+1
glareone
fantastic!
0
glareone
  • glareone
  • 27 августа 2019 в 23:04
very interesting. didn't know about these laws. Will take a look, thanks!
0
glareone
Согласен полностью.
За 4 сезона ни разу не возникла ситуация, когда бы АБС пригодился.
За последние 2,5 — раз 5-6 точно срабатывал. При самых разных неприятных обстоятельствах.
Очень рад, что он подстраховал когда я оплошал. Без него мотоцикл к покупке не рассматриваю. Пластик и здоровье дороже разницы с\без ABS, уловил это с первого раза и навсегда.
+4
glareone
Зачем же на такие маленькие кусочки резать повествование?) Подразнил и «Продолжение следует...».
+1
glareone
Вы очень сильно обобщаете японцев, не стоит всех под одну гребенку. Как и не стоит так делать «для нас, русских» (а то мне придется сходить на ютуб и показать, какими мы прекрасными сами бываем:)
=
Немного общаюсь с японскими ребятами, катающими на мотоциклах.
Все там в порядке с любовью к ковырянию в моте, к его тюнингу и прочему. Просто не везде и не всегда есть на это возможности и время, а часто — дешевле и проще доверить подобное сервису.
+3
glareone
Вы слишком предвзяты сейчас.
Я, как и Вы, в достаточной мере знаком с аукционами и мотоцикл себе с BDS пригнал.
1) Аукцион аукциону рознь и баллы ставят по-разному там, полностью согласен.
2) И да, согласен, и по BDS часто бывает так, что на одном мотоцикле 5 — это действительно 5ка. На другом, с его пометками — я не представляю, почему ему тоже 5ку поставили.
3) Несколько раз был свидетелем, что мотоцикл перевыставлялся несколько раз чтобы убрать недочеты после осмотра механика и добрать с оценки 3 до 4.
=
Но показывать оценочный лист в 3,5 балла и сетовать на то, что что-то не нашли. Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
0
glareone
С каким же я удовольствием обсасывал каждую фотографию. Давно не получал такого удовольствия от статьи) Спасибо огромное!)
0
glareone
Если вообще отказаться от размышлений про динамику газов (особенно на пальцах), а руководствоваться простейшей формулой:
КПД: Tнагрев — Tхолод / Tнагрев.
Обматывая термолентой вдоль выхлопного тракта вы гарантированно повышаете Тхолодильника.

Пускай это крайне сильное упрощение, но куда лучше вольного толкования науки, которая крайне сильно расходится с жизненным опытом.

Одни чародеи, «закручивающие» во впускном тракте воздух всякими приблудами — чего стоят…
+3
glareone
вот имел обратный опыт на бандите1200:)
Едешь в мало-мальской пробке, а по ощущениям, что давно в аду:)
Давайте уж не лукавить)
+1
glareone
Подскажи, насколько надежно это вышло?
Сколько проехал с ней?
Не думал вынести коннекторы какие, а саму плату залить в компаунд?
Мне кажется, что пайка к плате не переживет сезон и будет постоянно любить мозги)
0
glareone
  • glareone
  • 23 апреля 2019 в 16:50
пару-тройку раз встречал подобное явление среди гусеводов, голдоводов и фыжероводов. Но опять же, это на их страх и риск. Если шлем подобного не предусматривает — любое неудачное падение закончится известно чем.
0
glareone
  • glareone
  • 23 апреля 2019 в 15:48
насколько знаю, из флип-апов сертифицированным для езды с открытой челюстью является только shark evoline. Может еще какой-то, который мне неизвестен. Большинство же-не предусматривают такой опции:)
6й сезон езжу в флип-апах и себе подобного не позволяю.
+1
glareone
  • glareone
  • 12 апреля 2019 в 11:50
я бы добавил «снять так, чтобы было что потом надевать» :)
+1
glareone
  • glareone
  • 12 апреля 2019 в 11:43
всегда интересовало. А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?) Не осядет ли эта же пакость потом в форсунках, на свечах и клапанах?
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
0
glareone
Да, по фотографиям сложно судить об этом)
0
glareone
все, что требовалось-это убрать аляповатый ветровик и заполировать трубы) Он здорово смотрелся в новых цветах '14+ года…
+1
glareone
S600 — это s700 только без очков, без пинлока и с не самой удачной вентиляцией на подбородке :)

Сами очки у шарков… не сказать что прям плохие, но мне есть с чем сравнить. Дома 5 шлемов от очень бюджетного caberg, среднего agv compact до достаточно дорогого neotec2. И шарковские очки проигрывают абсолютно всем очкам в других шлемах.

То что там визор «не убиваемый» — так он мало где «убиваемый», скорее, плохим исключением являются «убиваемые» визоры.

По сквалу2 ничего не скажу, шарки обещали что они офигеть как исправились, все переработали и теперь будут делать нормальные шлемы. Напишите потом отзыв, а то на ревзилле их кот наплакал. Видимо мало кто верит уже в эти сказки :)
+4
glareone
из условно удачных шарков есть только S700 и S900. Все остальные их шлемы — болеют абсолютно детскими болячками, которые попросту не ожидаешь встретить в далеко не самых дешевых шлемах. Так было у меня с их Open Line, так было у моих товарищей с Skwal и Evoline.

В нише средне ценового диапазона 200-350$ есть целая куча брендов и шлемов куда более интересных.
А в топ сегменте шарку попросту нечего предложить при их качестве исполнения шлемов, увы.

По поводу пинлока-думаю, что ты его или изнутри тер\мыл или он недостаточно прижат. В прочих ситуациях-сильно потеть, мешая обзору, он не должен. Это же пинлок. Ни на одном шлеме у меня сильно не потел при самых разных условиях.
+4
glareone
  • glareone
  • 23 января 2019 в 13:40
Весил 65-67 когда взял бандита 1200 на 3й сезон, тоже около 245кг. И оказался совершенно к нему не готов(как сейчас это понимаю). Спустя 2 сезона на нем и 2 сезона на ninja1000 я понимаю, что лучше бы взял тогда что-то куда более легкое и 600-700 кубовое \ ~70-90сильное.
-Но, во-первых, назад не отыграть, а во-вторых-выбирать сердцем иногда очень накладно для головы:)
+1
glareone
Пожалуй, соглашусь с DriverXX. Цвета выбраны неплохие, да и карбон мог бы смотреться очень складно. Но в сумме смотрится, пожалуй, немного «gaudy», пестро и безвкусно.
PS Занимался похожим со своим первым, да и вторым, мотоциклами. Для себя понял то, что в тюнинге — важно вовремя остановиться. Но за труды плюс, объем работ представляю) Кажется, все мы должны подобным переболеть:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна