Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gkw
  • gkw
  • 15 июля 2015 в 12:31
луга это сильно сказано, просто полянки в лесах)))
+2
gkw
  • gkw
  • 15 июля 2015 в 8:42
Да где-то тоже читал, что это хорошо смонтированное кино, но знаете ли у нас за уральскими горами, нормальная ситуация встретить медведя)))
Помнится история из жизни: ходили летом на сенокос в горы, заготавливали травку для скотины на заливных лугах. Ночевали в палатках, а по утренней росе, косили. Первое, что мне рассказал дед, как спасаться от медведя: "
— бегать от него бесполезно — догонит
— на дерево лезть — достанет
— только бежать вниз по склону, у него такое строение, передние лапы короче задних и вниз он быстро не может, кувыркаться начинает. А если он уже рядом, вставай на холмик-пенёк, руки вверх и ори на него)))
0
gkw
  • gkw
  • 14 июля 2015 в 15:10
Отлично, мы болеет за тебя!
В этот раз без потерь почти))
+2
gkw
  • gkw
  • 14 июля 2015 в 14:37
Хорошо что не на велосипеде, можно мотором по рычать и уехать.
Из старенького:
+3
gkw
  • gkw
  • 9 июля 2015 в 17:40
что сказать, КТМ отличный мотоцикл, тонет.
0
gkw
  • gkw
  • 6 июля 2015 в 17:05
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый,
другой белый,
Два весёлых гуся.
0
gkw
  • gkw
  • 6 июля 2015 в 16:58
ага, тоже уже начал думать как вывезти поддоны с производства))
+1
gkw
  • gkw
  • 6 июля 2015 в 16:55
Это потому что всегда есть желающие на авто там прокатиться, ой сколько раз наблюдал на чертановской висящие авто на рельсах)) А у них вон какие идеальные пути и ни одного оленя.
0
gkw
  • gkw
  • 2 июля 2015 в 13:24
Молодцы, два багажника очень удобны) А если сделать на основе электро скутера, то можно прям в супермаркет заезжать.
+1
gkw
  • gkw
  • 30 июня 2015 в 13:11
Эндуро не моют, лишняя грязь сама отваливается)) А по делу, то без керхера это ещё то мучение.
+2
gkw
  • gkw
  • 26 июня 2015 в 10:24
какой глазастый жеребец)
+1
gkw
  • gkw
  • 25 июня 2015 в 11:04
Да уж, с вашим рельефом грех на эндуро не кататься. Надеемся будешь радовать красивыми фото с дальних уголков страны. Могу поздравить, теперь ты в зависимости))
+1
gkw
  • gkw
  • 25 июня 2015 в 10:49
Эндуро тут не в почете
ещё как в почёте, просто они все в лесу.
Наверно водитель мото эмоций набрал)))
Зря к перу веревку, надо было или по центру к раме или к боковой подножке. Рулить было бы легче.
0
gkw
  • gkw
  • 4 июня 2015 в 11:02
альтернативы иметь хорошо, но надёжней иметь 2 трещотки: 5-25 и 25-100 НМ.
0
gkw
  • gkw
  • 1 июня 2015 в 10:13
Класс, вот было бы красиво совместить сумасшедшие дуги и раму для защиты. И мне кажется лучше из люминьки ближе повторяющую профиль рамы и предусмотреть окошки для вентиляции поддона.
И для полноты картины скрытые болтики, чтобы бордюр не срезал головки)) или местные углубления, или крепеж по бокам. Вот размечтался уже… просто мысли вслух
0
gkw
  • gkw
  • 28 мая 2015 в 15:43
я так понял за последний мот должок висит, а так даже представить не могу сколько же это надо сил и средств, человечище!!!
0
gkw
  • gkw
  • 28 мая 2015 в 14:41
Эндуро клуб Иваново
0
gkw
  • gkw
  • 26 мая 2015 в 16:16
Железные высокие стойки руля и открытый шлем, почему-то рождают в моей голове интересные картинки и звуки скрежета зубов. Наверно вспоминаются покатушки с кувырками через руль)))
0
gkw
  • gkw
  • 26 мая 2015 в 9:40
Кстати по опыту эндуристов: почти все отказались от ленты, ибо под грязью и плохом охлаждении колено прогорает до дыр.

Следующий этап сделать настроенный резонатор)))
0
gkw
  • gkw
  • 20 мая 2015 в 11:52
Съемки красивые и эффектные, особенно замедления со сменой положения камеры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна