Вот об этом и речь. О вашем беспокойстве за нас, несчастных :)
Все всё прекрасно понимают, думать что кругом дураки — не стоит.
Скажу на своём примере: 5w-30 + ma2. Где мне такое найти без мотоцикла на упаковке? Будет непросто тк jaso часто еще ставится на масла для большегрузов.
= Могу ли я заморочиться поисками, анализом статей хорошее ли масло? Могу.
= Нужно ли оно мне? Нет.
Я прекрасно куплю масло с шильдиком бмв или какой репсол и не буду лишним забивать голову.
Если вы следующим сообщением поднимите тему ненужности ma2 — то тут встаёт вопрос следования рекомендациям мануала или отказу от этого. Это уже вопрос хозяйский, выходящий за рамки мифов)
Привет, давай я попробую прояснить точку зрения человека, который не дает прокатиться на мотоцикле, который продает :)
Все до банальности просто:
0) Я не даю прокатиться на мотоциклах, которые продаю без полной суммы в руки. Но полная сумма в руки случалась лишь однажды c bandit1200. И даже тогда я сильно сомневался, зато не сомневался покупатель, что он нашел прямо то, что ему нужно и ему не терпелось мне отдать эти деньги и скорее сесть на мотоцикл :) Что ж, вольному — воля :)
1) Я уверен в мотоциклах, которыми владел и уверен в том, что у меня их купят в достаточно короткие сроки (и всегда мотоциклы уходили за неделю-две).
2) у меня всегда есть полная техническая история обслуживания, что было заменено, когда, сколько за это заплачено.
3) у меня полная история тюнинга и оригинальных деталей в комплекте.
Отсюда выводы:
1) Хотите осмотр(ведь именно это мы слово используем, верно?) — пускай это остается осмотром. С техническим специалистом по конкретной марке-модели или без оного — на усмотрение покупателя, но я предпочитаю, когда приходит технический специалист, он экономит всем время :).
2) Зачем мне лишний риск и разборки если потенциальный покупатель уронит его переоценив себя на незнакомом ему мотоцикле? Даже с деньгами на руках все может закончиться по-разному. Оно мне не нужно.
больно признавать, но да, аксессуаром было бы лучше. я установил сену дальше назад, более некуда ее, она поверх подготовки не встанет. Проблем не вызывает.
голосовое управление действительно неплохое у сены, но будем честны — если на ней ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все — тебе вероятно с50 и не нужна (если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более)
но с50 очень хороша и я представляю твои муки с СРЛ как ты пытаешься законнектиться с другой сеной или же выключить будильник на телефоне (кстати, попробуй:)
PS я очень долго выбирал между srl и 50и, смело заявляю что 50 — херня, но srl будет хуже.
PS скажите, пожалуйста, что вы думаете о C5 vs C4?
Почему вы выбрали C5? Не представляю, насколько C5 будет лучше C4 в дальних поездках (в дальних поездках 3-5k км использую C4 Race \ Motorex)
Я никогда не пробовал c5, но мне очень нравится C4 Race (мне также нравится смазка motorex, но иногда ее довольно сложно найти), но я полагаю, что C5 может быть чрезвычайно полезен только когда вы едете по бездорожью.
Я пользуюсь Alpine Motosafe 4 или 5 лет (bandit 1200, z1000sx и s1000r).
в основном для дальних поездок.
значительно улучшил комфорт в моем shoei neotec 2 во время езды.
они позволяют мне слушать музыку (sena 50c),
100-120 км\ч можно слушать все, что угодно,
120+ — только рок из-за сильного ветра :)
PS Согласен, нет смысла их использовать, если ваша скорость в основном ниже 80-90 км\ч.
По моему скромному мнению, покупать такой замок без громкой сигнализации нет смысла.
В большинстве случаев, что я читал, мотоциклы украдены с использованием фургона.
такой замок не защищает от кражи :(
Я не уверен, как это работает в разных частях страны (фламандский север, французский юг и Брюссель).
О северной части:
Вы можете легко покупать и продавать подержанные мотоциклы евро-4 (насколько я помню, в 2019 году вы также могли легко купить евро-3).
Проблема только с новенькими мотоциклами (с 2020 года должны иметь евро-5). С другой стороны, в салонах можно найти новый s1000r (который, как и многие другие мотоциклы, не отвечает требованиям евро-5).
Как они проверяют ваши выбросы? без труда. Перед регистрацией мотоцикла вам необходимо получить экологический сертификат (довольно дорогой и в зависимости от объема вашего двигателя и мощности: 76-3000 евро), а затем — ежегодно (76 евро). Без этого нельзя застраховать свой мотоцикл.
Но ездить здесь без страховки — плохая идея.
В Германии — TUF, технический паспорт. Ездить без TUF (или с любыми замененными деталями после подтверждения от TUF) — ОЧЕНЬ плохая идея. Прямой способ потерять водительские права.
у меня второй неотек. На текущем моте чисто символический ветровик, если бы он был как на голде-я бы давно спарился) После ~45-50 проблема отпадает. Можно, конечно, шторку подбородка снимать… но раз-два её сниму и в итоге гарантированно потеряю)
Также думал для жары и города взять второй шлем, но расточительно как-то.
Добавил бы «не совершай моих ошибок и не бери черный неотек2» :) Если белый будет в жару хотя бы на 10-20% прохладнее-все, идеальный шлем, что еще желать)
Ну да, и чтобы sena SRL оказалась нормальной гарнитурой (она встает в заглушки шлема без доработок). Но гарнитура это — проблемная, с другими сенами коннектится плохо, кнопки не нащупать. В общем, с приколами.
Все всё прекрасно понимают, думать что кругом дураки — не стоит.
Скажу на своём примере: 5w-30 + ma2. Где мне такое найти без мотоцикла на упаковке? Будет непросто тк jaso часто еще ставится на масла для большегрузов.
= Могу ли я заморочиться поисками, анализом статей хорошее ли масло? Могу.
= Нужно ли оно мне? Нет.
Я прекрасно куплю масло с шильдиком бмв или какой репсол и не буду лишним забивать голову.
Если вы следующим сообщением поднимите тему ненужности ma2 — то тут встаёт вопрос следования рекомендациям мануала или отказу от этого. Это уже вопрос хозяйский, выходящий за рамки мифов)
Все до банальности просто:
0) Я не даю прокатиться на мотоциклах, которые продаю без полной суммы в руки. Но полная сумма в руки случалась лишь однажды c bandit1200. И даже тогда я сильно сомневался, зато не сомневался покупатель, что он нашел прямо то, что ему нужно и ему не терпелось мне отдать эти деньги и скорее сесть на мотоцикл :) Что ж, вольному — воля :)
1) Я уверен в мотоциклах, которыми владел и уверен в том, что у меня их купят в достаточно короткие сроки (и всегда мотоциклы уходили за неделю-две).
2) у меня всегда есть полная техническая история обслуживания, что было заменено, когда, сколько за это заплачено.
3) у меня полная история тюнинга и оригинальных деталей в комплекте.
Отсюда выводы:
1) Хотите осмотр(ведь именно это мы слово используем, верно?) — пускай это остается осмотром. С техническим специалистом по конкретной марке-модели или без оного — на усмотрение покупателя, но я предпочитаю, когда приходит технический специалист, он экономит всем время :).
2) Зачем мне лишний риск и разборки если потенциальный покупатель уронит его переоценив себя на незнакомом ему мотоцикле? Даже с деньгами на руках все может закончиться по-разному. Оно мне не нужно.
показывает мне другой вид путешествий, диких путешествий с запахом алкоголя :)
но с50 очень хороша и я представляю твои муки с СРЛ как ты пытаешься законнектиться с другой сеной или же выключить будильник на телефоне (кстати, попробуй:)
PS я очень долго выбирал между srl и 50и, смело заявляю что 50 — херня, но srl будет хуже.
Я бы попросил сену сделать нормальным вариант srl-2 (или же подготовить неотек под сену50).
и меня бы полностью устроил такой вариант. Но сравнение отзывов сены 40-50 и srl совершенно не в пользу последней.
PS скажите, пожалуйста, что вы думаете о C5 vs C4?
Почему вы выбрали C5? Не представляю, насколько C5 будет лучше C4 в дальних поездках (в дальних поездках 3-5k км использую C4 Race \ Motorex)
Я никогда не пробовал c5, но мне очень нравится C4 Race (мне также нравится смазка motorex, но иногда ее довольно сложно найти), но я полагаю, что C5 может быть чрезвычайно полезен только когда вы едете по бездорожью.
в основном для дальних поездок.
значительно улучшил комфорт в моем shoei neotec 2 во время езды.
они позволяют мне слушать музыку (sena 50c),
100-120 км\ч можно слушать все, что угодно,
120+ — только рок из-за сильного ветра :)
PS Согласен, нет смысла их использовать, если ваша скорость в основном ниже 80-90 км\ч.
В большинстве случаев, что я читал, мотоциклы украдены с использованием фургона.
такой замок не защищает от кражи :(
О северной части:
Вы можете легко покупать и продавать подержанные мотоциклы евро-4 (насколько я помню, в 2019 году вы также могли легко купить евро-3).
Проблема только с новенькими мотоциклами (с 2020 года должны иметь евро-5). С другой стороны, в салонах можно найти новый s1000r (который, как и многие другие мотоциклы, не отвечает требованиям евро-5).
Как они проверяют ваши выбросы? без труда. Перед регистрацией мотоцикла вам необходимо получить экологический сертификат (довольно дорогой и в зависимости от объема вашего двигателя и мощности: 76-3000 евро), а затем — ежегодно (76 евро). Без этого нельзя застраховать свой мотоцикл.
Но ездить здесь без страховки — плохая идея.
В Германии — TUF, технический паспорт. Ездить без TUF (или с любыми замененными деталями после подтверждения от TUF) — ОЧЕНЬ плохая идея. Прямой способ потерять водительские права.
Вы правы, но все же я много раз видел, как в салонах продают мотоциклы евро-4. Новенькие мотоциклы.
Здесь очень популярны мотоциклы с объемом двигателя 300-500-600.
Также думал для жары и города взять второй шлем, но расточительно как-то.
Ну да, и чтобы sena SRL оказалась нормальной гарнитурой (она встает в заглушки шлема без доработок). Но гарнитура это — проблемная, с другими сенами коннектится плохо, кнопки не нащупать. В общем, с приколами.