Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 15:44
Ещё в 30-х были турбированные БМВ, потом их федерация мотоспорта запретила, и на подобные характеристики выползли только к 70-м годам.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 24 октября 2019 в 15:14
Когда бенелли шестисотку привезли, то тоже заявляли, что там всё по-взрослому. Только вот владельцы после сезона резко что-то начали их сбрасывать на вторичку задёшево:) Тут скорее всего так же будет, но в меньшем масштабе, ибо это будет сильно дороже и готовых рискнуть рубликом немаленьким будет не так много.
0
haurhot
  • haurhot
  • 1 октября 2019 в 14:11
Интересный вариант, но как и с гусёнком колёса не спицованные, похоже только кавасаки этим озаботилась.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 15 июля 2019 в 19:50
Могу предположить, что уже рабочими проблемами нагружен был после перерыва. У меня тоже подобное произошло: не выспался+хлопот было много в голове, и едучи сонным по обочине мимо пробки не успел затормозить в поворачивающего со встречки на поселковом перекрёстке. В результате фуллэкип кроссовый сработал, или просто повезло: экип абсолютно целый как новенький, между маской и мотокроссовым шлемом распорол переносицу(видимо высадив окно передней двери или зеркало-стеклянная крошка в шлеме застряла), а мотоцикл остался без перьев вилки и колесо пополам, чего тут не наблюдается, тут скорость удара вообще небольшая была.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 15 июля 2019 в 19:42
Скорейшего выздоровления и тебе и DL400. Пусть всё у вас хорошо сложится.
0
haurhot
  • haurhot
  • 1 марта 2019 в 22:28
Ирония, смайлик забыл поставить. Как там подъёмник в ущелье, работает? Как мотоциклистов пускают? В 2017 были проблемы, реальные или весьма вероятно надуманные, с тросом у него.
0
haurhot
  • haurhot
  • 1 марта 2019 в 19:24
Кругом обман! Заглавная фотография-это Уллу-Тау, Вот же она слева видна, следом за ней Лацка и Чегет-Тау самая правая. Снято на поляне не доезжая старого ал. Джайлак поди.
0
haurhot
  • haurhot
  • 1 марта 2019 в 19:20
отговорили «взрослые» которые там никогда не были, мол там не все спокойно и т.д… теперь жалею.-там всегда неспокойно и приблизительно в одинаковой степени, просто об этом то больше то меньше говорят. А ехать туда действительно надо.
0
haurhot
  • haurhot
  • 1 марта 2019 в 15:46
Имхо, и дешевле и лучше надевать полный комплект защиты, а куртка и штаны при этом уже не так важно какие. И да, «ошейник» тоже всегда надеваю. Как альтернативу мотоботам, особенно в холода, составляют горные ботинки-пластики. Жёсткость у них отличная, как и защита стопы, да и тёплые.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 февраля 2019 в 11:47
На джебельклабе тот анабасис описывался. Перебирать пришлось капитально.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 23 февраля 2019 в 12:08
А был бы у Хагрида Урал-колясыч с пулемётом все могло бы сложиться по иному:)
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 февраля 2019 в 19:33
Манки что-ли? Как городской проныра должен быть хорош для флегматиков.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 22 февраля 2019 в 19:32
Рискованное предприятие. Небезызвестный Amdmen с джебельклаба ездил в таком формате, но поскольку он и так мотомеханик от бога, то всё удалось завершить удачно. Без навыков сборки-разборки мота на обочине, причём мота незнакомого, имхо, лотерея.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 февраля 2019 в 18:56
А насколько резво ЗиД-лифан по тамошним горам скачет? У него всего-то 16лс и вдвоём к тому же. Интересно как он себя проявил при такой жёсткой для него задаче.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 февраля 2019 в 18:54
До недавних пор сей лифан на ЗиДе выпускался. И да, это половина карбового кликса как по мощности так и по цене, но зато всё очень дёшево.
0
haurhot
  • haurhot
  • 25 января 2019 в 12:34
Я за 5тыр. взял подобное от Веги. Мембраны там, конечно, нет, но идеология куртки и компоновка с наполнением ровно такие же. Ну а что жарко-так это куртки для межсезонья, летом надо в лёгкой ездить и дождевиком вестимо пользоваться, это тоже намного удобнее чем дождевые комбинезоны и костюмы.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 января 2019 в 17:09
Так что не скоро появятся свои, доступные для большинства населения мотоциклы, а хотелось бы. -так есть они и в количествах, все эти скауты, атаманы и прочие мотовездеходы. Там как раз китайского только двигатель.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 января 2019 в 16:54
осле зимы водители не так внимательно смотрят при разворотах и поворотах, не «ждут» ещё райдеров-да проще всё: заметил, что когда пробираешься по правой обочине мимо отбойника или в междурядье поздней осенью, то намного меньше пропускают и подвигаются-окна уже закрыты в холод, они нас просто не слышат. В апреле полагаю тоже ещё холодно, окна закрыты, а звукоизоляция в машинах сейчас хорошая+музыка.
-1
haurhot
  • haurhot
  • 6 января 2019 в 21:33
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
-ниша занята китайскими квадриками и каракатами. Колясыч как есть атавизм и годен только как понт для утомленных харлеями и прочими голдами.
0
haurhot
  • haurhot
  • 6 января 2019 в 21:29
Конкуренты-китайцы, которым передали в том числе и осовеченный БМВ в годы дружбы насмерть. Его и у нас продавать пытались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна