это не о том, что у всех можно разобрать двигатель.
а о том, что если надо залезть в коробас, ты ее просто скидываешь отдельно и меняешь\чинишь. а так же, вся железная тюнячка: головы, поршни подходит на много моделей и, чаще всего, купив новый харли, можешь поставить от своего старого большинство тюнинга болт в болт. да хоть на карбы с инжектора переведи. за это и ценят фанаты марку.
как владелец вирода спешу развенчать стереотипы. (сам до вирода как раз думал брать минстрик, правда 1500й — сильно не понравился после того как продаван дал катнуть.
так вот:
1. В обслуживании вобще ничего сложного и дорого. Обычный железный байк. То же масло, тот же антифриз, те же колодки и резина, что и везде. Разве что широкий 280й баллон стоит ощутимо.
2. Движок очень надежный на самом деле.
3. Дальняк — товарищ на старом вироде (еще 1130) недавно съездил по Европе от Питера до Барсы. Пробег вышел около 10к. Никаких проблем вобще не испытал. Единственное, довольно жесткая задняя подвеска и посадка не самая удобная для дальяняков…
4. Ну а про каждый день — за текущий сезон у меня пробег 5500 км, эксплуатация 146% город каждый день.
поясни фразу про v-rod «универсальности я в них не вижу, слабо представляю как бы я на них каждый день ездил.» в чем ты видишь концептуальное отличие от минстрика?
совсем наоборот — РГ рулится приятнее, чем электричка за счет разгруженного руля. Хотя и по началу на РГ непривычно поворачивать не мелких скоростях, т.к. морда статична.
Поправка к тексту — выхлоп на манер QD, а не DQ :)
а о том, что если надо залезть в коробас, ты ее просто скидываешь отдельно и меняешь\чинишь. а так же, вся железная тюнячка: головы, поршни подходит на много моделей и, чаще всего, купив новый харли, можешь поставить от своего старого большинство тюнинга болт в болт. да хоть на карбы с инжектора переведи. за это и ценят фанаты марку.
так вот:
1. В обслуживании вобще ничего сложного и дорого. Обычный железный байк. То же масло, тот же антифриз, те же колодки и резина, что и везде. Разве что широкий 280й баллон стоит ощутимо.
2. Движок очень надежный на самом деле.
3. Дальняк — товарищ на старом вироде (еще 1130) недавно съездил по Европе от Питера до Барсы. Пробег вышел около 10к. Никаких проблем вобще не испытал. Единственное, довольно жесткая задняя подвеска и посадка не самая удобная для дальяняков…
4. Ну а про каждый день — за текущий сезон у меня пробег 5500 км, эксплуатация 146% город каждый день.