Отличная история, надо беречь эти настоящие железные мотоциклы.
Надо ещё выложить видео приятного баритона 600-ки и заманивать в нашу секту людей. Хотя конечно владеть такими могут только большие ценители, многих отпугнёт возраст и необходимость постоянно прикладывать руки.
Седло космическое прям из пятого элемента,
Задний стопик прикольный, квадратиш практиш гуд,
А на оси подножки забыли вставить шплинт)))
ps: классный он
с сайтам wp
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.
Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
добавим к интересному аппарату информации:
В компании до сих пор ведут поиски подходящего двигателя и даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». Мотор с большим количеством цилиндров в эту машинку длиной 3,9 м (как хэтчбек класса B+) попросту не влезет, а от использования мотоциклетных агрегатов инженеры категорически отказались.
технология кузова iStream, разработанная британским инженером Гордоном Мюрреем (он работал над знаменитым суперкаром McLaren F1) для компактного сити-кара Motiv, который также будет выпускать Yamaha. В основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому крепятся передний и задний модули, а также пластиковое оперение.
Российский ответ:
Вес всей конструкции — 5 кг, размер обоих баллонов в сложенном состоянии (примерно) 40х20х15, на сборку, накачивание баллонов и крепление всего этого добра к мотоциклу уходит около 15 мин, запас плавуести — 300 кг.
Круто, но с такими ажурными литыми дисками на наше бездорожье ему нельзя, да что уж там и наша дороги)))
Еще вспоминая как приходится вымывать грязюку из всех щелей после покатушек, представил что ждёт хозяина с этими развитыми рёбрами охлаждения двигателя.
А я тут обкатал свой вариант дождевика: костюм британских ввс мембрана. Могу рекомендовать: мощный передний клапан, защищенные внешние карманы, ткань прочная (не не точно эти дождевики), теплая съемная подкладка. Все швы проклеены. Очень высокое плотное горло)) Цена 2500
— немного короткие рукава (или подбирать больший размер, или длинные перчатки)
чувствую будущее у нас грустное: электро моторчик с приводом на передние 2 колеса (чтобы не пугать офисный планктон заносами и прочими прелестями от потери сцепления ведущего колеса) и батарейка вместо мотора. Куча электронных ошейников (против: заноса, букса,… мужского желания)) и можно ставить всесезонную резину и тошнить круглый год в пробках на переднеприводной…
Ой как меня в душе цепляли 2-х тактные спорты, те же маленькие пушки типа aprilia rs250. Но теперь это удел только желающих погонять на треке и за очень большие деньги.
Побольше бы деталей мотоциклов, а не пиджаков и бабочек. У нас же не дом моды. Может я не правильный, но мне не нравиться смотреть на столь обаятельных джентльменов крупным планом.
Что-то не сходиться «Он пишет, что цилиндры взяты от моторов квадроциклов Yamaha Banshee 350-кубовый двигатель»
1200/6 горшков = 200
Может перепутал цифра когда гравировал на крышке)) 2100сс
а тут есть нюансы))
— крепление за ось наверно должно ухудшать работу задней подвески
— крепление за зад сильно нагружает подрамник и задний амортизатор
Тема интересная, но вот далёкая для многих. Если было у кого попробовать, и именно на своём моте, а то картинки и чужое описание это как вилами по воде. Или прокат какой, но так как крепления под каждый вид техники свой, то не реально.
Вот как-то обдумывал вот такой вариант.
А так спасибо за прямые руки и кучу информации по теме.
Я ставил длиннее (108 звеньев) потому что приходилось колесо сдвигать назад, шашки цепляли щиток около амортизатора. Если его ликвидировать, можно покороче цепь.
А вообще очень много обсуждали шерпу на форуме: джебель клуб
Надо ещё выложить видео приятного баритона 600-ки и заманивать в нашу секту людей. Хотя конечно владеть такими могут только большие ценители, многих отпугнёт возраст и необходимость постоянно прикладывать руки.
И почему-то вспомнилось вот это видео с формулы 1))):
Задний стопик прикольный, квадратиш практиш гуд,
А на оси подножки забыли вставить шплинт)))
ps: классный он
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.
Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
В компании до сих пор ведут поиски подходящего двигателя и даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». Мотор с большим количеством цилиндров в эту машинку длиной 3,9 м (как хэтчбек класса B+) попросту не влезет, а от использования мотоциклетных агрегатов инженеры категорически отказались.
технология кузова iStream, разработанная британским инженером Гордоном Мюрреем (он работал над знаменитым суперкаром McLaren F1) для компактного сити-кара Motiv, который также будет выпускать Yamaha. В основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому крепятся передний и задний модули, а также пластиковое оперение.
Рукавицы защитные термостойкие для защиты от механических воздействий, контакта с нагретыми поверхностями, искр и брызг расплавленного металла)))
Вес всей конструкции — 5 кг, размер обоих баллонов в сложенном состоянии (примерно) 40х20х15, на сборку, накачивание баллонов и крепление всего этого добра к мотоциклу уходит около 15 мин, запас плавуести — 300 кг.
Еще вспоминая как приходится вымывать грязюку из всех щелей после покатушек, представил что ждёт хозяина с этими развитыми рёбрами охлаждения двигателя.
— немного короткие рукава (или подбирать больший размер, или длинные перчатки)
1200/6 горшков = 200
Может перепутал цифра когда гравировал на крышке)) 2100сс
— крепление за ось наверно должно ухудшать работу задней подвески
— крепление за зад сильно нагружает подрамник и задний амортизатор
Вот как-то обдумывал вот такой вариант.
А так спасибо за прямые руки и кучу информации по теме.
А вообще очень много обсуждали шерпу на форуме: джебель клуб