачиваются, лишь бы продувался хорошо. Так что в туризм в них не особо.
+5
hrenov_drumm
Micro-lock (то, что здесь называют храповиком) куда быстрее D-Ring'а. Самый безопасный — да, самый удобный — кому что, но чтоб самый быстрый — никогда не поверю. Устриц, как говорится, ел :)
+2
hrenov_drumm
> буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль

Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
+4
hrenov_drumm
Я вам один секрет открою, мало ли, на будущее пригодится :)
Почта или транспортная компания.

В общем, я все равно в шоке от дурости вашего мужика и вашего же мужества и терпеливости, чтоб ехать ТАК. Извините.
+5
hrenov_drumm
А я не буду исходить слезами :) Я поинтересуюсь, какого хрена мужык додумался в дальнобой везти 15кг в рассыпающихся сумках на коленях у пассажирки, да еще издевался настолько изощренно, что ехал несчастные 800 с небольшим километров больше суток? Мужыыыык, мужыыыык, ничего не скажешь.
0
hrenov_drumm
Курс первой помощи при мото-ДТП «для чайников» идет два дня по 8 часов. Без инструктора, одними книжками, к сожалению, навыков не получить и в книжке на такой случай должен быть один совет: «вызывайте скорую».
+1
hrenov_drumm
Красивая :)
0
hrenov_drumm
Это называется «мне норм, на остальных насрать».
0
hrenov_drumm
По два мегабайта фотки, ну имейте же совесть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна