«Стоило в обоих случаях не идти на сделку, а требовать составления протокола, фиксировать все на видео, как ситуация резко бы изменилась.»
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
Как-бы на некоторых бюджетных мотах (даже чекушках) бывает регулировка-преднатяга и бывает еще и отбой можно настроить.На версусе 650 преднатяг заднего амортизатора есть и регулировки вилки.
Распредвал это штука которая «открывает/закрывает» клапана. На ней есть специальная метка/метки которые нужно в процессе сборки совместить и тогда клапана будут открываться/закрываться в нужные моменты (такты работы мотора). Если метки не совместить, то клапана не будут открываться в нужные моменты! Если, меняли поршень, то 100% нужно выставлять все по меткам. Одна из частых ошибок перепутать метки, тк их нужно совмещать в нескольких положениях и часто это путают( не опытные)
Тигры 800 вроде тоже не в Англии собираются) а в Тайланде, вроде с 2018) Харлеи в Латинской Америке собирают) сейчас это общепринятая практика. Так дешевле.
Ну давай тогда таких дебилов будем поддерживать? Они видя всеобщую поддержку будут ещё больше дичи творить! Чето ты не пытаешься поддержать чувака на машине, а ему её какой-то дебил повредил! Почему у тебя двойные стандарты? А если этот блогер бы на переходе мамку с дитём на колесо намотал? Тоже нужно поддержать его?
Ps давай тогда и про Гитлера тоже хорошо будем говорить! Этика же) ну или про Чикатило! Норм чувак же! Подумаешь 50 человек убил.
Главное, чтобы ходы подвески были не 15 см. Но вот конечно не понятно зачем хонда выпустила это, когда сейчас идёт борьба в классе средне-кубатурнях эндур.
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
Ps давай тогда и про Гитлера тоже хорошо будем говорить! Этика же) ну или про Чикатило! Норм чувак же! Подумаешь 50 человек убил.
Это если мануал разрешает использовать такой бензин.