Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
gkw
  • gkw
  • 6 ноября 2015 в 9:43
Отличная история, надо беречь эти настоящие железные мотоциклы.
Надо ещё выложить видео приятного баритона 600-ки и заманивать в нашу секту людей. Хотя конечно владеть такими могут только большие ценители, многих отпугнёт возраст и необходимость постоянно прикладывать руки.
+1
gkw
  • gkw
  • 5 ноября 2015 в 14:26
Эдакий дорогой вариант kawasaki super sherpа. И увидев сидение и запас хода 120 км, моя попа сжалась))
0
gkw
  • gkw
  • 5 ноября 2015 в 14:21
Прикольная, но зря не сделали дугу спереди колёс, домохозяйки об столбик снесут.
И почему-то вспомнилось вот это видео с формулы 1))):
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:29
Седло космическое прям из пятого элемента,
Задний стопик прикольный, квадратиш практиш гуд,
А на оси подножки забыли вставить шплинт)))
ps: классный он
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:22
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:19
с сайтам wp
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.

Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
+5
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:09
добавим к интересному аппарату информации:
В компании до сих пор ведут поиски подходящего двигателя и даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». Мотор с большим количеством цилиндров в эту машинку длиной 3,9 м (как хэтчбек класса B+) попросту не влезет, а от использования мотоциклетных агрегатов инженеры категорически отказались.


технология кузова iStream, разработанная британским инженером Гордоном Мюрреем (он работал над знаменитым суперкаром McLaren F1) для компактного сити-кара Motiv, который также будет выпускать Yamaha. В основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому крепятся передний и задний модули, а также пластиковое оперение.
+6
gkw
  • gkw
  • 27 октября 2015 в 13:25
что уж мелочится

Рукавицы защитные термостойкие для защиты от механических воздействий, контакта с нагретыми поверхностями, искр и брызг расплавленного металла)))
+4
gkw
  • gkw
  • 26 октября 2015 в 13:47
Российский ответ:
Вес всей конструкции — 5 кг, размер обоих баллонов в сложенном состоянии (примерно) 40х20х15, на сборку, накачивание баллонов и крепление всего этого добра к мотоциклу уходит около 15 мин, запас плавуести — 300 кг.

+1
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2015 в 15:53
Круто, но с такими ажурными литыми дисками на наше бездорожье ему нельзя, да что уж там и наша дороги)))
Еще вспоминая как приходится вымывать грязюку из всех щелей после покатушек, представил что ждёт хозяина с этими развитыми рёбрами охлаждения двигателя.
+1
gkw
  • gkw
  • 12 октября 2015 в 9:31
А я тут обкатал свой вариант дождевика: костюм британских ввс мембрана. Могу рекомендовать: мощный передний клапан, защищенные внешние карманы, ткань прочная (не не точно эти дождевики), теплая съемная подкладка. Все швы проклеены. Очень высокое плотное горло)) Цена 2500
— немного короткие рукава (или подбирать больший размер, или длинные перчатки)
+2
gkw
  • gkw
  • 9 октября 2015 в 9:53
в двойне приятно видеть, что техника создана не для праздной показухи на салонах, а для реальной и очень сложной гонки.
0
gkw
  • gkw
  • 2 октября 2015 в 10:24
Да отличный транспорт для города, но цена будет больше чем на маленькие DUKE КТМ. Даже на китайских компонентах велики выходят по 200р))
+1
gkw
  • gkw
  • 1 октября 2015 в 14:00
чувствую будущее у нас грустное: электро моторчик с приводом на передние 2 колеса (чтобы не пугать офисный планктон заносами и прочими прелестями от потери сцепления ведущего колеса) и батарейка вместо мотора. Куча электронных ошейников (против: заноса, букса,… мужского желания)) и можно ставить всесезонную резину и тошнить круглый год в пробках на переднеприводной…
0
gkw
  • gkw
  • 30 сентября 2015 в 17:57
Ой как меня в душе цепляли 2-х тактные спорты, те же маленькие пушки типа aprilia rs250. Но теперь это удел только желающих погонять на треке и за очень большие деньги.
+7
gkw
  • gkw
  • 28 сентября 2015 в 14:17
Побольше бы деталей мотоциклов, а не пиджаков и бабочек. У нас же не дом моды. Может я не правильный, но мне не нравиться смотреть на столь обаятельных джентльменов крупным планом.
+1
gkw
  • gkw
  • 25 сентября 2015 в 16:43
Что-то не сходиться «Он пишет, что цилиндры взяты от моторов квадроциклов Yamaha Banshee 350-кубовый двигатель»
1200/6 горшков = 200
Может перепутал цифра когда гравировал на крышке)) 2100сс
0
gkw
  • gkw
  • 24 сентября 2015 в 12:47
а тут есть нюансы))
— крепление за ось наверно должно ухудшать работу задней подвески
— крепление за зад сильно нагружает подрамник и задний амортизатор
+5
gkw
  • gkw
  • 24 сентября 2015 в 12:44
Тема интересная, но вот далёкая для многих. Если было у кого попробовать, и именно на своём моте, а то картинки и чужое описание это как вилами по воде. Или прокат какой, но так как крепления под каждый вид техники свой, то не реально.
Вот как-то обдумывал вот такой вариант.

А так спасибо за прямые руки и кучу информации по теме.
0
gkw
  • gkw
  • 23 сентября 2015 в 13:54
Я ставил длиннее (108 звеньев) потому что приходилось колесо сдвигать назад, шашки цепляли щиток около амортизатора. Если его ликвидировать, можно покороче цепь.
А вообще очень много обсуждали шерпу на форуме: джебель клуб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна