Вообще, я как-то давно узнал, что основной подавляющей аудиторией журналов Мото, МотоЭксперт и т.д. являются люди, которые только планируют купить мотоцикл или которые только-только купили свой первый мотоцикл. Им это в новинку и всё максимально интересно.
-да, тоже это заметил. Потом люди определяются с интересами, обрастают делами, и читать-комментировать решительно всё перестают. Конечная стадия-это сидеть по чатикам в телеге и вотсапе.
Вот ведь все накинулись. И ведь каждый первый, ну почти, первым делом жизни учит. Зимой вполне много по МСК мотоциклистов ездит, как и по провинции, у кого снегохода нет. Дело нормальное, но да, специфичное, и требует соответствующей резины. А в МСК ещё и мота, который не жалко скормить реагентам.
Ну на велосипедах же народ ездит и ничего. Упоротые так и зимой ездят, чтобы форму не терять. Думаю, тут тоже самое-коптишь потихоньку в самом правом у бордюра и усё.
Вроде есть соглашение, между чехами и индусами, что индийские явы в Европу, а значит и в РФ, не поставляются. Так что только в личном порядке судя по всему.
Если конечно КТМ будет стоить 470к, как пишут ниже, то одинаково по цене выйдет ±, но вот я очень сомневаюсь, что в РФ он будет дешевле 500к. И да, когда надо партию дораспродать, как это было в конце прошлого года, те верзусы-300 сильно дешевле сбывали. А ведь надо учесть, что к КТМ-у надо докупать комплект спицованных колёс ещё. Так что всяко верзусек дешевле должен выходить, ибо его тюнить после покупки не так актуально.
Так в этом и разница, что дорожник, а не лайтэндурка-соотношения звёзд разные. При тракторных соотношениях как мотор не насилуй, а сильно быстро не поедешь, точнее жалко становится гонять длительно на 90-100% максималки, вредно это для мотора. Потому если для малокубатурного дорожника поддерживать 90-100км/ч вполне можно, то для лайтэндурки-это почти предел.
А чего мне смотреть если меня лично при езде на DR200 фура обогнала только тягачом и сразу вильнула со встречки в свою полосу. Тут оставалось только либо под прицеп, либо в кювет.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
На малокубатурнике ездить именно на дальняк, по оживлённым трассам в основном же придётся, тяжелее-тебя все обгоняют, надо не столько вперёд смотреть, сколько в зеркала, чтобы не сбили. А фуры очень даже могут. На нормальной кубатуре едешь в потоке и нервов на это нужно гораздо меньше.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
Тут скорее в сравнении дело. Тот же Верзус-300 уж сколько лет продаётся, а на вторичку не попадает за исключением в буквальном смысле единичных экземпляров.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
-какая ёмкая опечатка, так и есть.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.