Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gkw
  • gkw
  • 18 января 2016 в 14:59
стекло шлифуется абразивом, например насадку на дрель с мягким кругом
за линзу +
0
gkw
  • gkw
  • 23 декабря 2015 в 14:48
На эндуро обязательно позаботься о экипировке, и изучай джебель клуб, много дельного узнаешь.
+2
gkw
  • gkw
  • 23 декабря 2015 в 13:51
Как обычно интересно, но поменьше не нормативной лексики в своих роликах пожалуйста, а то мы люди семейные.
0
gkw
  • gkw
  • 18 декабря 2015 в 9:42
Как вариант посмотри номера и размеры подшипников в рулевой и в предлагаемых аналогах. Вполне возможно подобрать просто другие подшипники и поставить вилку-колесо-тормоза с другого байка.
+5
gkw
  • gkw
  • 18 декабря 2015 в 9:38
Прикольно, но только для асфальтовых дорог, сталь всё таки не заменит. Теперь надо кофры из канализационных труб 110)))
+12
gkw
  • gkw
  • 17 декабря 2015 в 14:11
я знаю какое у них любимое кино)))
0
gkw
  • gkw
  • 15 декабря 2015 в 11:01
+ полезно скил шиномонтажника развивать владея эндурой))
+1
gkw
  • gkw
  • 11 декабря 2015 в 16:43
очень интересно, ждём продолжения.
отдельное спасибо за пропорции количества фото и текста, читается хорошо.
+8
gkw
  • gkw
  • 9 декабря 2015 в 12:46
наклейки с магнитом на ноздри, ответные части на маску. Надеюсь там не неодимовые магниты, а то нос разорвёт))
0
gkw
  • gkw
  • 9 декабря 2015 в 11:54
Да ребята молодцы, приятно же наблюдать за процессом и вдвойне, что это у нас в стране, а не телеканал дискавери.
А уровень проектов они думаю подтянут с опытом. Весь мир этим занимается уже лет 100, а мы только «недавно» с ижей-уралов пересели.
+1
gkw
  • gkw
  • 8 декабря 2015 в 16:32
при виде 180лс-180кг и трассы Erzbergrodeo у меня только одна аналогия в голове всплыла:
соревнования по подъёму на холм, там тоже мега мощные моторы и странный смысл гонки.
0
gkw
  • gkw
  • 3 декабря 2015 в 16:59
Отличная история, и почему-то сразу в уме всплыла песня из известно кинофильма:
0
gkw
  • gkw
  • 3 декабря 2015 в 16:51
Пропорции конечно у него как у кирпича, но интересно. Да наверно с таким мотором и шину заднюю лучше побольше чем 190
+2
gkw
  • gkw
  • 19 ноября 2015 в 15:52
просто это не гусь, а унылый вороненок (до ворона не дорос)
+4
gkw
  • gkw
  • 17 ноября 2015 в 12:43
хороший вариант скутера для наших дорог.
Проектировщики «турэндуро» вот какие диски надо ставить))) А то они не все знают
0
gkw
  • gkw
  • 11 ноября 2015 в 12:01
Если за основу взять XR650R, то можно и перелететь через него))), да и вообще через всю дорогу)))
+4
gkw
  • gkw
  • 10 ноября 2015 в 20:03
Эта история из ралли, когда ещё гоняли на авто с стеклянными фарами. Чтобы стекло не осыпалось от камней
+2
gkw
  • gkw
  • 10 ноября 2015 в 15:20
Да отличный аналоговый мот, себе его присматривал, но как-то отпугнула мало распространенность у нас. Отличный транспорт для вальяжного дефилирования. Но во мне победил прагматизм и перешёл на эндуро.
Очень нравится вот в таком исполнении:
0
gkw
  • gkw
  • 6 ноября 2015 в 19:36
А кстати что у тебя за седло, можно поподробней. Удобна ли ступенька? поперечные швы в попу не впиваются при большом пробеге? шире оно штатного? как раз на свою на XT сейчас начал кроить седло.
+5
gkw
  • gkw
  • 6 ноября 2015 в 13:36
хорошо, побольше бы слов.
Хорёк поднял настроение)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна