Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:50
Короче Puig ацтой ) Что в общем то можно сказать про большинство афтермаркетов… НО ценники конские. При этом многие покупают и еще гордятся этим.
Разучились мы деньги считать и качественные вещи ценить…
+1
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:11
А где про сам мот то?
Или смысл поста в том, что можно купить мот на белорусском учете, находящийся в Питере и пригнать обратно в Белку?
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:08
Молодчина! респект и уважуха!
-7
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:02
Написано хорошо :)
Сменил одни полутруп на другой полутруп…
Как бы предположить что 650 с ветрозащитой будет лучше голой 400 было возможно.
Следующий пост должен быть про смену некро 650 на полуживую инжекторную модель, например выфер. Так постепенно дойдет до современных мотоциклов. С АБС там, с пробегами до 20 тыс. и т.д.
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:49
Честно? не зачет.
Читать нереально. Гугл транслит переведет так же.
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:45
Просто молодцы! респект!
+1
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:43
Ждем Галустяна для презентации мотоцикла на Мотоармии.
после прикола с патентами на игрушки и кетайского электромота что следующее?
+7
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:39
Банкротство не означает что одномоментно все заводы и офисы компании сгорели. Скорее то, что они перейдут в другие руки.
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
0
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:47
300 нинзя не?
+5
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:46
Сначала народ совокуплялся с китайцам, теперь будет с индийцами…
Просто интересно, кто следующий?
Монгольский мотоцикл, индонезийский? И дилерами будет например Ашан…
Как надо себя не любить и не уважить чтобы покупать проблемы за деньги ????
При этом я ничуть не умаляю качество самих мотоциклов, теоретически они в норме.
+2
hemool
  • hemool
  • 11 августа 2017 в 15:56
09 митас Дакар на зад… и стирается долго, и гребет отлично.
На морду по феншую ткс80
Чисто имхо после поездок на 990 Адвенчере.
+12
hemool
  • hemool
  • 11 августа 2017 в 15:48
Про что видео то? с какой минуты смотреть?
После 7 секунд где был какой то экшн с перестроением дальше просто езда по дорогам, в большинстве скучная и опасная…
0
hemool
  • hemool
  • 11 августа 2017 в 15:41
Если это все болячки то мотоцикл норм :)
Отсутствие нормального сервиса действительно отпугивает от Триумфа.
По большому счету все мотики одинаковые, ест нюансы, часто некритичные.
Имеется ввиду например стром и версис. По некоторым триумфам можно провести аналогии с гусями.
Кто то Триумфы покупает, кто то мотогуцци, кто то роялэнфилд…
Ездит все!
0
hemool
  • hemool
  • 11 августа 2017 в 15:28
Вышел значит российский блокбастер Параграф…
Пошел на него, ничего не предвещало беды, пока не оказалось что будет вторая часть!
Вот тут и так же.
В час по чайной ложке- это как фильмы по телевизору, когда реклама на само интересном месте.
Реально неуважение к читателям. Незачет.
0
hemool
  • hemool
  • 11 августа 2017 в 15:22
Про абзацы и знаки препинания автор не слышал…
Не осилил до конца, кто прочитал там хоть про мотоцикл то было?
+1
hemool
  • hemool
  • 11 июля 2017 в 19:05
А что, могли сказать что мот ацтой? Реально так можно было?
0
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2017 в 15:15
Вот!
На рыхлом покрытие АБС всегда отключают, когда по говнам.
По асфальту, или мокрому АБС тормозит отлично :) в большинстве случаев путь меньше, чем без нее. Где то был тест, когда тормозили просто пилоты, среднего уровня, и профи, так вот только профи смогли чуть чуток превзойти АБС. И они были готовы к торможению. Что будет если внезапно начать тормозить вряд ли кто проверял :)
0
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2017 в 10:01
А ответь на вопрос, любители видео и знатоки АБС, которые ездят без нее:
Встает ли мотоцикл в стоппи с АБС?
Если да — значит АБС позволяет тормозить максимально эффективно, когда хватает сцепления. срабатывает только когда идет реально срыв.
Если нет — значит АБС реально удлиняет путь.
При этом не берем моты типа БМВ где АБС специально препятствует стоппи, отслеживает подъем и распускает тормоза.
И про видео… Вы реально тормозите как Кузнецов? который очень неплохой эндурист? Имеет свою школу и т.д.
+3
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2017 в 11:04
Сейчас пойдут каменты — тренируй торможение и все такое.
А можно просто мот с АБС.
Знаю что это очевидно, и многие против АБС, но конкретно этого бы падения не было бы.
Тем более для новичка.
+1
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2017 в 10:58
У каждого свое мнение
и чувство опасности — это не страх.
Страх сковывает движения, способствует развитию паники.
Я совсем не про это писал.
Когда ты идешь по льду, просто лед на дороге, зимой, тебе страшно? Нет… Ты понимаешь что скользко, что можешь упасть и поставить как минимум синяк, или сломать руку. Есть чувств опасности? Есть, и ты идешь аккуратно, осторожно переставляя ноги. Отвлечешься на телефон — шанс упасть возрастает.
Но это не мешает тебе идти, и смотря под ноги слушать музыку. Концентрация должна быть достаточная, а не излишняя.
А страх это запаниковать, когда нога начнет скользить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна