всегда интересовало. А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?) Не осядет ли эта же пакость потом в форсунках, на свечах и клапанах?
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
S600 — это s700 только без очков, без пинлока и с не самой удачной вентиляцией на подбородке :)
Сами очки у шарков… не сказать что прям плохие, но мне есть с чем сравнить. Дома 5 шлемов от очень бюджетного caberg, среднего agv compact до достаточно дорогого neotec2. И шарковские очки проигрывают абсолютно всем очкам в других шлемах.
То что там визор «не убиваемый» — так он мало где «убиваемый», скорее, плохим исключением являются «убиваемые» визоры.
По сквалу2 ничего не скажу, шарки обещали что они офигеть как исправились, все переработали и теперь будут делать нормальные шлемы. Напишите потом отзыв, а то на ревзилле их кот наплакал. Видимо мало кто верит уже в эти сказки :)
из условно удачных шарков есть только S700 и S900. Все остальные их шлемы — болеют абсолютно детскими болячками, которые попросту не ожидаешь встретить в далеко не самых дешевых шлемах. Так было у меня с их Open Line, так было у моих товарищей с Skwal и Evoline.
В нише средне ценового диапазона 200-350$ есть целая куча брендов и шлемов куда более интересных.
А в топ сегменте шарку попросту нечего предложить при их качестве исполнения шлемов, увы.
По поводу пинлока-думаю, что ты его или изнутри тер\мыл или он недостаточно прижат. В прочих ситуациях-сильно потеть, мешая обзору, он не должен. Это же пинлок. Ни на одном шлеме у меня сильно не потел при самых разных условиях.
Весил 65-67 когда взял бандита 1200 на 3й сезон, тоже около 245кг. И оказался совершенно к нему не готов(как сейчас это понимаю). Спустя 2 сезона на нем и 2 сезона на ninja1000 я понимаю, что лучше бы взял тогда что-то куда более легкое и 600-700 кубовое \ ~70-90сильное.
-Но, во-первых, назад не отыграть, а во-вторых-выбирать сердцем иногда очень накладно для головы:)
Пожалуй, соглашусь с DriverXX. Цвета выбраны неплохие, да и карбон мог бы смотреться очень складно. Но в сумме смотрится, пожалуй, немного «gaudy», пестро и безвкусно.
PS Занимался похожим со своим первым, да и вторым, мотоциклами. Для себя понял то, что в тюнинге — важно вовремя остановиться. Но за труды плюс, объем работ представляю) Кажется, все мы должны подобным переболеть:)
И в этом самое важное отличие «нас» от «них». У «них» на первом месте-здоровье и безопасность. Если защищать технику небезопасно-отдавать и не задумываться. Страховка для этого и существует.
У «нас» же все построено на «сам дурак».
Да и зачем угонщику быть «здоровым»(читай не хилым). Любое его холодное или огнестрельное оружие сводит ваши шансы на защиту мотоцикла к нулю.
Никто себя умнее в изготовлении покрышек не считает, уверяю вас) Но глядя на рисунок 5го пилота, который совершенно не похож ни на 2, ни на 3 или 4 — закрадываются определенные сомнения в том, для чего резина создана и так ли хорошо держит в дождь (по сравнению с любой до неё), как это Мишлин разрекламировала)
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
Так это же самый минимальный пробег в близких к идеальным условиях.
Думаю, большинство интересует каковы они в сравнении с PilotRoad 3\4 в дождь, в смежанных условиях, на тех же рельсах(но мокрых), в наклонах.
Наобещали ведь недурственно в Мишлин, оправдано или нет?
На еврофорумах отзывов кот наплакал, мои друзья и товарищи предпочли взять опять PilotRoad4 и дождаться большего кол-ва отзывов на 5.
Если честно-я в ужасе от выбора автора поста.
Взять кредит под по-настоящему безумный процент и переплатить процентами по итогу >50% от взятой суммы за 3 года…
Снимаю шляпу.
еще один пост, переливающий из пустого в порожнее.
Содержание статьи:
1) Пробежался по значениям букв на упаковке масла — каждая статья про масло с этого и начинает.
2) Посоветовал наливать масло в масляный фильтр(когда мануалы говорят этого не делать).
3) Посоветовал всем лить потрясающий Ipone, не называя конкретной марки оного. Кой-какую отработку ipone уже исследовали на oil-club и ничего потрясающего не нашли, кроме цены самого масла, конечно же, можете ознакомиться.
4) А также попросил отзывов на Repsol и Belray, хотя в начале статьи призывал «опираться на технические данные и предпосылки, а на советы ребят из гаражей».
PS Любой спор о масле должен начинаться и заканчиваться на oil-club под конкретным исследованием отработки конкретного масла.
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
Сами очки у шарков… не сказать что прям плохие, но мне есть с чем сравнить. Дома 5 шлемов от очень бюджетного caberg, среднего agv compact до достаточно дорогого neotec2. И шарковские очки проигрывают абсолютно всем очкам в других шлемах.
То что там визор «не убиваемый» — так он мало где «убиваемый», скорее, плохим исключением являются «убиваемые» визоры.
По сквалу2 ничего не скажу, шарки обещали что они офигеть как исправились, все переработали и теперь будут делать нормальные шлемы. Напишите потом отзыв, а то на ревзилле их кот наплакал. Видимо мало кто верит уже в эти сказки :)
В нише средне ценового диапазона 200-350$ есть целая куча брендов и шлемов куда более интересных.
А в топ сегменте шарку попросту нечего предложить при их качестве исполнения шлемов, увы.
По поводу пинлока-думаю, что ты его или изнутри тер\мыл или он недостаточно прижат. В прочих ситуациях-сильно потеть, мешая обзору, он не должен. Это же пинлок. Ни на одном шлеме у меня сильно не потел при самых разных условиях.
-Но, во-первых, назад не отыграть, а во-вторых-выбирать сердцем иногда очень накладно для головы:)
PS Занимался похожим со своим первым, да и вторым, мотоциклами. Для себя понял то, что в тюнинге — важно вовремя остановиться. Но за труды плюс, объем работ представляю) Кажется, все мы должны подобным переболеть:)
У «нас» же все построено на «сам дурак».
Да и зачем угонщику быть «здоровым»(читай не хилым). Любое его холодное или огнестрельное оружие сводит ваши шансы на защиту мотоцикла к нулю.
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
Думаю, большинство интересует каковы они в сравнении с PilotRoad 3\4 в дождь, в смежанных условиях, на тех же рельсах(но мокрых), в наклонах.
Наобещали ведь недурственно в Мишлин, оправдано или нет?
На еврофорумах отзывов кот наплакал, мои друзья и товарищи предпочли взять опять PilotRoad4 и дождаться большего кол-ва отзывов на 5.
Взять кредит под по-настоящему безумный процент и переплатить процентами по итогу >50% от взятой суммы за 3 года…
Снимаю шляпу.
Содержание статьи:
1) Пробежался по значениям букв на упаковке масла — каждая статья про масло с этого и начинает.
2) Посоветовал наливать масло в масляный фильтр(когда мануалы говорят этого не делать).
3) Посоветовал всем лить потрясающий Ipone, не называя конкретной марки оного. Кой-какую отработку ipone уже исследовали на oil-club и ничего потрясающего не нашли, кроме цены самого масла, конечно же, можете ознакомиться.
4) А также попросил отзывов на Repsol и Belray, хотя в начале статьи призывал «опираться на технические данные и предпосылки, а на советы ребят из гаражей».
PS Любой спор о масле должен начинаться и заканчиваться на oil-club под конкретным исследованием отработки конкретного масла.