Ну за исключением, когда ещё до происшествия успел сгонять в ментовку и написать заявление о краже(угоне). А так всё верно, раз завёл игрушку-отвечай, не детский сад всё же.
Кстати и полис тоже на мотоцикл можно сделать(без ограничения допущенных лиц). Так что вполне нормальная практика.
Ну такая логика далеко не нова. Давно известна в вариантах «нет человека-нет проблем», а также в эпичном сильверовском «мёртвые не кусаются»
А вот чиновники на китайских мопедках-это что-то. И где они такую забористую дурь берут.
C фурами действительно страшно. Ездят они часто по принципу, что тебе жить надо вот и уворачивайся. А запоминать номер, особенно в такой ситуации нереально, если только не запоминать номера всех попутных фур.
А с гайцами помочь, если фура скрылась, могут только свидетели(если есть и если захотят) и видеорегистратор.
у меня почти так же произошло, но с фурой. И я до сих пор считаю, что лучше свалиться с дороги, чем «царапать» под колёсами прицепа.
Всё же прихожу к мнению, что надо не скупиться на видеорегистратор с 2 камерами как минимум, тогда будет зафиксирован обгон в неположенном месте. И на место падения вызывать гайцов. Подрезала же после будет пешком ходить.
Мне тоже. Автор такое впечатление, что скомпоновал, причём удачно, все штампы, стереотипы и «городские легенды» о мотоциклистах.
Причём он видит мир только через свою узкую амбразуру точки зрения. Малокубатурники и максики для него не существуют, как и понимание того, что как раз большинство мотоциклистов заботится о своей жизни больше чем автомобилисты, прибывающие в благодушии за подушками и ремнями безопасности.
Пицца хороша, начинки много, не то что у сквалыг итальянцев в Милане. А коровки-это отлично придуманная фишка города, и их действительно много и разных.
Это точно, с одной рабочей ногой сразу оказываешься в шкуре пенсионеров-ковыляльщиков, и какие у нас тротуары и переходы понимаешь:(
Уже 3 недели, как выхлопом под коленом прижгло в результате падения, постигаю прелести пенсионно-пешеходного образа жизни:) Одно порадовало-фуллэкип не только не пострадал, но по всей видимости голень спас от перелома.
Из проблем выделю необходимость бухать для получения кристальной ясности сознание назавтра, прям по занимательной наркологии Макаречича:), а то дурацких сузучьих датчиков подножки и передачи не одолеть. Сам на трезвую голову часа полтора искал проблему остановки двигателя из-за них. Потом отрезал нафиг датчик выжима сцепления и живу спокойно.
Фотографии красивые, а идеология непонятна только, тем, кто отечественными ТС не пользовался. Истина довольно проста: попытка исправить мелкий косяк на отечественном, выливается в крупную проблему и проще смириться и использовать такую дешёвую технику как одноразовую на убой. Так например с велосипедами все почти делали.
Действительно мотоциклист какой-то тормознутый. Влетел как кол, хотя при езде правее правого всегда надо учитывать вариант поворота направо, даже если никто поворотников не включил.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
То, что все у нас уже завербованы ЦРУ и мосадом, а также спцслужбами Уругвая и Венесуэллы, понятно. Но как можно быть завербованным вертолётом-не очень:).
Заказняк или нет не суть важно. Важно, что никакой новой, даже субъективной информации, о мотоцикле в посте не прослеживается. А то, что он один из самых перспективных при покупке нового-было известно и ранее.
фару некоторые лечат радикальной заменой на ИЖовую. А вот прыжки, насколько знаю, должны лифан убить быстро. Или на фотографиях эксплатация страшнее чем в жизни.
Да, одна из самых заподлянских ловушек, поскольку почти не видна. Ещё в гражданскую войну применялась против конников. Повезло, что так легко отделался.
Всё верно и даже занудно дотошно в посте, но что поделать если разжёвываются все возможные ситуации. В реале же конечно все они не будут одновременно. В этом и состоит фарт.
Да не странная а как всегда. До 2000ных тоже не было кика, а если его основное назначение-в сельпо за бутылкой, то от сельского ёбра и хотеть чего-то большего грех.
ВМ-ом не владею, только DR200, но по постам на джебелклабе и не только создаётся впечатление аляповатости китайца(хуже пластик, нет багажника, тяжелее), к тому же, насколько знаю, в случае поломки на ВМ ставят чаще сузучьи детали, а не наоборот. За б/у сузу просят столько же, а чаще поболее чем за новый ВМ200 и из этого всего можно делать выводы.
Кстати и полис тоже на мотоцикл можно сделать(без ограничения допущенных лиц). Так что вполне нормальная практика.
А вот чиновники на китайских мопедках-это что-то. И где они такую забористую дурь берут.
А с гайцами помочь, если фура скрылась, могут только свидетели(если есть и если захотят) и видеорегистратор.
Всё же прихожу к мнению, что надо не скупиться на видеорегистратор с 2 камерами как минимум, тогда будет зафиксирован обгон в неположенном месте. И на место падения вызывать гайцов. Подрезала же после будет пешком ходить.
Причём он видит мир только через свою узкую амбразуру точки зрения. Малокубатурники и максики для него не существуют, как и понимание того, что как раз большинство мотоциклистов заботится о своей жизни больше чем автомобилисты, прибывающие в благодушии за подушками и ремнями безопасности.
Уже 3 недели, как выхлопом под коленом прижгло в результате падения, постигаю прелести пенсионно-пешеходного образа жизни:) Одно порадовало-фуллэкип не только не пострадал, но по всей видимости голень спас от перелома.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
Заказняк или нет не суть важно. Важно, что никакой новой, даже субъективной информации, о мотоцикле в посте не прослеживается. А то, что он один из самых перспективных при покупке нового-было известно и ранее.
птичкумотоциклы жалко. А видео очень зрелищное.