Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
haurhot
  • haurhot
  • 29 сентября 2014 в 16:30
Согласен, в идеале получается надо возить с собой ноут, чтобы сделать себе копию записи, отдаваемой гайцам под расписочку. Но очевидна техническая трудность такого подхода: нужен всегда заряженный работающийц комп и здоровый человек для копирования.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 15:55
Сам комбинирую оба метода. Но как известно, людям свойственно идти по лёгкому пути не думая о последствиях. Именно более простым решением на первый взгляд кажется сервис. Наверное в этом одна из причин популярности сервисов.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 13:52
Обсуждается первый мотоцикл, а это как правило новички, а не мотомеханики со стажам помнящие наизусть все детали вилки или сцепления. А работая по инструкции новичку времени надо явно больше светового дня, не говоря уже о температуре воздуха и железок.
«Не выйдет только у того, кто не хочет»-это из разряда, что и слона заводного можно сделать в натуральную величину. Просто на мой взгляд новичкам сейчас проще сгонять в сервис, чем колупаться стоя коленками на холодном асфальте. Таковы реалии.
0
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 13:25
С маслом у гаражников нет проблем со светом и временем, а вот масло в вилке поменять на парковке или диски сцепления уже не выйдет. Возможны только самые простые и быстрые мероприятия и без права на ошибку-вот в сервис и едут рублики сдавать.
0
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 12:26
Со всем согласен, а масло ведь не на асфальт сливать на парковке-вот и ездят, проще ведь и быстрее. Гаражный образ жизни-это пережиток СССР, когда было дофига времени, гаражи были у всех желающих, а сервисов не было, либо там у тебя могли хорошие детали снять, а поставить говно.
0
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 11:57
Скорее уж их проще настраивать и регулировать, а вот какой-либо серьёзный ремонт для «получения опыта» рискован появлением «лишних деталей» по окончании.
0
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 11:49
главное подревнее чтобы была, а то не очень много с неё опыта получишь:) Хотя стрессоустойчивость вырабатывает хорошо.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 26 сентября 2014 в 11:47
Про инструменты это всегда верно, только у безгаражников ими мотоцикл навьючен как на дальняк:) разве что запаски нет.
Не развита тема безгаражников, а их много и учесть их не легка: то что можно в гараже можно делать долго или бросить и доделать потом, таким приходится за один день успевать. Получается для достижения просветления в ремонте гараж вреден?
А вот жена на мой взгляд от мотоцикла не должна быть в восторге: вместо новой шубы или сапог-новая резина или даже мотоцикл:) Хотя есть и плюсы: пока муж в гараже или в пампасах, можно безопасно встречаться с любовником.
0
haurhot
  • haurhot
  • 25 сентября 2014 в 18:19
На корги действительно похож, кроме руля: такой же длинный и низколапый:) А до СССР мода на минибайки намного позже докатилась, хотя риги-мини и сейчас ещё ездят у некоторых.
0
haurhot
  • haurhot
  • 25 сентября 2014 в 15:17
Даже если ехать 40 то всё равно будет слишком много факторов, на которые надо обращать внимания, и сознание начнёт «подтормаживать», к тому же трафик создаёт много ситуаций, в которых от тебя почти ничего не зависит если ехать 40 или даже 70-80, только движение со скоростью потока снимает их, а это за сотню по городу и трассам. А сотню ехать надо уже уметь. На тихих дорожках таких проблем нет, либо они редки.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 25 сентября 2014 в 14:52
Методика весьма эффективна, но в то же время слишком радикальна. Не даром считается, что «собственный опыт хороший учитель-только берёт дорого». По городу и пробкам могло получиться даже слишком дорого. Лучше учиться медленнее загородом.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 25 сентября 2014 в 12:18
«Вечный зов»-это тоже что и «Трубы горят», «На бровях» и прочий народный фольклёр. Давно считал, что такие названия идеальны для кафешек. Теперь вижу, что в таком мнении далеко не одинок. Позабавило.
0
haurhot
  • haurhot
  • 25 сентября 2014 в 12:11
Согласен, что читать тяжело. А учиться на закрытых территориях-это как в сухом бассейне плаванию. Будут отрабатываться навыки езды по площадке и только, а не складываться в единый комплекс поведения на дороге, который как раз и нужен.
Скорее уж надо тренироваться на сельских дорожках и без лихачества. И накат будет, и приятно проведённое время, и машин мало.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 сентября 2014 в 19:32
Согласен, но вот дело, автомобилисты тоже самое про мотоциклистов говорят:)
Идея как раз у пепелаца хорошая, но вот цена, малое количество сфер применения, а также мизерные объёмы производства ставят крест на проекте.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 сентября 2014 в 19:29
Большой запас хода ещё позволит экономить время на зарядку-просто сел и поехал, не парясь 4,5ч. В нынешнем варианте он годен только для езды по режиму дом-работа-дом, но при условии наличия зарядки дома и на работе.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 сентября 2014 в 18:53
Насколько знаю, до принятия закона, все кто не написал в завещании что передают, считались априорно отказавшимися. Сейчас же законом фактически упростили систему разрешения на передачу до штампика, хотя как его будут на пластмасску ставить не ясно. Может в базах будет пометка какая. Для многоих больных это будет спасением. Не секрет, что многие умирают, пока им подбирают совместимого донора.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 18 сентября 2014 в 13:30
Тоже думаю, что все эти «безопасности» будут расхолаживать и притуплять внимание. А зачем думать-он же сам всё умеет. К тому же судя по всему мотоцикл будет очень неудобный, а это минус к безопасности.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 17 сентября 2014 в 13:40
«Только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе»-да уроки литературы не прошли для населения даром. Поскольку «жить в пору прекрасную» не придётся, то и отрываются по полной, вместо культурного поведения. Одни бросают мусор на дорогу, а другие так же по-жлобски обратно в жоповоз.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 17 сентября 2014 в 12:57
Согласен, гранаты хорошо вежливости обучают, только одна проблема-гранат маловато. В 19-ом веке гранат тоже было не густо, но дуэли хорошо решали проблему вплоть до революции, как минимум среди офицерства.
0
haurhot
  • haurhot
  • 17 сентября 2014 в 12:50
так это можно и сейчас делать, другой вопрос, что по видео доброхотов нарушителей не штрафуют, а выносят предупреждения и проводят разъяснительную работу. Так что кроме как чуть попугать, результат почти нулевой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна