Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
haurhot
Именно, плюс прощает ошибки, что тоже полезно. Едешь как на тракторе.
0
haurhot
Вообще, я как-то давно узнал, что основной подавляющей аудиторией журналов Мото, МотоЭксперт и т.д. являются люди, которые только планируют купить мотоцикл или которые только-только купили свой первый мотоцикл. Им это в новинку и всё максимально интересно.
-да, тоже это заметил. Потом люди определяются с интересами, обрастают делами, и читать-комментировать решительно всё перестают. Конечная стадия-это сидеть по чатикам в телеге и вотсапе.
-2
haurhot
  • haurhot
  • 24 ноября 2022 в 17:00
Вот ведь все накинулись. И ведь каждый первый, ну почти, первым делом жизни учит. Зимой вполне много по МСК мотоциклистов ездит, как и по провинции, у кого снегохода нет. Дело нормальное, но да, специфичное, и требует соответствующей резины. А в МСК ещё и мота, который не жалко скормить реагентам.
0
haurhot
  • haurhot
  • 18 ноября 2022 в 19:01
Ну на велосипедах же народ ездит и ничего. Упоротые так и зимой ездят, чтобы форму не терять. Думаю, тут тоже самое-коптишь потихоньку в самом правом у бордюра и усё.
0
haurhot
  • haurhot
  • 20 июля 2022 в 17:20
Да, одно слово удобнее описательной фразы. В русском будет что-то навроде «талончик очереди» или «встал в очередь на...».
-2
haurhot
  • haurhot
  • 27 апреля 2022 в 18:41
Наконец закопали и эту стюардессу.
0
haurhot
  • haurhot
  • 20 ноября 2019 в 17:56
И не один. В Европе в 40-е это было популярное решение, даже тигры и ганомаги с газогенератором были:)
0
haurhot
  • haurhot
  • 20 ноября 2019 в 17:55
В 19 веке без кочегаров в коляске британские джентльмены обходились.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 20 ноября 2019 в 17:50
Озеро скорее карстовое, а вот в Мещёре вокруг Шатуры действительно кратеры. Самое известное и популярное из них-Смердячье.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 20 ноября 2019 в 15:43
Вроде есть соглашение, между чехами и индусами, что индийские явы в Европу, а значит и в РФ, не поставляются. Так что только в личном порядке судя по всему.
0
haurhot
  • haurhot
  • 8 ноября 2019 в 17:41
Если конечно КТМ будет стоить 470к, как пишут ниже, то одинаково по цене выйдет ±, но вот я очень сомневаюсь, что в РФ он будет дешевле 500к. И да, когда надо партию дораспродать, как это было в конце прошлого года, те верзусы-300 сильно дешевле сбывали. А ведь надо учесть, что к КТМ-у надо докупать комплект спицованных колёс ещё. Так что всяко верзусек дешевле должен выходить, ибо его тюнить после покупки не так актуально.
0
haurhot
  • haurhot
  • 8 ноября 2019 в 11:02
Если всё это нужно, то трёхсотый верзус есть. Да, чуть слабее и тяжелее, но и сильно дешевле.
0
haurhot
  • haurhot
  • 29 октября 2019 в 17:23
Ещё сайт есть
+1
haurhot
  • haurhot
  • 29 октября 2019 в 17:00
Так станции подмена аккумуляторов для электроавтомобилей были достаточно широко распространены в США начала 20-го века. Всё уже придумано до нас.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 19:25
Так в этом и разница, что дорожник, а не лайтэндурка-соотношения звёзд разные. При тракторных соотношениях как мотор не насилуй, а сильно быстро не поедешь, точнее жалко становится гонять длительно на 90-100% максималки, вредно это для мотора. Потому если для малокубатурного дорожника поддерживать 90-100км/ч вполне можно, то для лайтэндурки-это почти предел.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 19:06
А чего мне смотреть если меня лично при езде на DR200 фура обогнала только тягачом и сразу вильнула со встречки в свою полосу. Тут оставалось только либо под прицеп, либо в кювет.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 17:54
На малокубатурнике ездить именно на дальняк, по оживлённым трассам в основном же придётся, тяжелее-тебя все обгоняют, надо не столько вперёд смотреть, сколько в зеркала, чтобы не сбили. А фуры очень даже могут. На нормальной кубатуре едешь в потоке и нервов на это нужно гораздо меньше.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 17:44
Спасибо. Виды потрясающие.
Каждый камень — воин навернувшийся с похода…
-какая ёмкая опечатка, так и есть.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 16:35
Это да, но имхо, по нынешнему состоянию дел индусы их крепко поджимают. У них может пока и меньше сбыт в РФ, но качество выше по отзывам.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 15:51
Тут скорее в сравнении дело. Тот же Верзус-300 уж сколько лет продаётся, а на вторичку не попадает за исключением в буквальном смысле единичных экземпляров.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна